Сегодня 4 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
qw5
qw5
Голосов: 1
Адрес блога: http://top-vkontakte.blogspot.com/
Добавлен: 2012-09-02 17:59:23 блограйдером 1234zz
 

YOUTUBE Эмоциональное развитие малыша

2013-02-18 01:02:00 (читать в оригинале)




В раннем детстве дети способны выражать множество эмоций: радость, восторг, удивление, тревогу, доверие, страх, стыд, гнев и др. Ни одну из этих эмоций нельзя назвать "e;хорошей"e; или "e;плохой"e;, "e;полезной"e; или вредной"e;, так как ранее развитие ребенка, развитие детей, развивающие игры, сказки, детские стишки  каждая из них чему-то учит ребенка.

Фундаментальные эмоции обеспечиваются врожденными нейронными программами, но, не смотря на это, в течение жизни человек учится управлять эмоциями. То есть в формировании эмоционального мира человека большую роль играют как генетические предпосылки, так и окружающая среда, обучение, воспитание.

В первые годы жизни ребенка происходит интенсивное эмоциональное развитие. Именно в это время ребенок наиболее непосредственен в выражении чувств: его радость безмерна, страх искренен, обида глубока. У ребенка существует повышенная потребность в эмоциональном признании окружающих, и в первую очередь родителей. До 5 лет у детей существует потребность в эмоциональном контакте с родителем противоположного пола и любви к нему.

Однако эмоциональный контакт с мамой, может быть нарушен (особенно у мальчиков), если мама излишне принципиальна, поступает слишком рационально, формально, без души, хотя логично и правильно.

Проблема эмоциональной связи с папой (особенно у девочек) возможна, если он не играет активной роли в семье или не придает значения необходимости эмоционального контакта с ребенком или как это часто бывает в настоящее время, отец практически не видится с ребенком, будучи слишком занят на работе.

Любовь родителей и других близких людей не должна носить "e;обусловленный характер"e; — то есть, если ребенок ее "e;заслужил"e;. Однако одной только "e;безусловной любви"e; родителей ребенку раннего возраста тоже мало, ребенок ждет от взрослого непосредственного участия во всех своих делах, совместного решения любой задачи, оценки его достижений.

Общение ребенка со сверстниками доставляет малышу множество эмоций, причем как положительных, так и отрицательных. Например, на втором году жизни ребенок может почувствовать беспокойство при приближении другого ребенка, а на третьем году детям свойственно эмоциональное заражение друг от друга: они хохочут, визжат, прыгая вместе, валяясь на ковре. Дети, которые посещают детсад, имеют больший опыт общения со сверстниками. Однако не всегда это опыт конструктивного общения. Иногда таким детям свойственно более частое по сравнению с домашними детьми проявление отрицательных эмоций ( гнева, ярости, обиды) поскольку в детсадах более тесное общение, и, естественно, дети чаще "e;ущемляют интересы"e; друг друга (отбирают игрушки, толкаются и т.д.). Это происходит потому, что ребенок раннего возраста в общении с детьми всегда ориентируется на собственные желания без учета желаний другого. Ребенок еще не умеет сопереживать другим людям. И хотя этот механизм сопереживания формируется лишь с 4-х лет, взрослые уже в период раннего возраста могут подготовить для него базу: говорить с ребенком о чувствах и переживаниях самого малыша и окружающих его людей.

Ребенок раннего возраста еще не умеет контролировать, сдерживать свои эмоциональные проявления, им движут сиюминутные желания и порывы. Его эмоциональные состояния преходящи и неустойчивы. Однако это не значит, что нужно поощрять враждебное поведение или припадки гнева.

Родителям необходимо заранее быть готовыми к спонтанным вспышкам гнева и вести себя обдуманно (оставаться спокойным, не отвечать излишне эмоционально). То, что ребенок выражает свои отрицательные эмоции, естественно для процесса взросления малыша. Однако взрослым необходимо следить за соблюдением установленных для ребенка границ дозволенного.

Задача взрослых — научить малыша понимать сначала свое эмоциональное состояние, а затем и состояние окружающих его взрослых и детей




Зарабатываю на smmka.ru





Как играть с ребенком
Как развлечь ребенка в дороге
Яичный флан
Блюдо из яиц, запеченных в соусе из шампиньонов
Бросить курить легко!
Вишнёвый сок против мышечной боли
Кофе обладает полезными свойствами
Почему плавание вам необходимо?!
Учимся качать прес
Как делать массаж грудничку





YOUTUBE Мамин опыт: как играть и развивать ребенка.

