![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Bisnes s LR/Записи в блоге |
![]() |
|
LR-мир красоты
2013-01-14 15:07:00 (читать в оригинале)Приветствую вас мои дорогие читатели.Пользуясь случаем очень хочется поздравить вас с прошедшими новогодними праздниками Рождеством.Надеюсь вы хорошо отдохнули?Мы тоже.Мы -это моя команда LR. Мы не только устроили праздник себе, но и подарили его молодым мамам, находящимся в декрете и их деткам.Надеюсь, что наш пример вдохновит на работу многих из вас. Предлагаю в конце поста поделиться вашими фишками в работе сетевого маркетинга.Ну а сейчас смотрите фото-делитесь впечатлениями.
Более полный фотоотчет вы можете посмотреть на страницах нашей группы в одноклассниках:http://odnoklassniki.ru/group/51450985316431
Конечно, кроме красоты, фото и отдыха от деток, мы предлагали мамам бизнес который поможет им начать зарабатывать сидя дома.
.jpg)
.jpg)





.jpg)



Более полный фотоотчет вы можете посмотреть на страницах нашей группы в одноклассниках:http://odnoklassniki.ru/group/51450985316431
Конечно, кроме красоты, фото и отдыха от деток, мы предлагали мамам бизнес который поможет им начать зарабатывать сидя дома.
.jpg)
.jpg)



.jpg)



Sdelka
2012-11-07 20:30:00 (читать в оригинале)Привет друзья.Сегодня мы затронем с вами тему и я постараюсь открыть вам секрет ,который поможет вам быть " своим среди чужих".
Мастерство в индустрии МЛМ – это умение очень быстро понять человека, с которым вы общаетесь и говорить с ним именно на понятном ему языке и именно о том, что именно хочет услышать от вас ваш собеседник.Так как же правильно работать с клиентами?
Сегодня мы поговорим о шести наиболее распространенных типах людей, с которыми нам предстоит научиться работать.
Шесть Типов Людей в МЛМ и Как с Ними Работать?
1. Верхушечники
Что они хотят иметь?
Их принцип – чтоб не хуже чем у других.
Какими с ними нам надо быть?
Адекватными, приветливыми, не унижать их, не надо перегружать их планом маркетинга, не надо очень подробно распинаться о преимуществах продукта или услуги, идя к ним навстречу одевайте обычную одежду (не деловую)
Что нам с ними делать и что говорить?
В разговоре с ними побольше эмоций, показать скидки, бонусы, дисконт, бесплатные призы, промоушны. Им важен быстрый короткий рубль, они бегали и будут бегать по разным компаниям. Они вряд ли построят серьёзную структуру, но они все равно делают объемы. И когда говорят – «давай к нам, у нас такое происходит, народ прёт» – это и есть его стихия.
2. Тусовщики
Что они хотят иметь?
Праздники, путешествия, отдых, события, новые знакомства.
Какими с ними нам надо быть?
Радостными, свободными, раскрепощенными, отзывчивыми, спокойными.
Что нам с ними делать и что говорить?
Что у нас семинары, события, приезды лидеров, знаменитых топ лидеров, знакомства с интереснейшими людьми, фуршеты. Вам нужно говорить примерно так – «я тебе вот что скажу, там столько мужчин…, там столько приличных мужчин..» (это говорят женщины) а мужчинам говорить соответственно – «ты знаешь там столько хорошеньких женщин….»
То есть именно для этой категории мы не слишком делаем упор на бизнес, а рассказываем про те праздники, которые происходят в компании, про те выезды, которые компания устраивает за свой счет в Турцию, Египет, Арабские Эмираты, а для топ лидеров на острова Мальдивы. Мы их подводим к фотографиям в офисе и показываем их. Если у Вас есть свои фото или видео, мы показываем их. Показываем фотографии на официальном сайте компании и т д.
И самое главное, не забудьте в конце сказать ему – «Приходи, будет весело!»
3. Студенты
Что они хотят иметь?
Новую информацию, перспективы роста, саморазвития, самореализации, больше грамоты. Это та категория которая будет обучаться всю жизнь.
Какими с ними нам надо быть?
Деловыми, применять в разговоре деловой язык, вам следует иметь деловой строгий внешний вид, все рассказывать четко и по порядку, пошагово, - «это делаем так, а это делаем эдак…»
Что нам с ними делать и что говорить?
