Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как работать с социальными сетями2013-06-06 19:20:00 (читать в оригинале)Приветствую тебя читатель!!!! Многие люди приходят в сетевой маркетинг, много обучаются и не получая быстрого результата уходят. Старые методы привлечения клиентов больше не работают.Списки знакомых закончились.По листовкам никто не приходит.Работа превращается в кошмар.Многие из вас пошли работать в интернет.Открыли аккаунты в соц.сетях пишут, приглашают, а результата опять нет В надежде вы покупаете курсы по привлечению клиентов и опять нет результата. Знакомая ситуация? http://video.yandex.ru/users/oksana-behova/view/48/ Сегодня я успешно занимаюсь Сетевым маркетингом и естественно использую все методы. Я думаю, что не нужно говорить о том, что не использовать в бизнесе интернет — технологии – это как минимум глупо. За что нам платят на нашей работе:за объем этой работы, за товарооборот и его постоянный рост.Его делают ваш клиенты и бизнес партнеры.Но где же их брать и с чего начать? Начинается все с активного поиска этих самых клиентов и партнеров. Существует масса способов.Но мы с вами рассмотрим один-это поиск контактов через социальные сети. Но,как сделать так: -чтобы люди тебя слышали? -чтобы тебя не спамили модераторы и не блокировали твои странички? -чтобы в твою команду присоединялись 10 и более партнеров за месяц? Методом проб и ошибок была создана данная рассылка и она поможет вам: · повысить эффективность рекрутинга в Социальных сетях · увеличить товарообороты Вашей структуры · это отличный инструмент для спонсирования ваших новичков, которые приумножат товарооборот вашей структуры · и многие другие практические навыки и знания. Об этом мы поговорим в следующем выпуске. А пока вам маленкий подарок: как правильно делать телефонный звонок.Используя данный алгоритм-вам просто никто не скажет НЕТ!!! http://o-voloshina.blogspot.ru/2012/03/telephonnyi-zvonok.html
|
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.