2013-02-18 01:01:00 (читать в оригинале)




Давно думала написать пост о наших занятиях и играх с Платошкой. Вот наконец-то я созрела. Может кто-то прочитав эту темку, подумает что я сумасшедшая мамашка и бедный мой ребенок у которого нет детства. Сразу оговорюсь, что все занятия мы проводим в игре, мой ребенок всегда весел и доволен. И я считаю что все наши с ним достижения это результаты наших каждодневных игр.
Опять же чтоб не пугать народ, скажу что все описанное ниже не используется каждый день. Программу игр меняем чтоб не надоедало быстро:)

1. занимаемся по комплекту "e;Букварь с пеленок"e;. Начали заниматься с месяца, как только он начал наблюдать за предметами. Я ему показывала листалки с потешками и карточки со словами. Вообще мсяцев до 6 заниматься было очень просто, потому что он лежал и смотрел. Ему было все интересно что показывают. В 6 месяцев он пополз и я начала придумывать разные игры чтобы удержать его внимание. Помогло. Листалки очень любим смотреть. 
   
2. далее месяца в 2 или в 3 мы купили комплект "e;Мир на ладошке"e;, там много карточек с фотографиями и описание. Скажу сразу, это самая любимая его игрушка. Его медом не корми, дай посмотреть карточки. Теперь в нашем арсенале 2 комплекта. Ребенка можно занять на пол часа, если дать ему коробку с карточками, он сам будет доставать по одной, перекладывать и разглядывать. Результаты: Показывает процентов 80 правильных карточек. Иногда путается, но в основном все карточки уже выучил.

3. комплект "e;100 цветов"e;. Начала показывать месяцев с 8месяцев. Показываю пока основные цвета. И рассказываю сказку с участием цветов которые там описываются и с участием капельки которая идет в комплекте.

4. В 8 месяцев в нашем развивающем центре набирали группу на английский язык. Мы сходили и нам понравилось. И мне и Платону. Он был в восторге от речи которая звучала иначе. Английский проводился в игровой форме, с песенками и игрушками. После этого мы купили комплект "e;English time"e;, начала ему показывать, дошли до половины, и я немного застопорилась. Думаю перепечатать текст на формат а4 и развешать по комнатам. Чтоб когда разговаривать с ним на английском можно было незаметно подглядывать:) А так, конечно карточки и видео смотрит с удовольствием.

5. С 9 месяцев смотрим ДВД с "e;Говорим с пеленок"e;, смотрим пока слова. Тоже с радостью садится ко мне на колени и смотрит, я при этом тоже проговариваю все слова.

6. С 3 месяцев смотрим "e;Книжную разминку. Это листалки со словами и картинками"e;. Результат: начал показывать некоторые слова. Смотрит с радостью, аж хлопает в ладошки. Всегда стараюсь показывать, заинтриговав его. Достаю например из-за спины книжку, а потом быстро прячу. И снова достаю и тогда читаю ему. Или книжка летала-летала и села на носик, посидела и спряталась. А потом снова доставю ее. Вообщем пищит от восторга:)

7. На 6 месяцев подарили нам 2 больших книжки "e;Азбукварик"e; и "e;Математика"e;, это самые любимые книжки. Они огромные, на них можно и лежать и сидеть. Любит рассматривать там все и листать. Там много стишков про математику и азбуку и много ярких картинок.

8. Наверное с рождения мы фоном включали "e;Понималку"e;, так как хотели научить его жестам. Потому как разговаривать детки начинают позже, а изъясняться им хочется. Про жесты я узнала еще будучи беременной и загорелось этой идеей. Вообщем включали ДВД, даже не столько для него, сколько для себя, чтоб самим выучить жесты. Тем более когда он был крохой, телевизор не очень-то его интересовал. А потом в разговоре с ним я показывала ему жесты. Теперь он с удовольствием смотрит ДВД "e;Понималку"e; и уже сам повторяет за ней жесты. Результат: умеем показывать привет, пока, пить (самое важное для нас), горшок, мыло, купаться, вертолет, большой.  Некоторые жесты уже придуманы нами, но суть-то дела не меняет. Хотя многие бояться что ребенок если научится жестам, то не захочет разговаривать. Могу опровергнуть эти опосения. Ведь ребенок когда ползает, а потом учится ходить, ему же легче ходить чем ползать. Так и тут если ребенок заговорит, то и жесты ему не нужны будут, ему бедт интереснее болтать.