Что у нас проводится регулярное обучение, вебинары 2 раза в неделю, ежемесячный семинар каждую первую субботу месяца. Что у нас во время этого семинара всегда выступает представитель от компании и ему напрямую можно будет задавать вопросы. У нас тренинги даже тогда, когда мы выезжаем за границу на отдых. Что и они, если захотят, будут проводить презентации и тренинги при достижении определённых результатов после предварительной подготовки. Что у нас скоро будет включена пошаговая система обучения для новичков.
4. Рвачи
Что они хотят иметь?
Хотят урвать куш, заполучить все что есть крупное, и очень много. Они хотят очень много и очень конкретно.
Какими с ними нам надо быть?
Серьезными, деловыми, обязательно уважительными, и самое главное – очень уверенными в свою компанию, ни в коем случае не говорить типа, вы и в своей компании можете продолжать работать и у нас, ведь одно другому не мешает, верно…именно - так с ними нельзя.
Они должны видеть вашу веру…
Что нам с ними делать и что говорить?
Им надо показать – где деньги лежат….Ты доходишь до уровня директора получаешь это….доходишь до регионального, получаешь это…доходишь до федерального, получаешь это, доходишь до президента, получаешь это…
Им нужно привести очень конкретные примеры конкретных лидеров. Им показать, что конкретно надо сделать, чтобы поехать за границу бесплатно… Им надо показать автомобильную программу.
И все это время показывать веру в свою компанию.
Вы в его глазах должны быть фанатом своей компании.
5. Опекуны
Что они хотят иметь?
В основном это люди от 40 лет и старше, чаще всего – женщины, чаще других приходят с пакетами и всякими авоськами.
Они хотят иметь стабильность, помочь детям, внукам, родителям, всем близким.
Какими с ними нам надо быть?
Их нужно обязательно привести в офис, показать стабильность. Им надо показать, что именно они будут иметь, приглашая, к примеру, по 2 человека в месяц: (приглашаешь столько, получаешь столько и все это на бумаге прямо перед ним расписывать подробно, чтобы человек понимал, при каких конкретных действиях что именно он получит, отдать ему потом эти записи..
Что нам с ними делать и что говорить?
Им важна стабильность, поэтому важно показать, что наш бизнес передается по наследству, что сама услуга или товар востребованы.
Им нужно по простому, по семейному показывать свои фото, и говорить, что не только она, но и дети и внуки смогут отдыхать за границей.
Опекуну ни в коем случае не надо говорить так: - ой, да ты посмотри на себя, хватит дома сидеть, сколько можно, пусть твои дети сами своим умом живут, пусть к самостоятельности привыкают. Ты вся погрязла в домашних заботах. Приходи, мы будем здесь зажигать….»
Такого типа человек вас просто не услышит…….
Потому что ему надо говорить так: «слушай у тебя же внуков куча, им всем надо будет учиться, а где денег брать? И детям надо помочь, наверное на двух работах пашут и еле концы с концами сводят…»
6. Меценаты
Что они хотят иметь?
У этих людей всегда были, есть и будут деньги. Им важнее всего признание, пиар, подарки, микрофон на сцене, признание на сайте, в прессе, признание через конференции на все страны, где будет открываться компания.
Какими с ними нам надо быть?
Они требуют максимум внимания к своей особе. Если они вас перебивают в разговоре, резко замолчите и слушайте их не перебивая, при этом у вас максимум спокойствия и уверенности.
Что нам с ними делать и что говорить?
Мы ему говорим, -«достигнешь статус Лидера и выше, тебе на сцене дадут микрофон, а значит попадет в историю компании.»
Мы говорим –«твоя фотография будет во всех изданиях компании и на сайте.»Надо нарисовать этому человеку эту яркую картину в красках.
Показать, что он среди своего окружения будет самым крутым.
Самое главное для них – ваше уважительное отношение.
А к какой группе относитесь вы?
Если понравилась статья,буду рада отзывам и комментариям.
Мастерство в индустрии МЛМ – это умение очень быстро понять человека, с которым вы общаетесь и говорить с ним именно на понятном ему языке и именно о том, что именно хочет услышать от вас ваш собеседник.Так как же правильно работать с клиентами?
Сегодня мы поговорим о шести наиболее распространенных типах людей, с которыми нам предстоит научиться работать.
Шесть Типов Людей в МЛМ и Как с Ними Работать?
1. Верхушечники
Что они хотят иметь?
Их принцип – чтоб не хуже чем у других.
Какими с ними нам надо быть?
