Какой рейтинг вас больше интересует?
|
YOUTUBE Рекламный заголовок: пишу один, а два — в уме.2013-02-18 00:13:00 (читать в оригинале)Как может работать заголовок рекламного текста? Если целью заголовка, например, в газете является привлечение внимания читателя, то рекламный заголовок еще и исполняет функцию информирования, несет в себе определенную логическую нагрузку. Сжимая максимум полезных и интересных фактов о проекте до пары-тройки слов можно добиться потрясающего воздействия. Не менее интересны заголовки в виде вопроса: например, «Кто подставил кролика Рождера?» (удачное название, ставшее и для журналистов, и для рекламщиков замечательным креативным приемом, игрой). Некоторые кислые мины заявят, что заголовок-вопрос-итог типа «Как найти работу?» или «Как раскрутить бизнес с нуля» уже всем надоел и неэффективен. Однако в этом случае пнем лимонадину ногой и заявим о ее или его недальновидности и непрофессионализме. Такие заголовки были популярны еще в XIX веке! Об успехе одной книги с таким названием-заголовком много было сказано, много пережевано. Будете спорить по поводу успеха знаменитого Дейла Карнеги? Не смешите мои валенки! Кстати, рекламный заголовок не всегда используют в рекламе как таковой. Таким приемом убивают сразу трех зайцев:
Заметьте! Очень жирные зайцы! Вопрос: сколько раз за время просмотра трейлера на нас воздействуют? Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ. Будь проще! Тексты презентаций и докладов Шашлык из свинины в экзотическом маринаде (GlobalBass) Cheb Mami – Ajlissou (Parlee-Vu Gipsy? remix) Как развивать креативное мышление? Инструментарий творческого человека «Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают». Рецензия на бизнес-книгу Шашлык из свинины с еловым ароматом Квиноа и овощные кебабы с бальзамическим уксусом Ошибки копирайтинга. Рекламные тексты, посттравматический синдром и как искоренить в себе идиота Шашлык из осетрины Рекламный текст, повесть, и самая короткая история. Почему короткие тексты придумывать сложнее?
|
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.