Какой рейтинг вас больше интересует?
|
YOUTUBE Патриотические веб-семинары, 4-7 декабря 2012: Мероприятия для руководителей кадетских школ2013-02-18 13:52:00 (читать в оригинале)4-7 декабря 2012 года прошли веб-семинары для руководителей кадетских школ для обмена опытом работы по патриотическому воспитанию обучающихся по темам “Исторический опыт патриотического воспитания в российских кадетских учреждениях” и “Современные педагогические технологии патриотического воспитания молодежи”. Веб-семинары были организованы в рамках проекта “Организация и проведение веб-семинаров с руководителями кадетских школ (кадетских школ-интернатов) для обмена опытом работы по патриотическому воспитанию обучающихся” ООО “Верконт Сервис”. Проведение мероприятий для руководителей кадетских школ (кадетских школ-интернатов) для обмена опытом работы по патриотическому воспитанию обучающихся способствует усилению внимания гражданского общества, педагогической науки и практики к совершенствованию воспитательного процесса в системе образования; развитию патриотического воспитания в системе образования Российской Федерации, мотивации обучающихся и педагогов к творчеству и социальной активности. В составе участников были представители 43 субъектов РФ, общее число участников составило 127 человек. В начале каждого веб-семинара было проведено пленарное заседание с выступлениями специалистов по темам. Веб-семинар по теме “Исторический опыт патриотического воспитания в российских кадетских учреждениях” позволил проанализировать исторический опыт становления и развития системы патриотического воспитания будущих офицеров в военно-учебных заведениях России. Участники познакомились с системами военно-патриотического воспитания царский и советской России, был проведен анализ исторического опыта патриотического воспитания в кадетских учреждениях. В рамках веб-семинара по теме “Современные педагогические технологии патриотического воспитания молодежи” были рассмотрены цели, задачи и принципы системы патриотического воспитания, правовая основа патриотического воспитания, проведен анализ регионального опыта патриотического воспитания молодежи в кадетских общеобразовательных учреждениях различной ведомственной принадлежности. Участники также ознакомились с современными теоретико-методологическисм подходами к патриотическому воспитанию в кадетских учреждениях. Семинары включали в себя лекционную часть, просмотр видеофрагментов, предоставлялось время для самостоятельной работы участников. Практическая часть веб-семинаров включала интерактивное обсуждение рассмотренных вопросов и была представлена учебно-методическим материалом по соответствующей тематике. Практическая работа участников вебинаров позволила высказать замечания, предложить решения и подходы к развитию и совершенствованию патриотического воспитания кадет, по каждой из тем было организовано обсуждение с возможностью получить ответы на возникшие вопросы. Участие в веб-семинарах позволило руководителями кадетских школ получить ценную информацию о методическом обеспечении деятельности по патриотическому воспитанию; региональном опыте работы кадетских общеобразовательных учреждений по патриотическому воспитанию обучающихся; технологиях разработки проектов, программ, мероприятий по патриотическому воспитанию и требования к их реализации. Проведенные веб-семинары позволили проанализировать исторический опыт становления и развития системы патриотического воспитания будущих офицеров в военно-учебных заведениях России, а также основные подходы к системе патриотического воспитания в кадетских учреждениях в современной России. Психологические тесты Комплекс Демо-версия Рассылка Теория Партнерство О нас Новости effecton.ru Хотите улучшить настроение?: Используйте фруктово-овощной “эликсир” Какие лица вызывают доверие?: Кареглазым доверяют больше Психология праздника: Как сохранить настроение? Не хватает времени?: Помогите кому-нибудь На быстрые решения влияют эмоции: Чем ближе результат, тем эмоциональнее решение
|
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.