Адекватными, приветливыми, не унижать их, не надо перегружать их планом маркетинга, не надо очень подробно распинаться о преимуществах продукта или услуги, идя к ним навстречу одевайте обычную одежду (не деловую)
Что нам с ними делать и что говорить?
В разговоре с ними побольше эмоций, показать скидки, бонусы, дисконт, бесплатные призы, промоушны. Им важен быстрый короткий рубль, они бегали и будут бегать по разным компаниям. Они вряд ли построят серьёзную структуру, но они все равно делают объемы. И когда говорят – «давай к нам, у нас такое происходит, народ прёт» – это и есть его стихия.
2. Тусовщики
Что они хотят иметь?
Праздники, путешествия, отдых, события, новые знакомства.
Какими с ними нам надо быть?
Радостными, свободными, раскрепощенными, отзывчивыми, спокойными.
Что нам с ними делать и что говорить?
Что у нас семинары, события, приезды лидеров, знаменитых топ лидеров, знакомства с интереснейшими людьми, фуршеты. Вам нужно говорить примерно так – «я тебе вот что скажу, там столько мужчин…, там столько приличных мужчин..» (это говорят женщины) а мужчинам говорить соответственно – «ты знаешь там столько хорошеньких женщин….»
То есть именно для этой категории мы не слишком делаем упор на бизнес, а рассказываем про те праздники, которые происходят в компании, про те выезды, которые компания устраивает за свой счет в Турцию, Египет, Арабские Эмираты, а для топ лидеров на острова Мальдивы. Мы их подводим к фотографиям в офисе и показываем их. Если у Вас есть свои фото или видео, мы показываем их. Показываем фотографии на официальном сайте компании и т д.
И самое главное, не забудьте в конце сказать ему – «Приходи, будет весело!»
3. Студенты
Что они хотят иметь?
Новую информацию, перспективы роста, саморазвития, самореализации, больше грамоты. Это та категория которая будет обучаться всю жизнь.
Какими с ними нам надо быть?
Деловыми, применять в разговоре деловой язык, вам следует иметь деловой строгий внешний вид, все рассказывать четко и по порядку, пошагово, - «это делаем так, а это делаем эдак…»
Что нам с ними делать и что говорить?
Что у нас проводится регулярное обучение, вебинары 2 раза в неделю, ежемесячный семинар каждую первую субботу месяца. Что у нас во время этого семинара всегда выступает представитель от компании и ему напрямую можно будет задавать вопросы. У нас тренинги даже тогда, когда мы выезжаем за границу на отдых. Что и они, если захотят, будут проводить презентации и тренинги при достижении определённых результатов после предварительной подготовки. Что у нас скоро будет включена пошаговая система обучения для новичков.
4. Рвачи
Что они хотят иметь?
Хотят урвать куш, заполучить все что есть крупное, и очень много. Они хотят очень много и очень конкретно.
Какими с ними нам надо быть?
Серьезными, деловыми, обязательно уважительными, и самое главное – очень уверенными в свою компанию, ни в коем случае не говорить типа, вы и в своей компании можете продолжать работать и у нас, ведь одно другому не мешает, верно…именно - так с ними нельзя.
Они должны видеть вашу веру…
Что нам с ними делать и что говорить?
Им надо показать – где деньги лежат….Ты доходишь до уровня директора получаешь это….доходишь до регионального, получаешь это…доходишь до федерального, получаешь это, доходишь до президента, получаешь это…
Им нужно привести очень конкретные примеры конкретных лидеров. Им показать, что конкретно надо сделать, чтобы поехать за границу бесплатно… Им надо показать автомобильную программу.
И все это время показывать веру в свою компанию.
Вы в его глазах должны быть фанатом своей компании.
5. Опекуны
Что они хотят иметь?
В основном это люди от 40 лет и старше, чаще всего – женщины, чаще других приходят с пакетами и всякими авоськами.
Они хотят иметь стабильность, помочь детям, внукам, родителям, всем близким.
Какими с ними нам надо быть?
Их нужно обязательно привести в офис, показать стабильность. Им надо показать, что именно они будут иметь, приглашая, к примеру, по 2 человека в месяц: (приглашаешь столько, получаешь столько и все это на бумаге прямо перед ним расписывать подробно, чтобы человек понимал, при каких конкретных действиях что именно он получит, отдать ему потом эти записи..
Что нам с ними делать и что говорить?
Им важна стабильность, поэтому важно показать, что наш бизнес передается по наследству, что сама услуга или товар востребованы.
