Новое сообщение от Konstancia в дневнике Konstancia – «Здесь еще интересней»
09:46 16-07-2013
Konstancia
Целлюлит, также известный как «гиноидная липодистрофия», часто принимается за жир, но это не совсем точно — жир является только одной из причин возникновения целлюлита. Наличие жира не означает обязательное наличие целлюлита: сам по себе целлюлит обусловлен изменениями в структуре кожи в сочетании с сопутствующим наличием жировых клеток, выступающих наружу одновременно с соединительной тканью, так называемой перегородкой — всё это и придаёт коже сходство с апельсиновой коркой. [more]
1. Жир, или жировая ткань — это неплотная соединительная ткань, известная как липидная, то есть образованная молекулами, содержащими углеводороды, которые составляют структуру клеток и способствуют выполнению их основных функций. Другие липиды — масла, витамины и гормоны.
Ткань присутствует в нескольких различных формах во всём теле — белый жир, коричневый жир, подкожный жир и висцеральный жир: подкожный отличается от висцерального тем, в каком месте в организме находится, а белый или коричневый цвет является неотъемлемым свойством самих жировых клеток, классифицируемых по цвету.
2. Висцеральный жир скапливается вокруг органов брюшной полости: этот тип жира, как полагают некоторые учёные, более опасен, так как связан с увеличением риска сердечных заболеваний, инсультов, резистентности к инсулину, повышенной воспалительной реакции и диабету. Небольшая ложка мёда — это не тот тип жира, который вызывает целлюлит.
Подкожный жир, как следует из названия, находится прямо под кожей, и его можно легко увидеть: он отвечает за возникновение «апельсиновой корки» целлюлитных ямочек, которых так боятся женщины во всём мире. Но, как было сказано выше, одно присутствие этого типа жира не означает, что у вас возникнет целлюлит.
3. Существует особой тип соединительной подкожной ткани, который помогает дерме (верхнему слою кожи) соединиться с нижними кожными слоями — он известен как волокнистая перегородка: с возрастом эта перегородка может огрубеть, что подтолкнёт верхние слои кожи ближе к поверхности. Существует два основных вида этого явления: женщины, как правило, склонны к возникновению перпендикулярной структуры, а у мужчин слои располагаются под углом около 45°.
4. Когда у человека под кожей образуется слишком много жировых отложений, избыток жировой ткани начинает заполнять доступное пространство, что приводит к давлению нижних кожных слоёв на верхние: перегородка становится статичной, и в результате некоторые слои кожи выступят наружу больше, чем другие.
5. Шансы на возникновение целлюлита обусловлены тремя факторами: подкожные перегородки должны быть «подтолкнуты» наружу в сочетании с выступающей жировой тканью в дерме; недостаточная толщина и эластичность дермы и тяжёлый подкожный жировой слой; люди с ярко выраженным целлюлитом, как правило, имеют более низкую плотность сепии.
Эти три условия чаще выполняются в теле женщин: согласно статистике, от целлюлита страдает 90% женщин и только 10% мужчин. Возможно, причина кроется в возрастных гормональных изменениях: чем ближе возраст женщины к возрасту менопаузы, тем меньше уровень эстрогена в организме, что может привести к потере рецепторов в кровеносных сосудах в бёдрах.
В результате происходит нарушение кровообращения, приводящее к снижению уровня коллагена (белка, ответственного за структуру кожи), и это делает кожу тоньше. При этом у людей в возрасте, как правило, возникает большее количество подкожного жира, а значит, и целлюлит.
6. Возможно, вы слышали о «чудотворных» процедурах, направленных на избавление от целлюлита. По словам доктора Молли Ваннер из Гарвардской медицинской школы, лечение целлюлита требует изменения структуры кожи и её функционирования в сочетании с жиром, мышцами и соединительной тканью — так, можно уменьшить количество подкожного жира, эффективно и увеличение толщины и эластичности дермы. Если вы не боитесь инвазивных процедур, вам также могут провести курс лечения со вскрытием основных больших перегородок.
В конце концов, жир может усугубить целлюлит, но не является основной причиной его возникновения: жир — лишь звено в этой цепи неблагоприятных обстоятельств, которое приводит к нежелательному недостатку тела.
Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia во всех дневниках с моим e-mail
Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia в анонимных подписках на e-mail
Новое сообщение от Konstancia в дневнике Konstancia – «Здесь еще интересней»
09:43 16-07-2013
Konstancia
Как правило, силу «Моны Лизы» приписывают интригующей улыбке, изображённой на лице женщины. Тем не менее, историки из Италии обнаружили, что, если рассмотреть глаза Джоконды под микроскопом, то них можно разглядеть буквы и цифры.[more]
Эксперты утверждают, что эти едва различимые цифры и буквы представляют собой нечто вроде «Кода да Винчи» в реальной жизни: в правом глазу видны буквы «LV», которые вполне могут означать имя художника, Леонардо да Винчи, и в левом глазу тоже есть символы, но их пока не получилось опознать. Ясно увидеть их очень сложно, но, скорее всего, это или буквы «CE», или буква «B».
В арке моста на заднем плане можно увидеть число 72, или же это может быть буква «L» и двойка. Кроме того, на картине видно число 149 с затёртой четвёркой, что может означать дату создания картины — да Винчи нарисовал её во время своего пребывания в Милане в 1490-х годах.
Важно помнить, что картине уже почти 500 лет, так что скрытые знаки видны не так чётко и ясно, как могли быть сразу после её создания.
2. «Тайная вечеря»: в картине скрыты математические и астрологические головоломки и музыкальная мелодия
«Тайная вечеря» является объектом многочисленных спекуляций, сосредоточенных, как правило, на предполагаемых скрытых сообщениях и намёках, зашифрованных в картине.
Слависа Пеши, информационный технолог, добилась интересного визуального эффекта, наложив зеркальную полупрозрачную версию картины поверх оригинала. В результате на обоих концах стола появились две похожие на тамплиеров фигуры, а слева от Иисуса стал виден ещё один человек — возможно, женщина с младенцем на руках.
Итальянский музыкант Джованни Мария Пала указал, что положение рук и хлеба можно интерпретировать как ноты в музыкальном произведении, и если читать справа налево, как это было характерно для манеры письма Леонардо, то они образуют музыкальную композицию.
Исследователь из Ватикана Сабрина Сфорца Галиция, заявила, что расшифровала «математическую и астрологическую» головоломку, содержащуюся в «Тайной вечере». По её словам, художник предсказал всемирный потоп и грядущий затем конец света, который начнётся 21 марта 4006-го года и завершится 1 ноября того же года — она считает, что это станет началом новой эры для человечества.
3. «Сотворение Адама»: божественное происхождение разума
«Сотворение Адама» кисти Микеланджело выдержала испытание временем не только как самая знаменитая фреска Сикстинской капеллы, но и как один из самых знаковых образов в истории человечества.
Микеланджело признан одним из величайших художников и скульпторов эпохи итальянского Возрождения, однако не так широко известно, что он тщательно изучал анатомию и в возрасте 17-ти лет расчленял трупы, выкопанные на церковном кладбище.
Американские эксперты по нейроанатомии считают, что Микеланджело действительно использовал некоторые анатомические познания при работе над фресками Сикстинской капеллы.
Хотя некоторые могут счесть это совпадением, специалисты предполагают, что написать подобное на картине Микеланджело вряд ли мог случайно: на фреске можно увидеть даже очертания таких сложных частей мозга, как мозжечок, зрительный нерв и гипофиз. А в самой фигуре Адама, протягивающего руку Богу, можно разглядеть очертания варолиева моста и позвоночника.
4. Фрески Сикстинской капеллы: на некоторых из них видны части человеческого мозга
Как и в случае с «Сотворением Адама», среди фресок Сикстинской капеллы есть и другая роспись с фигурой Бога, содержащая секретное послание.
Эксперты заметили, что грудь и шея Бога имеют анатомические нарушения, которых нет больше ни у одной человеческой фигуры на росписях. Кроме того, в то время как большинство фигур освещены по диагонали от левого нижнего края, на шею Бога солнечные лучи падают под прямым углом — исследователи пришли к выводу, что подобную неточность гений допустил намеренно.
