Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ОбезьянкО
ОбезьянкО
Голосов: 1
Адрес блога: http://obezianko.livejournal.com/
Добавлен: 2012-08-21 11:36:36
 

Фильм «Камень»

2012-01-19 09:16:20 (читать в оригинале)

Всем доброго утра!

Вчера был на премьерном показе фильма «Камень» благодаря http://www.filmz.ru/ и ЖЖ-сообществу filmz_ruза что им — огромное спасибо!

Да, это — Кино! Наше, отечественное, русское Кино! Кино не для «жевания попкорна». Фильм пытается ставить и отвечать на вопросы.

Камень

Камень | 2011
Режиссер: Вячеслав Каминский
Сценарий: Юсуф Разыков, Олег Антонов
Продюсеры: Вячеслав Каминский, Сергей Светлаков
Композиторы: Юрий Шевалин, DJ Shved
Художники: Евгений Потамошнев, Ирина Милакова
Монтаж: Мария Сергеенкова
Оператор: Руслан Герасименков
В ролях: Сергей Светлаков, Олеся Судзиловская, Николай Козак, Елена Коренева, Валда Бичкуте, Александр Колесников

И свой отзыв я начну с конца.


Смотреть? Однозначно ДА. В кино или дома?.. Лучше в кино! Светлаков смог сыграть драматическую роль? Нет...

...Нет, не смог. И мне искренне жаль, что он не смог. Хотелось и желалось ему от «чистого» сердца. Ведь это одна из интриг заманивая на фильм — «шут» с известной фразой «Тагил рууулит!» в качестве характерной, эмоциональной, сильной роли. Роли полной драматизма и безумства.
Его шаблон сыграл с ним в этом фильме «злую» шутку. Нельзя без образования актера отечественной школы не задумываясь веселить более 10 лет народ с различных кнопок телевизора, а потом в «одночасье» стать драматическим актером. Нельзя! Как итог это слова Станиславского: «Не верю!»
Как положительный итог — Сергей Светлаков не вызвал негатива, отвращения у меня лично на этой роли. Я шел на фильм уже зная, что нельзя от «весельчака» и «балагура» требовать передать все смятение и глубину чувств.

Из максимальных 10 баллов вычтем 2 балла за игру Сергея.
И от души пожелаем ему (ежели он сам хочется остаться в большом кино) забросить подальше проекты, хотя бы на время, чтобы пойти учиться на актера. Кстати, вчера был на премьере Говорухин, которому также желаю вместо политики взять да «поднатаскать» по актерскому мастерству Сергея Светлакова. Мне так кажется, «выиграют» все.

Окончательной моей оценкой за фильм будет 7 из 10 возможных.
1 балл уйдет в минус за «триллер» в определении жанра. Это, господа, — драма. Причем, именно психологическая драма. Триллером в его классическом западном понимании практически и «не пахнет». Хотя... Возможно, я вчера видел фильм жанра «русский триллер»... Это как есть «рок» и есть «русский рок». Общего в них ровно 3 буквы и все. Оставим это на совести создателей фильма.

Вот и все «минусы».
Остальное на мой взгляд достойно. И достойно именно за фильм в классическом понимании русской школы кинематографа.
Давно на экраны не выходило фильмов именно нашего, отечественного, так скажем «жанра». По мне, так последним был «Ворошиловский стрелок».

Камень

Музыка не мешает, не «напрягает». Она играет там, где ей надо играть. Да, она без претензии на «супер» саунд-трэк. Но мы же говорим об отечественном кино. У нас, все-таки, еще нет такого багажа знаний и мастерства, как у Голливуда в целостности построения фильма. Что, несомненно, применительно к фильму «Камень» меня безумно радует!

Сценарий — да! Он ровный. По нему замечательно расписаны герои, роли и тексты так, как должно быть в фильме про маньяка, в фильме про переживания. Хороший текст. Действительно хороший! Я честно теперь возьму прочитать книгу!

Режиссура и операторская работа. Без изысков, опять же «голливудских». Они не скучны. Они хороши ровно настолько, насколько необходимо в нашем, отечественном, кино. Кино вопросов и ответов. Кино про человека, его внутренний мир. Кино, которое играется «в надрыв» (за что, кстати, западные господа упрекают наших актеров).
Вот, кстати, именно здесь Сергей Светлаков и не дотянул. Не «дотянул» до этого нашего отечественного и фирменного «театрального переигрывания» в кадре.

