Сегодня 14 августа, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
qw14
qw14
Голосов: 1
Адрес блога: http://foto-odnoklas.blogspot.com/
Добавлен: 2012-09-02 21:31:41 блограйдером 1234zz
 

YOUTUBE Тексты для брошюры. Вредно ли иметь много денег?

2013-02-18 00:14:00 (читать в оригинале)




Что такое жизнь? Что такое счастье? Я опять философствую, сидя у окна. Наблюдаю за пробегающими пешеходами, за полосующими воздух авто? Нет. Слушаю сверчков и жажду встречи с колибри. У каждого из нас свои ориентиры, свои идеалы. Кому-то и в лачужке удобно, кому-то и дворца мало. Кто-то ездит на велосипеде или семенит ботинками по земле, а кто-то потягивается на заднем сидении машины с тонированными окнами. Мне хорошо на море, в горах. Отпускаю себя, наслаждаюсь пышной зеленью и возможностью жить там, где удобно. Хотя мне удобно мало где. Капризная я, знаете ли…

Отдыхать — хорошо, но хорошо отдыхать — еще лучше!

И так получилось, что на отдыхе мне пришлось писать об отдыхе. И не одном… Тексты для брошюры — один из проектов. Целевая аудитория — luxury-сегмент. Брошюры — это не буклеты и листовки. Тут писать и писать. И дня одного будет мало, и в неделю не вложишься. А уж на придумывание самой идеи, как это подать и где не переперчить, времени улетит и того больше…

Что нужно знать при создании текста для брошюры?
  1. Иногда объем брошюры может достигать и чаще всего превышать объем маленькой книжки: 1 авторский лист (40 000 знаков).
  2. Текст для брошюры должен быть максимально понятным. Больше времени и места не будет!
  3. Используйте короткие предложения. Приятным чтение бывает только если есть логика, изысканность стиля.
  4. Разделяйте текст на блоки, разделы, главы. Особенно это касается брошюр, написанных для luxury-сегмента и премиум-класса.
  5. Интересная информация + минимум прилагательных, наречий и местоимений. Легкий слог и максимум важной инфорации, которая представляет ценность — и читатель уже погружен в созданный мир.
  6. Расскажите историю. Грустную или веселую, трогательную или поражающую воображение. Люди любят рассказывать и слушать.
  7. В каждой истории есть герой. Кто он? Корпоративный персонаж  или сам человек, взявший в руки эту брошюру? Раскройте в тексте его характер, его личность. Покажите ему самого себя. Нарисуйте его и срежиссируйте его жизнь.

Кстати! Знаете ли вы, как нужно соблазнять luxury и как премиум-сегмент?

Сегментирование целевой аудитории

LUXURY
Не пытайтесь удивить потенциального клиента чем-то: он пробовал лангустинов и трюфели, он плавал на яхтах и летал на вертолетах, он катался на воздушном шаре, объясняясь в любви, прыгал с парашютом в невообразимых вашему сознанию местах. Такие люди привыкли ко всему тому, о чем мечтает большинство. Они могут себе это позволить. Они ведают о таком, чего зачастую мы и не видывали. Намотайте это на ус.
Не пытайтесь думать, как представитель LUXURY-сегмента. Не потому, что сложно представить себя богатым или знаменитым, почувствовать, а потому что прослойка очень тонкая: люди здесь особенные и подходов требуют особенных. Поэтому думайте свои вторым Я. Услышьте свои собственные голоса, подумайте о том, чего хотите в этой жизни сами. Не забудьте о бренности бытия: все проходит, все меняется.

Так будет проще вжиться в нужный образ, нарисовать нужный стиль.
PREMIUM
А вот тут-то и нужно удивлять. И чем больше, тем лучше. Люди хотят отдыхать, хотят наслаждаться жизнью. и они имеют право, ибо зарабатывают. Подумайте, откуда ваша целевая аудитория? Советские люди мало чего видели. Постсоветские только-только начинают жить и думать вне рамок. Включаем воображение на полную!
Часто сегменты Luxury и Premium путают. И немудрено. Ведь границы практически стерты, хотя некоторые маркетологи утверждают обратное.

Запомни, друг! Чтобы не попасть впросак — рисуй картины словами.

Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ.




Зарабатываю на smmka.ru





Рецензия на книгу. Люк Уильямс. Переворот. Проверенная методика захвата рынка
Тайм-менеджмент творческого человека. Куда уходит муза и как ее вернуть? Глава № 2
Рекламный текст, повесть, и самая короткая история. Почему короткие тексты придумывать сложнее?
Рыбка-гриль на решетке
Рекламный текст. Каким его видели в 1968 году?
Рекламный текст. Презентация
Тайм-менеджмент творческого человека. Куда уходит муза и как ее вернуть? Послесловие главы № 1
Шашлык по-карски
Ошибки копирайтинга. Рекламные тексты, посттравматический синдром и как искоренить в себе идиота
Будь проще! Тексты презентаций и докладов




Тэги: брошюра, деньга, текст

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.