![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
YOUTUBE Бренды обновляются… Новое лицо и старая душа Starbucks.2013-02-18 00:14:00 (читать в оригинале)![]() Новость этой недели: известный бренд Starbucks изменил свой логотип, сделав его более простым. Вот так эволюционировал логотип бренда Starbucks. Вам нравится? Избавивишись от зеленого кружочка с надписью и сделав упор на Сирене, Starbucks избавился от всех, кто как-то пытался или будет пытаться скопировать логотип (занимались эволюцией — http://www.lippincott.com/). Просто, стильно и со вкусом. Такой логотип можно использовать практически везде! 2 цвета, один из которых может быть фоном, зарегистрированная ТМ, четкие линии. Лично я в восторге Многим кажется, что брендом можно стать в считанные дни, лишь создав логотип или полностью фирменный стиль. Однако, бренд — это не только красивое название, слоган и подходящий дизайн. Это то, что плотно сидит в голове, то, о чем постоянно говорят. По сути, бренд — это кое-что неуловимое, почти как любовь или симпатия. Быть брендом — значит, иметь образ. И этот образ может быть не только иллюстрацией, но и написанным словом. Разрабатывая концепции брендов, специалисты уделают внимание и правильному позиционированию среди нужной целевой аудитории, и стилю коммуникации с клиентами и партнерами (подача информации в том числе), и стратегии продвижению. Бренд должен нести какую-либо миссию, должен содержать в себе ту самую BIG IDEA, почти великую мечту. Иначе зачем человеку связываться с этой компанией или личностью. Тем не менее, еще продолжают появляться копии. Конечно, украсть же проще, чем что-либо создать: и экономно, и людей можно в заблуждение вводить. Увы, по статистике, 68% русскоязычных бизнесменов так и поступает. Именно так и рождаются клоны, копии, похожие по форме, графическим элементам. Но они всего лишь подделка: как бы они не старались — у таких проектов нет души. Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ. ![]() Влияние грибов на вдохновение. Рецепты для творческого пробуждения ЕСТЬ СЛОВО! ИНТЕРВЬЮ с Александром Журбенко Адаптация глобальных брендов. Бизнесу на заметку (GlobalBass) Cheb Mami – Ajlissou (Parlee-Vu Gipsy? remix) Шашлык по-карски Креативная упаковка. Найди 5 отличий Не все коту Масленица! Тексты презентации и ее концепция с солью и перцем. Рекламные слоганы 2011. Поехали? (Club) Мiшки Dj’s – February 2k13 promo mix Kernel Panic на Mac OS! Что делать? ![]()
|
![]() ![]()
Категория «Музыканты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.