Им нужно по простому, по семейному показывать свои фото, и говорить, что не только она, но и дети и внуки смогут отдыхать за границей.
Опекуну ни в коем случае не надо говорить так: - ой, да ты посмотри на себя, хватит дома сидеть, сколько можно, пусть твои дети сами своим умом живут, пусть к самостоятельности привыкают. Ты вся погрязла в домашних заботах. Приходи, мы будем здесь зажигать….»
Такого типа человек вас просто не услышит…….
Потому что ему надо говорить так: «слушай у тебя же внуков куча, им всем надо будет учиться, а где денег брать? И детям надо помочь, наверное на двух работах пашут и еле концы с концами сводят…»
6. Меценаты
Что они хотят иметь?
У этих людей всегда были, есть и будут деньги. Им важнее всего признание, пиар, подарки, микрофон на сцене, признание на сайте, в прессе, признание через конференции на все страны, где будет открываться компания.
Какими с ними нам надо быть?
Они требуют максимум внимания к своей особе. Если они вас перебивают в разговоре, резко замолчите и слушайте их не перебивая, при этом у вас максимум спокойствия и уверенности.
Что нам с ними делать и что говорить?
Мы ему говорим, -«достигнешь статус Лидера и выше, тебе на сцене дадут микрофон, а значит попадет в историю компании.»
Мы говорим –«твоя фотография будет во всех изданиях компании и на сайте.»Надо нарисовать этому человеку эту яркую картину в красках.
Показать, что он среди своего окружения будет самым крутым.
Самое главное для них – ваше уважительное отношение.
А к какой группе относитесь вы?
Если понравилась статья,буду рада отзывам и комментариям.
Kazahstan
2012-11-07 18:58:00 (читать в оригинале)Инструкция по регистрации партнера LR в Казахстане
Итак, Вы заинтересовались возможностью партнерства с компанией LR. Замечательно!
Следующим шагом станет встреча с нами, если Вы проживаете в Астане. Если Вы живете в другом городе, то мы подскажем координаты партнеров LR в Вашем городе.
Личная встреча с партнером желательна и необходима. Все вопросы обсудить на страницах сайта или по телефону невозможно. При личной встрече у Вас будет возможность оценить продукцию LR и принять правильное решение!
Важно!
Партнерство с LR Health & Beauty Systems не накладывает на Вас никаких обязательств по части продаж продукции. Вы можете стать партнером и приобретать продукцию по закупочной цене для личного пользования, для своей семьи и друзей! Это выгодное предложение!
Для заключения партнерского договора необходимо:
1. Заполненный бланк партнерского договора(скачать бланк)
2. Копия удостоверения личности (или паспорта), номер телефона
3. Данные о расчетном счете в банке (наименование банка, БИК банка, номер счета)
4. Бланк первого заказа
Эти документы следует отсканировать и отправить нам на почту ov.voloshina@gmail.com
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 89878476383
Можно отправить свой номер телефона на электронную почту или СМС и мы перезвоним
Итак, Вы заинтересовались возможностью партнерства с компанией LR. Замечательно!
Следующим шагом станет встреча с нами, если Вы проживаете в Астане. Если Вы живете в другом городе, то мы подскажем координаты партнеров LR в Вашем городе.
Личная встреча с партнером желательна и необходима. Все вопросы обсудить на страницах сайта или по телефону невозможно. При личной встрече у Вас будет возможность оценить продукцию LR и принять правильное решение!
Важно!
Партнерство с LR Health & Beauty Systems не накладывает на Вас никаких обязательств по части продаж продукции. Вы можете стать партнером и приобретать продукцию по закупочной цене для личного пользования, для своей семьи и друзей! Это выгодное предложение!
Для заключения партнерского договора необходимо:
1. Заполненный бланк партнерского договора(скачать бланк)
2. Копия удостоверения личности (или паспорта), номер телефона
3. Данные о расчетном счете в банке (наименование банка, БИК банка, номер счета)
4. Бланк первого заказа
Эти документы следует отсканировать и отправить нам на почту ov.voloshina@gmail.com
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 89878476383
Можно отправить свой номер телефона на электронную почту или СМС и мы перезвоним
Region
2012-09-26 09:44:00 (читать в оригинале)Подошел к концу очередной месяц успеха компании ЛР в России. Наша команда выросла практически в двое. Более 200 человек вышли на квалификацию Фольксваген Поло!Около 20 партнеров получили Мерседес и 5 партнеров Порше!