Мне фильм понравился.

Спасибо создателям за хорошую попытку создания кино про Человека. Искренне желаю собрать «кассу». И призываю всех сходить и посмотреть, проголосовать «рублем» за наш кинематограф.

Камень

P.S. Перед началом сеанса к нам в кинозал зашли Сергей Светлаков и режиссер фильма — Вячеслав Каминский. Они представили фильм. Они нервничали. И меня это «тронуло». Так и должно быть у нас на отечестве — волнения и переживания. Искренность. Внутренняя борьба и противоречия. Некое «самобичевание». Все это есть в фильме. На все эти и другие человеческие переживания в фильме ставятся вопросы. Ответы — за нами с вами!

P.S.s. «Шутку юмора» из уст Сергея Светлакова про продолжение «Ножницы» и «Бумага», если «Камень» понравится зрителям, поддерживаю при условиях не «уходить» в сторону западных канонов, и, при условии, что сам Сергей «подтянет» уровень своего мастерства через высшее образование.

Спасибо!



Фильм «Камень»

2012-01-19 09:16:20 (читать в оригинале)

Всем доброго утра!

Вчера был на премьерном показе фильма «Камень» благодаря http://www.filmz.ru/ и ЖЖ-сообществу filmz_ruза что им — огромное спасибо!

Да, это — Кино! Наше, отечественное, русское Кино! Кино не для «жевания попкорна». Фильм пытается ставить и отвечать на вопросы.

Камень

Камень | 2011
Режиссер: Вячеслав Каминский
Сценарий: Юсуф Разыков, Олег Антонов
Продюсеры: Вячеслав Каминский, Сергей Светлаков
Композиторы: Юрий Шевалин, DJ Shved
Художники: Евгений Потамошнев, Ирина Милакова
Монтаж: Мария Сергеенкова
Оператор: Руслан Герасименков
В ролях: Сергей Светлаков, Олеся Судзиловская, Николай Козак, Елена Коренева, Валда Бичкуте, Александр Колесников

И свой отзыв я начну с конца.


Смотреть? Однозначно ДА. В кино или дома?.. Лучше в кино! Светлаков смог сыграть драматическую роль? Нет...

...Нет, не смог. И мне искренне жаль, что он не смог. Хотелось и желалось ему от «чистого» сердца. Ведь это одна из интриг заманивая на фильм — «шут» с известной фразой «Тагил рууулит!» в качестве характерной, эмоциональной, сильной роли. Роли полной драматизма и безумства.
Его шаблон сыграл с ним в этом фильме «злую» шутку. Нельзя без образования актера отечественной школы не задумываясь веселить более 10 лет народ с различных кнопок телевизора, а потом в «одночасье» стать драматическим актером. Нельзя! Как итог это слова Станиславского: «Не верю!»
Как положительный итог — Сергей Светлаков не вызвал негатива, отвращения у меня лично на этой роли. Я шел на фильм уже зная, что нельзя от «весельчака» и «балагура» требовать передать все смятение и глубину чувств.

Из максимальных 10 баллов вычтем 2 балла за игру Сергея.
И от души пожелаем ему (ежели он сам хочется остаться в большом кино) забросить подальше проекты, хотя бы на время, чтобы пойти учиться на актера. Кстати, вчера был на премьере Говорухин, которому также желаю вместо политики взять да «поднатаскать» по актерскому мастерству Сергея Светлакова. Мне так кажется, «выиграют» все.

Окончательной моей оценкой за фильм будет 7 из 10 возможных.
1 балл уйдет в минус за «триллер» в определении жанра. Это, господа, — драма. Причем, именно психологическая драма. Триллером в его классическом западном понимании практически и «не пахнет». Хотя... Возможно, я вчера видел фильм жанра «русский триллер»... Это как есть «рок» и есть «русский рок». Общего в них ровно 3 буквы и все. Оставим это на совести создателей фильма.

Вот и все «минусы».
Остальное на мой взгляд достойно. И достойно именно за фильм в классическом понимании русской школы кинематографа.
Давно на экраны не выходило фильмов именно нашего, отечественного, так скажем «жанра». По мне, так последним был «Ворошиловский стрелок».