9. Смотри так же месяцев с 6 видио Бэби Эйнштейн. Сама залипаю, если честно. Там практикуется английский язык, животные, цвета и многое другое. Вообще очень интересная штука и деткам нравится. Смотрим недолго, чтобы интерес не пропадал:)

10. Не так давно скачали много видео с нарезкой из диснеевских мультиков на английском. Там музыка такая веселая, что Платон под нее танцует. Опять же английский на слуху. И картинки яркие.

11. Раньше любил смотреть Лунтика. Сразу притихал и смотрел целую серию. Они правда очень коротенькие. Знает почти всех героев. Сейчас тяжелее высидеть серию. Уже другие интересы:)

12. По поводу игр, то основная масса игрушек сложена у нас по контейнерам. Музыкальные инструменты отдельно, сказки с персонажеми отдельно, кубики тоже отдельно итд. Когда садимся играть, то беру один контейнер и ставлю посредине. Достаю нужных персонажей и рассказываю сказку в действиях. Сидит и внимательно слушает. Потом конечно нужно всех героев облизать и помусолить:) Так же и с музыкальными инструментами, достаю и под разные песенки стучим по барабану, по металлофону, гремим погремушкой, дудим в дудку итд. В основном песни Железновых использую.

13. Не давно решила что просто так показывать резиновых животных скучно и нашла для каждого зверя стишок в инете. Распечатала и теперь показывая слона например рассказываю короткий стишок. Платону нравится, ведь слон как правило его может пощикотать или попрыгать. Тем самым речь стимулирую и животных запоминаем. Правда всех своих животных он выучил.

14. На 6 месяцев нам подарили плакат интерактивный с домашними животными. Висит у нас на стене, опять же основные животные выучены. Некоторые звуки уже сам издает. Например как курочка говорит. Он повторяет "e;ко-ко-ко"e;.

15. Из пластмассового конструктора строю башню, а он потом ее разбирает. Тренируем мелкую моторику. Не так то просто маленькими пальчиками разобрать башню.

16. Строим башню из кубиков. Результат: ставит кубик на кубик, правда может неровно поставить. Но принцип ему уже понятен.
17. На дневной сон у нас сказка+ГВ. В последнее время уже начал понимать что такое сказка. Говорю ему что буду читать сказку и будем спать. Он кричит мне "e;кака"e; и бежит залазиет к себе в кроватку. (стенка у кроватки снята). Читаю сказку из книжки, а потом рассказываю ему мной выученные стихи и он засыпает. Опять же в арсенале у нас имеется комплект “Антикапризин” с игрушкой. Читаю ему иногда сказки и из этого комплекта. Пока целью является то, чтобы ребенок привые к этим сказкам. Ну а в дальнейшем будем использовать эти истории от наших капризов:)

18. Кидаю на пол шарики из сухого бассейна и прошу его принести мне красный, синий, зеленый итд. Так мы учим цвета. Конечно не всегда несет то что надо, но в основном угадывает.

19 .На кухне рисуем пальчиковыми красками. сам залазает в баночку и шлепает по бумаге. возюкает-возюкает, а потом получается шедевр. 

20. делаю ему тесто соленое и даю полепить. Первое что он норовит сделать это съесть его. Один раз засунул в рот, потом долго плевался, ведь оно соленое. Все под моим присмотром. Вообщем мнет пальчиками, отщипывает и бросает на пол. Опять же тренируем мелкую моторику.

21. Даю тарелку с фасолью, и он запускает туда свои ручки. Обычно пытается захватить фасоль между пальцами и затащить в рот. Этого делать ему не даю. Просто возится там руками. Еще насыпаю ему на столик манку и он в ней тоже возится и рассыпает потом на пол.

22. Очень любит книжки, все без исключения. Опять же книжками можно занять его. Листает и разглядывает. Любит чтоб я ему все рассказывала и показывала. А я этим только и пользуюсь. Читаю, рассказываю и показываю.

23. Играем с лялей. Берем куклу качаем ее и с недавних пор катаем на машине. Когда качает то поет протяжное ааааа.

24. Разбираем и собираем пирамидку. Может сидеть и тщательно трудится над ней, нанизывая колечки. Конечно не попорядку, но ведь не это пока главное.

25. 2 раза в неделю мы ходим на развивающие занятия в детский центр. Очень многие игры взяты мной от туда. Он помогает Платошке развиваться в общении в игре, а мне помогает научиться как и чем заниматься с ребенком. Центр хороший и нам в нем нравится.  То чем мы занимаемся в центре я описывала тут.