Только представьте, что будет через пол года. Около сотни машин в каждом городе России! Люди буду спрашивать, что это за машины с логотипами LR. Сетевики из других компаний будут видеть как абсолютные новички выходят на доходы в несколько тысяч долларов за какие-то месяцы!
Конец 2012 года будет большим началом глобальной экспансии LR. В ближайшие три года будут открыты еще 18 стран. А к 2020 году компания поставила задачу открыть весь мир.
И именно по этому мы сейчас нацелены на регионы нашей необъятной родины. У нас есть проверенная система запуска городов с нуля.
Если вы хотите уже к концу этого года выйти на доходы в 200 000 рублей МИНИМУМ! То обязательно ознакомьтесь с графиком наших региональных событий.
Если вы проживаете именно там, где будет проходить событие нашей команды, ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите мне, я свяжусь с вами, обсудим то, как вы можете использовать это событие.
Если вашего города в календаре пока еще нет, но вы все равно намерены стать у истоков компании в своем городе, то все равно напишите мне. Мы запланируем ваш город на другой месяц.
Только представьте, что будет через пол года. Около сотни машин в каждом городе России! Люди буду спрашивать, что это за машины с логотипами LR. Сетевики из других компаний будут видеть как абсолютные новички выходят на доходы в несколько тысяч долларов за какие-то месяцы!
Конец 2012 года будет большим началом глобальной экспансии LR. В ближайшие три года будут открыты еще 18 стран. А к 2020 году компания поставила задачу открыть весь мир.
И именно по этому мы сейчас нацелены на регионы нашей необъятной родины. У нас есть проверенная система запуска городов с нуля.
Если вы хотите уже к концу этого года выйти на доходы в 200 000 рублей МИНИМУМ! То обязательно ознакомьтесь с графиком наших региональных событий.
Если вы проживаете именно там, где будет проходить событие нашей команды, ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите мне, я свяжусь с вами, обсудим то, как вы можете использовать это событие.
Если вашего города в календаре пока еще нет, но вы все равно намерены стать у истоков компании в своем городе, то все равно напишите мне. Мы запланируем ваш город на другой месяц.

skype baronessa761
Где брать заряд бодрости и задора?
2012-08-26 07:39:00 (читать в оригинале)Перезагрузи свои батарейки!!!!!!!!!
![]() |
Где брать искру? |
"Здравствуйте, Оксана! У меня такой вопрос. Как не потерять мотивацию тому, кто делает все по-честному в бизнесе(сетевом): поводит встречи, рекрутирует, поддерживает связь со структурой, создает стабильные группы потребителей, но очень редко встречает людей, готовых активно развивать бизнес? Людей,которые бы также с"головой" окунались в бизнес
Топчусь на месте, в средней квалификации, в общем не на что не жалуюсь, но чувствую, что не хватает какого-то драйва и задора. Может, дело в предпенсионном возрасте - старею, толстею...? Но в моем возрасте некоторые еще ого-го. Что посоветуете? "
Анна, г. Самара.
Чтобы решить любую проблему, нужно сначала понять причину. Причина может заключаться в том, что мы не даем себе права на энергию и мотивацию - откладываем, думаем, что недостойны той жизни, которую хотим жить, потому что нас научили терпеть и думать, что очень хорошо может быть только после "очень плохо" и "с большим трудом". Но что такое "тяжкий труд", когда ты делаешь что-то любимое? Это же - легко и просто!
Мой ответ на ваш вопрос лежит в понятии "личностный рост". Давайте я расшифрую свое понимание этого термина.
Повышение уровня энергии. Дайте себе право на нее.
Не секрет, что есть люди, энергия которых бьет ключом - это те, которые «ого-го..» А есть те, чьей энергии хватает лишь на поддержание текущих дел. Очень часто, лидеры, долгое время по разным причинам не получающие новых результатов от бизнеса, теряют энергию. Как раз тогда, когда она необходима.
Здесь по законам жанра положено написать о важности посещения мотивирующих мероприятий, событий компании, вдохновляющих семинаров и т.д. Конечно, я это сделала уже давным-давно. Только когда вы заряжаете аккумулятор, важно, чтобы аккумулятор держал заряд, правда?
Что такое внутренняя энергетика, и чем ее измерить? На этот вопрос фундаментальная наука пока не дает точного ответа. Но есть ответы, основанные на практике. Волшебный секрет все мы слышали еще очень давно: "В здоровом теле - здоровый дух".
