Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Методики изучения английского языка2012-08-15 23:11:00 (читать в оригинале)
Здравствуйте, друзья!
Я хотел бы рассказать о двух методиках изучения иностранного языка: Замяткина Н.Ф. и Умрюхина Е.А (
Умин ). Обе они очень похожи. Их цель состоит в том, чтобы научиться понимать
нормальную (быструю) английскую речь и формировать второй языковой (речевой) центр
в мозгу, развить разговорные навыки.
Алгоритм этих методик
следующий: слушание -> слышание-> анализ -> подражание.
Лично я в своё время выбрал методику Замяткина. Она в целом
направлена на регулярную и упорную работу. По этому
алгоритму Замяткин рекомендует пройти
25-30 диалогов, так называемый матричный метод. И действительно, я стал слышать английскую
речь, понимать что говорят, чего раньше не было!
Основная цель работы с диалогами - это приобретение
устойчивого навыка слышания и точного воспроизведения звуков и других
особенностей английского языка. Это и служит базой для дальнейшего успешного
развития разговорных навыков.
Матрица (диалоги) формируют новый языковый центр в мозге и,
образно говоря, являются источником огня, в который надо подбрасывать новые дрова: книги, фильмы, общение.
После прохождения матрицы, надо переходить к массированному
чтению книг, которые Вам интересны. Книги должны быть не менее 100-200 страниц. При этом минимально использовать словарь,
не отвлекаться на отдельные второстепенные слова. Также можно смотреть фильмы,
лучше сериалы.
Правильные языковые конструкции сами войдут в Ваш лексикон
из диалогов, книг и фильмов.
Изучение грамматики можно начинать на этапе чтения книг и
выше.
Грамматика из языка, а не язык из грамматики!
Удачи Вам! Тэги: английский, вслух, грамматика, замяткин, изучение, методика, проговаривание, слышать, текст, умин, цель, язык
|
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.