Сегодня 18 августа, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Путешествие по странам|Вокруг света|Альманах путешествий|Туризм
Путешествие по странам|Вокруг света|Альманах путешествий|Туризм
Голосов: 1
Адрес блога: http://xtur.info/
Добавлен: 2012-08-28 03:12:04 блограйдером alexamaleksm
 

Экономика Австралии: промышленность, внешняя торговля, сельское хозяйство

2013-01-03 16:43:32 (читать в оригинале)

Экономика Австралии: промышленность, внешняя торговля, сельское хозяйство

Экономика австралии развитая рыночная система западного образца. Уровень ввп на душу населения близок к основным западноевропейским странам. Страна была признана третьей из 170 по индексу человеческого развития (индекс развития человеческого потенциала) и шестой по качеству жизни по методике журнала экономист (2005). Рост экономики продолжается, несмотря на мировой экономический кризис. Одной из основных причин успеха являются экономические реформы приватизация, дерегуляция и реформа налоговой системы, проводимые правительством ховарда. В австралии не было рецессии с начала 1990 х годов. В апреле 2005 года безработица снизилась до 5,1 %, достигнув самого низкого уровня за период с 1970 х годов. Сейчас безработица составляет 4,3 %. Сектор услуг, включающий туризм, образование и банки, составляет 69 % ввп. Сельское хозяйство и добыча природных ресурсов 3 % и 5 % ввп, но при этом составляют заметную долю экспорта. Главные покупатели австралийской продукции япония, китай, сша, южная корея и новая зеландия. Многие экономисты озабочены, однако, большим внешнеторговым дефицитом. Австралия относительно хорошо обеспечена энергетическими минеральными ресурсами. На долю этой страны приходится 8% мировых запасов каменного угля и 15% запасов бурого угля, а по запасам урана австралия, вероятно, занимает второе место в мире, уступая только бывшему ссср. Ресурсы нефти в австралии ограничены, а газа велики. Использование гидроэнергоресурсов возможно лишь в снежных горах и тасмании, за счет этого источника обеспечивается 10% всей вырабатываемой в стране электроэнергии. Большие расстояния основное препятствие, которое приходилось преодолевать экономике австралии. Морские перевозки всегда были необходимы для перемещения тяжелых массовых грузов, которые преимущественно производились в австралии. В 19951996 финансовом году грузооборот портов австралии составил почти 400 млн. Т международных массовых грузов (из них 70% приходилось на долю железной руды и угля) и 22 млн. Т международных немассовых грузов. По масштабам оборота массовых грузов ведущие позиции занимали порты дампир (железная руда), порт хедленд (железная руда), ньюкасл (каменный уголь и железная руда) и хей пойнт (каменный уголь). Столицы всех штатов расположены на побережьях и являются грузовыми портами общего типа. Мельбурн, сидней, брисбен и фримантл (аванпорт перта) являются крупнейшими портами по показателям общего грузооборота. Самый значительный перевозчик государственная компания острелиен нэшенэл лайн, которой в 1996 принадлежало 10 судов. Первая австралийская железная дорога была построена в мельбурне в 1854. Некоординированное строительство дорог с разной шириной колеи, проводившееся колониальными властями, привело к созданию системы, которая являлась неудобной, дорогой и малооперативной. Первоочередной задачей был перевод национальной системы железных дорог на единую стандартную колею. В этом отношении важное значение имела перестройка железнодорожной линии аделаида мельбурн в 1995. Австралийское правительство рассматривало железные дороги как средство освоения страны. Максимальная протяженность 42 000 км была достигнута в 1921. Впоследствии длина сети несколько сократилась, и в 1996 движение поддерживалось на государственных железных дорогах общей протяженностью в 33 370 км. Кроме того, действовали еще частные линии, принадлежавшие главным образом компаниям по добыче железной руды, в том числе линия маунтньюмен протяженностью 425 км и линия хамерсли протяженностью 390 км (обе в районе пилбара в западной австралии). Система государственных железных дорог, долгое время раздельно управлявшаяся разными штатами, в 1991 была переподчинена национальной железнодорожной корпорации. Автомобильные дороги жизненно необходимы для перевозок грузов и пассажиров. В 1995 году одно зарегистрированное перевозочное средство приходилось на каждых 1,65 человек. Общая длина дорожной сети в 1997 составляла 803 000 км, но она распределена неравномерно. В достаточной степени обеспечены дорогами только восточные, юго восточные и юго западные районы страны. Лишь 40% всех дорог имеет твердое покрытие асфальтовое или бетонное. Многие дороги лишь грубо укатаны или мало отличаются от троп, другие имеют гравийное или рыхлое каменное покрытие. В сельских и отдаленных местностях во влажный сезон дорожное сообщение иногда прерывается на недели. В настоящее время имеется кольцевая дорога с твердым покрытием, опоясывающая материк, и субмеридиональная дорога дарвин аделаида. В австралии существует национальная система автомобильных дорог, финансируемая федеральным правительством. Она включает более 1000 км дорог бесплатного пользования, а в 1990 х годах началось строительство платных дорог частными подрядчиками (особенно в районе мельбурна). Развитие воздушного транспорта в австралии помогло наладить сообщение с внешним миром и внутри страны. На внутренних линиях пассажирские перевозки обеспечиваются главным образом авиакомпаниями куонтас и ансетт. На протяжении десятилетий.


Тэги: австралии, достопримечательность

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.