Камень

Музыка не мешает, не «напрягает». Она играет там, где ей надо играть. Да, она без претензии на «супер» саунд-трэк. Но мы же говорим об отечественном кино. У нас, все-таки, еще нет такого багажа знаний и мастерства, как у Голливуда в целостности построения фильма. Что, несомненно, применительно к фильму «Камень» меня безумно радует!

Сценарий — да! Он ровный. По нему замечательно расписаны герои, роли и тексты так, как должно быть в фильме про маньяка, в фильме про переживания. Хороший текст. Действительно хороший! Я честно теперь возьму прочитать книгу!

Режиссура и операторская работа. Без изысков, опять же «голливудских». Они не скучны. Они хороши ровно настолько, насколько необходимо в нашем, отечественном, кино. Кино вопросов и ответов. Кино про человека, его внутренний мир. Кино, которое играется «в надрыв» (за что, кстати, западные господа упрекают наших актеров).
Вот, кстати, именно здесь Сергей Светлаков и не дотянул. Не «дотянул» до этого нашего отечественного и фирменного «театрального переигрывания» в кадре.

Мне фильм понравился.

Спасибо создателям за хорошую попытку создания кино про Человека. Искренне желаю собрать «кассу». И призываю всех сходить и посмотреть, проголосовать «рублем» за наш кинематограф.

Камень

P.S. Перед началом сеанса к нам в кинозал зашли Сергей Светлаков и режиссер фильма — Вячеслав Каминский. Они представили фильм. Они нервничали. И меня это «тронуло». Так и должно быть у нас на отечестве — волнения и переживания. Искренность. Внутренняя борьба и противоречия. Некое «самобичевание». Все это есть в фильме. На все эти и другие человеческие переживания в фильме ставятся вопросы. Ответы — за нами с вами!

P.S.s. «Шутку юмора» из уст Сергея Светлакова про продолжение «Ножницы» и «Бумага», если «Камень» понравится зрителям, поддерживаю при условиях не «уходить» в сторону западных канонов, и, при условии, что сам Сергей «подтянет» уровень своего мастерства через высшее образование.

Спасибо!



Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии

2012-01-18 10:12:56 (читать в оригинале)

Собо́р Непоро́чного Зача́тия Пресвято́й Де́вы Мари́и — неоготический собор в Москве, самый большой католический собор в России, кафедральный собор архиепархии Матери Божией, возглавляемой архиепископом митрополитом Паоло Пецци. Один из двух действующих католических храмов Москвы наряду с храмом святого Людовика Французского (кроме двух храмов в Москве существует также католическая часовня святой Ольги).


Фото 1. Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии — неоготическая трехнефная крестовидная псевдобазилика.
Кафедральный Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии

our_catedra

В 1938 году храм был закрыт, церковное имущество разграблено, а внутри было организовано общежитие. Во время войны здание пострадало от бомбардировок, были уничтожены несколько башенок и шпилей. В 1956 году в храме расположился НИИ «Мосспецпромпроект». Была произведена перепланировка здания, полностью изменившая интерьер церкви, в частности, основной объём внутреннего пространства был поделён на 4 этажа. В 1976 году был разработан проект реставрации здания, где предполагалось разместить зал органной музыки, но этот проект так и не был реализован.

Фото 6.
Храм

В 1989 г. культурная ассоциация «Дом Польский», объединяющая московских поляков, поставила вопрос о необходимости возвращения здания храма его естественному владельцу — Католической Церкви. В январе 1990 г. группой московских католиков был образован польский католический приход Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. 8 декабря 1990 года, по случаю праздника Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии, о. Тадеуш Пикус (ныне епископ) с разрешения властей впервые после 60-летнего перерыва отслужил мессу на ступенях собора. На этой первой службе присутствовало несколько сот человек. Постоянные богослужения стали проводиться с 7 июня 1991 года.
В 1996 году, после длительного скандального выселения НИИ «Мосспецпромпроект», храм был передан Католической Церкви. На протяжении нескольких лет в храме были проведены масштабные реставрационные и восстановительные работы и 12 декабря 1999 года Государственный секретарь Ватикана кардинал Анджело Содано торжественно освятил отреставрированный Кафедральный собор.

Фото 7.


В 10-й главе Евангелия от Иоанна Иисус уподобляет Себя пастуху. Говоря о Своем предназначении, Он использует выражение «Добрый пастырь». Его безусловная любовь к овцам является центром экспозиции на следующей фотографии.

«Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня». Иоанна 10:11–14.

Иисус называет добрым пастырем того, кто «отдает свою жизнь за овец».

Фото 8. Глава 10. Иисус Христос есть Раб Божий, ибо есть Пастырь овец Божиих.
Иисус "добрый пастырь"

Подробный рассказ о рождении Иисуса Христа приводится только у евангелистов Луки и Матфея (Евангелие от Матфея 1 глава):
«Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обручённою ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.» (Лк.2:4-7)

Фото 9. Ясли Христа.

Ясли Хрсита

Мария и Иосиф пошли в Вифлеем из-за переписи населения Римской империи, проходившей при императоре Августе. В это время Сирией управлял Квириний (Лк.2:1-2).Согласно указу императора, для облегчения ведения переписи каждый житель империи должен был явиться «в свой город». Так как Иосиф с Марией были потомками Давида, они направились в Вифлеем.
После рождения Иисуса первыми из людей ему пришли поклониться пастухи, извещённые об этом событии явлением ангела. Согласно евангелисту Матфею, на небе была явлена чудесная звезда, которая привела к младенцу Иисусу волхвов (мудрецов). Они преподнесли Христу дары — золото, ладан и смирну; к тому времени Святое Семейство уже нашло приют в доме (или возможно в гостинице). (Мф.2:1-11)
Узнав о рождении Мессии и желая Его уничтожить, царь Иудеи Ирод приказал убить всех младенцев в возрасте до 2 лет. Однако Христос был чудесно спасён от смерти, потому что ангел повелел Иосифу бежать в Египет вместе с семьей, где они и жили до смерти Ирода. (Мф.2:16).

Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии — неоготическая трехнефная крестовидная псевдобазилика.

Прообразом купола послужил купол кафедрального собора в Милане. После восстановления собор имеет некоторые отличия от своего первоначального вида до закрытия в 1938 году, как собственно и до 1938 года он имел отличия от проекта 1895 года.

Фото 10.
Храм

На шпиле центральной башенки установлен крест, на шпилях боковых башенок — гербы папы Иоанна Павла II и архиепископа Тадеуша Кондрусевича. В нартексе (притворе) собора находится скульптурное изображение Креста Господня с Христом Распятым. Над чашами с освящённой водой, у входа из нартекса в неф, слева в стену вмурован кирпич из Латеранской Базилики, а справа — медаль юбилейного 2000-го года.

Фото 11.
Башня

Фото 12.


Фото 13.
Собор

Немного полезных ссылок (им же спасибо и за текст):
• Википедиа
• Официальный сайт Кафедрального собора
• Викимапия

Фото 14.
Кафедральный собор


Спасибо за внимание!




Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии

2012-01-18 10:12:56 (читать в оригинале)

Собо́р Непоро́чного Зача́тия Пресвято́й Де́вы Мари́и — неоготический собор в Москве, самый большой католический собор в России, кафедральный собор архиепархии Матери Божией, возглавляемой архиепископом митрополитом Паоло Пецци. Один из двух действующих католических храмов Москвы наряду с храмом святого Людовика Французского (кроме двух храмов в Москве существует также католическая часовня святой Ольги).


Фото 1. Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии — неоготическая трехнефная крестовидная псевдобазилика.
Кафедральный Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии

our_catedra

В 1938 году храм был закрыт, церковное имущество разграблено, а внутри было организовано общежитие. Во время войны здание пострадало от бомбардировок, были уничтожены несколько башенок и шпилей. В 1956 году в храме расположился НИИ «Мосспецпромпроект». Была произведена перепланировка здания, полностью изменившая интерьер церкви, в частности, основной объём внутреннего пространства был поделён на 4 этажа. В 1976 году был разработан проект реставрации здания, где предполагалось разместить зал органной музыки, но этот проект так и не был реализован.

Фото 6.
Храм

В 1989 г. культурная ассоциация «Дом Польский», объединяющая московских поляков, поставила вопрос о необходимости возвращения здания храма его естественному владельцу — Католической Церкви. В январе 1990 г. группой московских католиков был образован польский католический приход Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. 8 декабря 1990 года, по случаю праздника Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии, о. Тадеуш Пикус (ныне епископ) с разрешения властей впервые после 60-летнего перерыва отслужил мессу на ступенях собора. На этой первой службе присутствовало несколько сот человек. Постоянные богослужения стали проводиться с 7 июня 1991 года.
В 1996 году, после длительного скандального выселения НИИ «Мосспецпромпроект», храм был передан Католической Церкви. На протяжении нескольких лет в храме были проведены масштабные реставрационные и восстановительные работы и 12 декабря 1999 года Государственный секретарь Ватикана кардинал Анджело Содано торжественно освятил отреставрированный Кафедральный собор.

