Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Горящий огонь Zippo2012-02-14 16:00:00 (читать в оригинале)Давайте представим что успех продукта компании вращался вокруг глобальной социальной привычки, которая резко упала из-за государственного регулирования и охраны здоровья. Эта фраза сегодня характеризует проблему Zippo, чья судьба неразрывно связана с курением. Когда Джордж Блайзделл изобрел зажигалку Zippo в 1932 году, с тем чтобы выработать более рациональный и функциональный американский подход, чем у его австрийского коллеги, курение было широко распространенным. Блайзделл придумал слово "Zippo" просто потому, что ему понравилось как это звучит. По данным компании производство Zippo, резко взлетело во время Второй мировой войны, когда Zippo остановило общее производство и занялась производством зажигалок исключительно для американских военных. Чтобы установить отличие между гражданским и военным изделием, компания дала пожизненную гарантию на своё изделие, которая в силе и сегодня. Также зажигалки использовались как рекламная продукция, с логотипом продукции и раздавалась потенциальным клиентам. Такие зажигалки стали ценными предметами коллекционирования сегодня. Zippo стал знаковым американским символом. С момента изобретения Zippo появилась в светлом свете в более чем 1500 фильмах, театральных постановках и телевизионных шоу. В 1960-х годах поклонники с поднятыми руками, держа зажигалки Zippo, будут салютовать концерты исполнителей, это время стало известно как «момент Zippo». В последние годы, конечно, курение стало неодобрительным, оставив Zippo со значительным падением спроса, особенно на американском рынке. Тем не менее, в 2010 году, зажигалки составили более половины доходов компании, при этом спрос в Китае и Японии остается высоким. Но уже более десяти лет, компания занимает около двух третей доли рынка США многоразовых зажигалок, карабкаясь вверх. Проще говоря, самый мощный атрибут компании - в силу своей легендарной марки - отвечает за выживание Zippo. По данным исследования за 2004 год в журнале Инк, Zippo "официально отказалась от стратегического мышления одним продуктом производственного бизнеса и вошла в 21 век, в мир бренд-менеджмента". Именно тогда Zippo стала расширять свой бренд. Кроме того компания даже начала свой "Горячий тур Zippo" с рядом признаных рок-групп. В те дни тур перерос в партнёрство с Live Nation и Zippo стала спонсором "Палаток Zippo", "Горячих лотерей Zippo" на рок-концертах. Это было только начало для бренда Zippo. Сегодня марка Zippo красутеся на более двадцати видах ветрозащитной зажигалки, свечи-зажигалки. Но кроме зажигалок бренд вполне успешно смотрится сегодня на авиабилетах, ручках, часах. И поверьте носить часы с короной Zippo престижно. Двигаясь ещё дальше от курения, Zippo в прошлом году представила "Парфюмерию Zippo", первым продуктом которой стал одеколон для мужчин "Zippo Original", упакованный в контейнер формой напоминающий зажигалку. Кроме того линия парфюмерии от Zippo также включает в себя бальзамы после бритья, дезодоранты и спреи. Впервые парфюмерия от Zippo была запущена в Европе, возможно потому что печать Zippo там особенно модна. Восемь лет назад, Zippo приобрела производителя женских сумочек в Италии, в рамках спора по использованию названия бренда на сумочках. В конечном итоге именно мода может стать тем фактором, который сохранит Zippo от уничтожения марки. В янаваре 2011 года Zippo начала эксперименты в магахинах "duty freе", расположенных в аэропортах. В феврале компания привела несколько разнообразных линий одежды на рынок. Шапки, джинсы и дополнительные элементы одежды уже доступны через сеть ритейлеров. Возможно эра зажигалок Zippo подходит к концу, правда, скорее всего, она продолжит оставлять огромный рынок коллекционеров зажигалок Zippo. Компания это знает, Zippo поддерживает популярный музей в Брэдфорде, штат Пенсильвания, а штаб-квартира проводит ежегодные сборища для коллекционеров в США и Японии. Так или иначе, похоже, Zippo намерена сохранить горящий огонь.
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.