26. по средам ходим опять же в развивающий центр, но на рисование. Результат: раньше был к тесту равнодушен, после некоторых занятий понял что его нужно мять. Раньше не понимал что можно ручками рисовать, теперь рисует с удовольствием и даже кистью мулюет немного:)

27. Стараемся 2 раза в неделю ездить с ним в бассейн. В ванне мы плаваем как только пупок зажил, и с этого времени ныряем. В 4 месяца начинали ходить в бассейн для грудничков, но там ничему нас не научили. Теперь учим его сами. Результат: плавает сам в круге, ныряет, болтает ножками и ручками когда плывет. Скоро начнем использовать нарукавники, а потом надеюсь что начнет плавать и без них.

28. Да совесм забыла, еще любимая нами игра, это матрешки. Даю ему большую матрешку и говорю ему чтоб погремел. Он гремит и там внутри гремит другая матрешка. Открываем, достаем и гремим следующей. Повторяем это пока матрешки не закончатся. Выставляю их в ряд и говорю что это самая маленькая матрешка, а эта самая большая. Даю ему большую а себе беру маленькую и сравниваем. ТАк изучаем что большое а что маленькое.

29. Так как с недавнего времени мы подписаны на форум "e;на ладошки"e;, то стараемся выполнять все их задания. Нравится нам когда я надеваю на пальчики животных, и они убегают, пряутся, а потом возвращаются. Пищит от удовольствия.

30. Включаю музыку сначала ритмичную а потом медленную и мы танцуем. Беру его за ручки и мы тогда зажигаем, а на медленную, беру его на ручки, он иногда кладет голову мне на плече и мы кружимся:)

31. Танцуем с платочком. Кидаю в воздух платочек. потом он падает на него, а Платошка визжит. Пытается сам подбросить, правда не высоко, и может после долго носиться с платочком по комнате:)

32. В 8 месяцев купили деревянную игрушку гвоздики и молоточек. Стучала с ним вместе, а в 11 месяцев он стучит сам. Не сильно конечно, но уже попадает  по гвоздикам. При этом рассказываю какой-нидь стишок про молоточек или тук-тук.

33. В 11 месяцев я начала показывать программу “Занимательная логика”, там очень интересные игры, красочный интерфейс…

Вот такие у нас проходят игры. Стараюсь не пропускать и каждый день заниматься с ним. Хоть несколько пунктов, а выполняем обязательно. Могу сказать что результатов много. Главный результат это усидчивость. Он знает что если я что-то читаю или показываю, то это интересно и баловаться и убегать не надо.

Так же себя ведет и на занятиях в центре. Сидит и слушает. ттт  не сглазить конечно. Но будем учиться, будем развиваться. Гения я из ребенка не делаю, как многие считают. Мне главное эмоциональное развитие. Ему нравится, он доволен и это здорово.

А остальное идет параллельно, что-то он запоминает, что-то получается, что-то не получается, но я всегда его хвалю. Мы с нашим папой всегда хлопаем в ладошки любым Платошкиным успехам. Он это понимает и радуется когда мы хлопаем, а значит радуется тому что сам чему-то научился.

Автор: Лобачева Татьяна




Зарабатываю на smmka.ru





Блюдо из яиц, запеченных в соусе из шампиньонов
Бросить курить легко!
Домашний торт с яичным кремом и виноградом





YOUTUBE Кофе обладает полезными свойствами

2013-02-18 01:01:00 (читать в оригинале)




15 июля

Автор: Goranax | Рубрика: Питание |

Когда-то кофе признали очень вредным для здоровья человека, но прошедшие исследования открыли и полезные качества в кофе. Этот напиток увеличивает работоспособность и влияет на жиры термогенным характером.

Если вы выпьете кофе за час до тренировки, то эффект от кофеина будет велик. Также оно полезно перед силовой тренировкой. Теперь известно, что кофеин эффективнее, чем аспирин для снятия усталости в мышцах. Значит, теперь вы можете упорно тренироваться, не боясь, что будут болеть мышцы. Ещё кофе очень полезен для организма. Если вы пьёте кофе не более трёх раз в сутки, то вы защищаете себя от сахарного диабета, болезни печени и желчных камней. Норма: Нужно выпить 1-2 чашки кофе в день.

Random Posts
  • Советы о правильном питании
  • Стероиды. Анаболически-андрогенные стероиды
  • Учимся качать прес
  • Тренировки и иммунитет.
  • 4 способа в борьбе с “застоем” грудных мышц



Зарабатываю на smmka.ru





Домашний торт с яичным кремом и виноградом
Мамин опыт: как играть и развивать ребенка.
Блюдо из яиц, запеченных в соусе из шампиньонов
Бросить курить легко!