Фото 7.


В 10-й главе Евангелия от Иоанна Иисус уподобляет Себя пастуху. Говоря о Своем предназначении, Он использует выражение «Добрый пастырь». Его безусловная любовь к овцам является центром экспозиции на следующей фотографии.

«Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня». Иоанна 10:11–14.

Иисус называет добрым пастырем того, кто «отдает свою жизнь за овец».

Фото 8. Глава 10. Иисус Христос есть Раб Божий, ибо есть Пастырь овец Божиих.
Иисус "добрый пастырь"

Подробный рассказ о рождении Иисуса Христа приводится только у евангелистов Луки и Матфея (Евангелие от Матфея 1 глава):
«Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обручённою ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.» (Лк.2:4-7)

Фото 9. Ясли Христа.

Ясли Хрсита

Мария и Иосиф пошли в Вифлеем из-за переписи населения Римской империи, проходившей при императоре Августе. В это время Сирией управлял Квириний (Лк.2:1-2).Согласно указу императора, для облегчения ведения переписи каждый житель империи должен был явиться «в свой город». Так как Иосиф с Марией были потомками Давида, они направились в Вифлеем.
После рождения Иисуса первыми из людей ему пришли поклониться пастухи, извещённые об этом событии явлением ангела. Согласно евангелисту Матфею, на небе была явлена чудесная звезда, которая привела к младенцу Иисусу волхвов (мудрецов). Они преподнесли Христу дары — золото, ладан и смирну; к тому времени Святое Семейство уже нашло приют в доме (или возможно в гостинице). (Мф.2:1-11)
Узнав о рождении Мессии и желая Его уничтожить, царь Иудеи Ирод приказал убить всех младенцев в возрасте до 2 лет. Однако Христос был чудесно спасён от смерти, потому что ангел повелел Иосифу бежать в Египет вместе с семьей, где они и жили до смерти Ирода. (Мф.2:16).

Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии — неоготическая трехнефная крестовидная псевдобазилика.

Прообразом купола послужил купол кафедрального собора в Милане. После восстановления собор имеет некоторые отличия от своего первоначального вида до закрытия в 1938 году, как собственно и до 1938 года он имел отличия от проекта 1895 года.

Фото 10.
Храм

На шпиле центральной башенки установлен крест, на шпилях боковых башенок — гербы папы Иоанна Павла II и архиепископа Тадеуша Кондрусевича. В нартексе (притворе) собора находится скульптурное изображение Креста Господня с Христом Распятым. Над чашами с освящённой водой, у входа из нартекса в неф, слева в стену вмурован кирпич из Латеранской Базилики, а справа — медаль юбилейного 2000-го года.

Фото 11.
Башня

Фото 12.


Фото 13.
Собор

Немного полезных ссылок (им же спасибо и за текст):
• Википедиа
• Официальный сайт Кафедрального собора
• Викимапия

Фото 14.
Кафедральный собор


Спасибо за внимание!




Фильм «Нокаут»

2012-01-17 08:40:32 (читать в оригинале)

Вчера, благодаря pervoptiz и сообществу в уютненькой filmz_ru оказался на предпремьерном показе для блоггеров художественного фильма «Нокаут».

Итак, немного вводных данных по фильму:

Нокаут (2011)
Haywire
США | триллер, экшн
19.01.2012 в кинотеатраx | Россия, Парадиз | 90 мин.
20.01.2012 в кинотеатраx | США, Relativity Media
режиссер: Стивен Содерберг
в ролях: Джина Карано, Юэн МакГрегор, Майкл Даглас, Майкл Фассбендер, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Матье Кассовиц, Майкл Ангарано, Билл Пэкстон...
сценарий: Лем Доббс
оператор: Стивен Содерберг
композитор: Дэвид Холмс
продюсер(ы): Грегори Джейкобс, Райан Кавано, Такер Тули

Фильм "Нокаут"


Ну, и теперь, собственно, сам отзыв...

