Какой рейтинг вас больше интересует?
|
YOUTUBE Gucci и японское мастерство2013-02-18 13:45:00 (читать в оригинале)С момента своего основания в 1921 году во Флоренции само слово Gucci стало синонимом мастерства и качества. Поэтому в своей последней рекламной компании в Японии компания решила подчеркнуть именно эти черты, которыми с давних времен славятся и японские мастера. Известный по всему миру модный бренд запустил блог под названием ”HAND” (РУКА), в котором главный акцент делается на японском принципе monozukuri, т.е. «искусстве, науке и мастерстве производства» или «искусстве создания вещей».
Gucci осознает важность культурных ценностей, истории и необходимость защиты умений и опыта, которые передаются из поколения в поколение. Это однозначно одобряется и принимается в Японии, где зрелый покупатель дорогих товаров ассоциируют себя с наследием марки, потому для них такой пункт как высокое качество товара очень важен. Стресс изменяет процесс принятия решений
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.