YOUTUBE Игры на балконе

2013-02-18 01:01:00 (читать в оригинале)




Это лето очень жаркое, и не всегда утром удается выйти на улицу с ребенком погулять. Именно поэтому мы решили переделать наш балкон в детской под игровую лужайку. В утренние часы там как раз прохладненько и свежо. Вот что для этого потребовалось:

 

1. На пол мы постелили искусственный газон. Зеленое покрытие которое продается в строительных магазинах. Под него постелили 2 слоя подложки под ламинат, чтобы было помягче.

С ребенком на такой лужайке интересно собирать замок из конструктора.

2. Из старых коробок я сделала что-то типа фермы для животных. Туда мы собрали всех животных которые у нас есть. Обклеила коробки той самой подложкой, которую стелили под наш газон. Приклеила домики — коробки из под чая и сока. Приклеила деревца.

А из второй коробки сделали северный полюс. Насыпала манки и положила синий кубик, что-то типа льдинки. Там обитают жители севера.

3. В другом углу балкона у нас парк атракционов. Есть у нас одна интересная игрушка, названия не помню, но это такой конструктор с механизмами на батарейках. Его сначала собираешь, а потом включаешь и все колесики начинают вращаться и вращатьза собой друг друга. Туда мы сажаем наших зверей и катаем как на каруселях.

4. По центру балкона расстилается железная дорога и автомагистраль. С машинами, шлагбаумами, домиками и дорожными знаками.

Ну и конечно еще половина детской комнаты благополучно перемещается на балкон во время наших игр и занятий. Т.к. балкон не застеклен, то он приближен к уличным условиям. Но есть одно НО! Ребенок там всегда находится под присмотром. Каким бы маленьким не был ваш ребенок, оставлять одного его на балконе очень опасно!!!!




Зарабатываю на smmka.ru





Блюдо из яиц, запеченных в соусе из шампиньонов
Мамин опыт: как играть и развивать ребенка.
Бросить курить легко!
Домашний торт с яичным кремом и виноградом
Кофе обладает полезными свойствами





YOUTUBE Плов с морепродуктами

2013-02-18 01:01:00 (читать в оригинале)




  • Sharebar

Чтобы у нас получился плов с морепродуктами, берем: 1 стакан риса, 450 г креветок, 200 г морского коктейля, 150 г кальмаров, 2 средние головки репчатого лука, 2 дольки чеснока, 1 свежий перчик чили, 30 г сливочного масла и 1 ст.л. оливкового масла; и для соуса: 800 г свежих или консервированных томатов, 1 ст.л. оливкового масла, 2 дольки чеснока, соль и свежемолотый черный перец.

Итак, как готовить плов с морепродуктами.

Для этого сначала отвариваем рис. Чили очищаем от семян и мелко нарезаем. Измельчаем лук и чеснок.

На большой сковороде разогреваем сливочное и оливковое масло и обжариваем измельченные чили, лук и чеснок до золотистого цвета. Далее выкладываем на сковороду морепродукты и готовим 2-3 минуты.

Для приготовления соуса обжариваем в оливковом масле в отдельной посуде измельченный чеснок, добавляем томаты и стакан воды. Доводим до кипения и на медленном огне варим до образования однородной массы. Затем процеживаем через дуршлаг, приправляем по вкусу солью и перцем.

Приготовленный соус вместе с отварным рисом добавляем к морепродуктам и готовим еще несколько минут. После этого наш готовый плов с морепродуктами снимаем с огня, выкладываем при помощи формы на тарелку и украшаем зеленью.

Приятного аппетита!

Очередное видео на десерт :
"e;Индийская сфера обслуживания: вот это скорость!!!"e;

ЗАПОЛНИ ФОРМУ И ПОЛУЧАЙ АНОНСЫ НОВИНОК К СЕБЕ НА E-MAIL

 

http://kuhnja-bez-mjasa.ru - Вегетарианская кухня, здоровое питание, вкуснятина

2leep.com

Понравилось? Поделись с друзьями:

Пообщаться со мной:

Related posts:

  1. Паста с морепродуктами и соусом
  2. Томатный суп с морепродуктами.
  3. Азербайджанский плов с лещом.
  4. Овощной плов
  5. Омлет с морепродуктами



Зарабатываю на smmka.ru





Домашний торт с яичным кремом и виноградом
Кофе обладает полезными свойствами
Мамин опыт: как играть и развивать ребенка.
Бросить курить легко!
Игры на балконе
Блюдо из яиц, запеченных в соусе из шампиньонов





Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.