Сегодня 31 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
qw14
qw14
Голосов: 1
Адрес блога: http://foto-odnoklas.blogspot.com/
Добавлен: 2012-09-02 21:31:41 блограйдером 1234zz
 

YOUTUBE Адаптация глобальных брендов. Бизнесу на заметку

2013-02-18 00:13:00 (читать в оригинале)




Ничто не скучно, поскольку все постоянно меняется ©  Пауло Коэльо

Бренды давно перестали быть привязанными к изначальной стратегии, концепции, к определенной целевой аудитории. Особенно, мировые. Поэтому компании расширяются, растут, покупают новые, захватывают рынки и становятся лидерами. Но может ли бренд одинаково быть популярным и любимым? Может ли рекламироваться и позиционировать себя одинаково? Или достаточно только адаптировать рекламу?

Адаптировать ли глобальный бренд? Определенно, да!  Адаптировать ли российский бренд  под европейские рынки? Тем более нужно! У каждой страны, национальности, социальной прослойки могут быть разные ценности, приоритеты. Именно поэтому один и тот же бренд во Франции и Индии будет совершенно разным. И эта разность заключается, наверное, в стратегии бренда, в его позиционировании в конкретном регионе, среди определенной целевой аудитории. А еще различия есть в уровне развития страны, бизнеса в ней, в уровне образования, культуры, в политической ситуации, в истории, даже в стереотипах, связанных со странами (в Канаде не носят золото в кармане куртки с бобровым воротником, а по российской столице не снуют туда-сюда белые медведи).

Возьмем, к примеру, известный фаст-фуд бренд McDonald’s.

McDonald’s в Англии (на примере сайта):

  • говорит о свежих и натуральных продуктах, выращиваемых на фермах
  • помогает подсчитывать калории всех продуктов
  • упоминает об использовании 100%-натуральных и экологически чистых продуктах

  • является официальным «рестораном Олимпийских игр 2012 года»

  • предлагает в меню легкие салаты, овощи — на английском официальном сайте McDonald’s можно найти следующие фотографии:

  • сравнивает обыкновенные продукты и продукты в составе меню

На фоне популяризации здорового образа жизни в Европе все вышеперечисленное является актуальными и эффективными методами по укреплению положительного имиджа бренда.

Фактически, применяются все приемы (в том числе из грин-маркетинга), которые создают у клиентов особый, другой образ McDonald’s, резко отличающийся от образа, сложившегося в мире, например, от американского McDonald’s. Меняется стратегия бренда! Бренд позиционируется как социально активный, пропагандирующий здоровый образ жизни. Здесь уже не будет жирных фаст-фудов, от которых может расти живот и увеличиваться в сантиметрах талия. Здесь будет известное в мире кафе, предлагающее перекусить аппетитными продуктами, а выбор уже только за нами. Кстати, выбор всегда за нами =)

Однако у того же McDonald’s в Индии упор будет делаться не на изучении калорийности, не на здоровой и вкусной пище, а на практичности. Почему? Не кроется ли причина в среднем месячном доходе 100 долларов на человека?

В Индии хотят вкусно поесть и насытиться. Поэтому приходят в McDonald’s семьями. Отсюда и нацеленность на детскую аудиторию, которая будет тянуть мам и пап не столько ради жареной картошки, сколько из-за «кульной» игрушки:

Все должно измениться, чтобы все осталось по-старому. © Джузеппе Томази, 11-й князь ди Лампедуза



Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ.




Зарабатываю на smmka.ru





Рекламный текст, повесть, и самая короткая история. Почему короткие тексты придумывать сложнее?
«Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают». Рецензия на бизнес-книгу
Шашлык из осетрины
Kernel Panic на Mac OS! Что делать?
(party) Ровный Bass @ Дискобар Миллениум 01.02.13
Рыбка-гриль на решетке
Рекламный заголовок: пишу один, а два — в уме.
Создание корпоративного издания под ключ. Советы
Гонзо-журналистика & туристы
Рекламные слоганы 2011. Поехали?




Тэги: адаптация, бизнес, бренд, заметка

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.