Это «разрыв» для меня лично. Разрыв со всеми голливудскими шаблонами!

Я шел на этот фильм со следующими четко заготовленными шаблонами ожиданий от фильма:
1. Три́ллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы, кино, либо видео-игр, создающих ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению.
2. Action (транслит. — «экшен» или «экшн»; перевод с англ. — «действие») — жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие.

Ан нет! Гражданин Содерберг заложил в эти понятия абсолютно свое видение. Статичное. Именно статичное видение. И вот почему...

...Иногда смотрю футбольные матчи по ТВ. Так вот, бывает т.н. «открытая» игра, а бывает — т.н. «закрытая». Вот садишься ты смотреть матч в ожидании «красивого» и открытого футбола, со множеством голов, пасов, накалом страстей... Арбитр дает свисток, игра начинается и вполне «задорно» — сразу же с центра поля вырисовывается «голевой» момент...

...Да-да, фильм «Нокаут» именно так и начался. Действительно в лучших традициях жанра сделан эпизод в начале фильма в кафе — постановка драки и то, как она собственно завязывается...

...Но на этом «все», команды уходят в оборону и начинается «вязкая» игра в центре поля. И вот так ты смотришь 45 минут первого тайма, с надеждой, что вот-вот будет гол, с надеждой, что во втором тайме будет совершенно другая игра, открытая, интересная, полная накала и действа. Начинается второй тайм, через 10 минут забивается единственный гол и команды в еще большую защиту уходят. И ты «мозгом» понимаешь, что матч смотреть становится совсем скучно...

...Так и в фильме Содерберга «Нокаут» ты половину фильма ждешь накала, действий, движений. И, вроде, начинает довольно медленно и долго, разворачиваться «экшн», как он сходит на «нет»...

...
Ты смотришь на развитие сюжета, начинается погоня. 5 минут в кадре лицо главной героини, потом 5 минут она пешком уходит от следящего за ней, вот-вот «начнется боевик», она уже трусцой бежит по крышам 5 мин, и... И все, она ушла от погони! Итого 15 минут фильма на статичное движение в кадре главной героини.

Вообще, по-моему, девизом этого фильма была «статика»:
— односложные монологи всех персонажей. Без выдающихся «крылатых» фраз, без ярких образов. «Сухой» вопрос, на него — «сухой» ответ.
— «статичная» главная роль. 80% кадра — безэмоциональное лицо главного героя.
— Дуглас, Бандерас, МакГрегор, Татум — «статисты» на площадке. Появились. Сказали. Исчезли. Их актерской игры просто нет. Они — фамилии на постере к фильму.

Да, мне безумно понравилась постановка драк! Хотя, для фильма с определением жанра «экшн» их и было-то всего 4 штуки, а по факту — две с половиной. Бой вызывает некое доверие. Он максимально похож на настоящий. И, кажется, это заслуга собственно самой Джины Карано (профессиональный боец и участник боёв без правил, знаменитых ММА. 7 побед: 3 — нокаутом, 1 поражение).

Да, мне действительно очень понравилась операторская работа! Она необычна, она интересна. Если же, конечно, не ждать от нее шаблонной операторской работы под стиль «экшн».

Да, мне сильно понравилось цветовое решение фильма. Некий «закос» под фильмы 70-80-х годов. То эпизод в желтых тонах светофильтра, то в темных, то «сепия».

Да, в фильме по ходу действия действительно есть интересные т.н. «фишки». Как-то апогей убийства агента Mi-6 или лось!

Итого...
Считаю откровенным слабым сценарий фильма. Сюжет — избит. И Содербергу надо было решать как «выкручиваться» — или делать захватывающий экшн с погонями, гонками, перестрелками, сдобрив голливудскими спеццэффектами; или «давить» на актерскую игру, эмоции, психологию, создавать игрой напряженную атмосферу в кадре.
Но, по-моему, он выбрал третий путь — «статический», обычное повествование и переложение сценария на пленку. Переложение, как выпускная дипломная работа студентов кинематографического ВУЗа под присмотром гигантов отрасли (весь актерский состав). Набор отлично сделанных шаблонов от каждого из выпускающих студентов — постановка драк, операторская работа, музыкальное сопровождение, цветовое оформление. Шаблон статически сменяющий друг друга, без единой общей затягивающей в сюжет линии...



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.