Сегодня 8 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Brandio
Brandio
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.brandio.com.ua/
Добавлен: 2012-08-20 22:40:25
 

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

2012-04-02 16:00:00 (читать в оригинале)

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс.

"Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.



Бренд-финансирование журналов - не прославит именитые каталоги или иллюстрированые издания, даже нишевые проекты с первоклассными редакторами и авторами стали какими-то причудами, в течении последнего десятилетия. Сегодня в невероятном напряжении находится вся атмосфера бизнеса, где каждая копейка - аниматоры, брендовые издания и их онлайн-версии стали отличными инвестициями в маркетинг.

"Потребитель имеет гораздо больше шансов поверить в содержание независимого редакционнго содержания, чем изданию с обычной чисто продуктово-сфокусированной рекламы"-, утверждает Макс Валлот, директор по маркетингу BLK DNM, марки джинсов и журнала в то же время. "Это гораздо сложнее для дифференциации бренда через продукт, нежели через рекламу сегодня, поэтомы мы инвестируем в новые способы рекламы".

Креативный директор и основатель бренда одежды J. Lindeberg, Джон Линдеберг утверждает что собственные публикации дают новый подход для текстуры бренда, создают ощущение окружающей среды. Бренд ограничился локальным выпуском своего издания на 5000 экземпляров и это стало более экономным средством чем всеобъемлюящая сезонная рекламная кампания.

Шведская марка Acne приянала аналогичный подход в 2006-м году и утвержадет что он окупил себя. Компания никогда не афишировалась, вместо того чтобы инвестировать в публикации о сезонных коллекциях, бренд создаёт по своему выбору контент о культуре.

Гзета продаётся за 10 евро, в 25 000 экземплярах раз в два месяца. На даный момент издание планирует начать выпуск онлайн-версии, где содержание будет немного отличным, в частности будет присутствие видео.

В то-же время онлайн-вселенная Nowness, созданное Louis Vuitton в 2010 году, позиционируте себя в качестве виртуального издания, почти не упоминая имя владельца.

"Это воспринимается как независмое СМИ в мире роскоши" -, заявляет Камель Уади, исполнительный вице-президент.

Nowness утверждает, что его количество зарегистрированных пользователей - более 300 000, и некоторые достижения просмотра видео более миллиона раз - это доказательство его успеха.

Пока заказчики и потенциальные клиенты не всегда являются основной целевой группой, некоторые компании создают публикации для создания внутренних выгод.

Например, COS, подразделение шведской компании Hennes & Mauritz, утверждает что блог и бесплатный таблоид моды ежедневно вдохновляет руководителей и сотрудников компании.

"Веб-инструменты работают, как очень сильный инструмент брендинга внутренне",-сказала Мэри Хонда, глава компании по развитию бренда. "Это помогает нам поддерживать дискуссии об эволюции бренда."

В случае Net-a-Porter, онлайн-магазина, наличие мощного веб-инструмента даёт неоценимые маркетинговые подсказки. По словам Портера, главного редактора - компании удаётся отслеживать где читатель задержался на странице, что гон пропустил и в конце-концов что он купил.

Таким образом сформировался новый тренд в мире моды - реклама в нишевых изданиях сменилась созданием новых дочерних брендов, созданием собственных изданий, причём наметилась тенденция создания веб-изданий.

По материалам NYtimes

Тэги: amp;, blk, dnm, hennes, j.lindeberg, louis, mauritz, now, vuitton, брендов, бренды, модный, продвижение, стратегия

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.