90% людей в возрасте "кому за..." набирают лишний вес и со временем почти перестают двигаться. К нашим услугам, с одной стороны - лифты, эскалаторы, автомобили, и телевизоры, которые переключают каналы одним движением мысли:)
С другой стороны - концентрированная высококалорийная пища, которая не создает объема в желудке, а значит, съесть ее можно много. Намного больше энергетических потребностей организма.
Я не призываю вас начать новую жизнь с понедельника: сесть на капустную диету, обливаться холодной водой и бегать по утрам. Скорее всего, эта новая жизнь с понедельника уже в среду вызовет у вас жесточайший стресс, и хорошо, если обойдется без каких-нибудь серьезных последствий. А что если постепенно, без экстремальных волевых решений, менять свой образ жизни?
Не делайте два дела одновременно - изменение привычек питания, и дополнительная физическая нагрузка. Начните с чего-нибудь одного.
Здоровый помолодевший организм откликнется повышением уровня энергии, сильным иммунитетом, хорошим настроением, и увидите, что все вокруг будет выглядеть немного по-другому.
Расширяйте кругозор.
Можно прожить много лет с установкой: "Я не буду думать об этом сегодня-я подумаю и сделаю это завтра". Не зацикливайтесь только на бизнесе и офисе.
Есть возможность путешествовать - съездите куда-нибудь. Хоть в соседний город, наверняка там найдутся какие-нибудь достопримечательности. Или, быть может, старые друзья.
Прочитайте несколько новых книг, не обязательно по сетевому маркетингу.
Сходите на интересный семинар или тренинг, не обязательно вашей компании.
Научитесь чему-нибудь новому. Например, освойте новый "умный" телефон, или рецепты фруктовых салатов. Заведите блог. Сшейте модную сумку из лоскутков. Прыгните с парашютом.
Соревнуйтесь с собой вчерашней, а не с другими.
В привычной нам мире люди поделены и стремятся попасть в некий "хит-парад". В сетевых компаниях этот "хит-парад" представляет из себя карьерный план, в линейных - это служебная лестница. Есть "хит парад" владельцев автомобилей - от Запорожца до Ламборджини, владельцев недвижимости - от койки в общаге до дворца в Лондоне, и так далее. В любом случае все мы занимаем какие-то ступени в этих "хит-парадах". И вопрос в том, как мы сами к этому относимся, насколько нас "цепляет" это ранжирование и свое место в нем.
Чем больше вы беспокоитесь о том, как выглядите с точки зрения Иванова или Петровой, о месте в том или ином - автомобильном, жилищном, квалификационном "хит-параде", тем больше стресса возникает в вашей жизни. И даже лидеры хит-парадов не избавлены от стресса - ведь верхняя строчка не присваивается пожизненно.
Но есть люди, которые существуют как будто бы отдельно от этих "хит-парадов".
Есть люди, которые не имеют огромных состояний, громких научных званий, или каких-то влиятельных должностей. И даже высоких квалификаций в МЛМ-компаниях. Но у них есть что-то, чего нет у других. Они "неформатны". И они самодостаточны. С некоторыми такими людьми советуются политики, а журналисты берут у них интервью. Примеры? Пожалуйста. Ирина Хакамада, Федор Овчинников. Подпишись на интересные посты
Разумеется, спокойно смотреть на свой ранг в хит-параде можно тогда, когда семья накормлена, и все для жизни уже есть. Это Ваш вариант, Ольга: "...не на что не жалуюсь...".
Сегодня будьте мудрее, энергичнее, здоровее, чем вчера. А завтра - постарайтесь быть еще лучше, чем сегодня.
Если не будем управлять своей жизнью, за нас это сделает кто-то другой. Не создал свой бизнес - создал кто-то рядом. Постеснялся взять от жизни своё - получит кто-то другой. Отложил что-то на потом - потом не будет. Хороший способ убить время жизни - делать все завтра. А завтра - это сегодня, сейчас. Ранги придут сами, как результат развития людей, вдохновленных Вашей искрой.
Аккумулировать ее внутри себя - задача Вашего личностного роста.



Категория «IT»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+646 |
670 |
Remi_Etien_Le_Bo |
+628 |
671 |
Темы_дня |
+606 |
617 |
ClericDade |
+578 |
618 |
OnepaTop |
+544 |
583 |
wishmaster-moscow |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
38 |
Elephant_Talk |
-1 |
299 |
Блог Мэтра |
-1 |
9 |
Markup |
-1 |
35 |
Русский Ubuntu Linux |
-5 |
33 |
Metallurg |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.