Если наложить изображение странной шеи Бога на фотографию человеческого мозга, то становится заметно, что контуры обоих изображений почти полностью совпадают, а странный прямоугольник ткани, простирающийся до центра Божьего одеяния, может символизировать спинной мозг.
Микеланджело также изображал другие анатомические особенности в некоторых местах на потолке, в частности почку, которая представляла для Микеланджело особый интерес, поскольку художник страдал от камней в почках.
5. «Мадонна со святым Джованнино»: следы НЛО
«Мадонна со святым Джованнино» кисти Доменико Гирландайо имеет интересную деталь: над левым плечом Марии в небе парит капля странной формы.
В этом месте картины отчётливо виден доскообразный объект, возможно, блестящий — этот объект художник изобразил до мельчайших деталей, постаравшись поместить его в своё произведение так, чтобы тот бросался в глаза. Кроме того, в правой части картины мы видим человека, поднёсшего правую руку к глазам, показывая, насколько ярким является этот объект, а в верхнем левом углу мы видим предмет, похожий на солнце.
«Мадонна со святым Джованнино» — лишь одна из многочисленных средневековых картин, где изображены странные, тревожные неопознанные летающие объекты, парящие в небесах.
6. «Пророк Захария»: власть религии
Напряжённость в отношениях между папой Юлием II и Микеланджело описана в исторических документах. Историки отмечают, что Микеланджело изобразил папу на одной из своих картин в образе пророка Захарии, и один из ангелов позади него показывает крайне непристойный жест.
10 всемирно известных картин, в которых скрыты тайные знакиФигура, в которую сложены пальцы прелестного маленького ребёнка, называется «фига», но его значение вовсе не такое сладкое, как название: держа большой палец между указательным и средним пальцами, он показывает жест старого мира, который сохранил своё значение до наших дней. На Западе жест не так распространён, но в России его значение хорошо известно.
7. «Давид и Голиаф»: мистические знаки Каббалы
Анализируя расположение фигур на потолке Сикстинской капеллы, площадь которого составляет 1300 км², учёные обнаружили формы, похожие на буквы иврита: например, фигуры Давида и Голиафа образуют букву «гимель», символизирующую «силу» в мистической традиции Каббалы.
Исследователи полагают, что Микеланджело познакомился с иудаизмом во время пребывания при дворе Лоренцо Медичи во Флоренции, а вся Сикстинская капелла, возможно, построенная с соблюдением тех же пропорций, что и Святой Храм в Иерусалиме, является «потерянным мистическим посланием о всеобщей любви», предназначенной для расшифровки.
8. «Фламандские пословицы»: в картине содержится 112 нидерландских идиом
«Фламандские пословицы» — это написанная маслом на дубовой панели картина кисти Питера Брейгеля-старшего, она наполнена символами, относящимися к нидерландским пословицам того времени.
Всего в картине найдено и расшифровано 112 идиом: некоторые из них до сих пор используются, например, «плыть против течения», «большая рыба ест маленькую рыбу», «стучаться головой о стену» и «вооружиться до зубов».
Другие пословицы указывают на человеческую глупость. Некоторые символы, кажется, отображают смысл более чем одной фигуры речи, например, человек, стригущий овец, левее центра в нижней части картины сидит рядом с человеком, режущим свинью, и эта сцена символизирует выражение «Кто-то стрижёт овец, а кто-то — свиней», что означает, что у одного человека есть преимущество над другими. Также сцена может означать и «Стриги, но шкуры не снимай», то есть предупреждает не заходить слишком далеко при использовании своих возможностей.
9. «Ужин в Эммаусе»: христианский обет молчания
«Ужин в Эммаусе» — картина Караваджо, итальянского художника эпохи барокко. На картине изображен момент, когда воскресший Иисус инкогнито пребывает в город Эммаус, но встречает там двоих своих учеников и преломляет с ними хлеб, после чего те узнают его.
Картина необычна уже тем, что фигуры людей изображены на тёмном пустом фоне в натуральную величину, а на самом краю стола стоит корзина с едой, которая, кажется, вот-вот упадёт. Есть также странная тень, похожая на силуэт рыбы, что может указывать на обет молчания как обязательный для христиан.
10. «Портрет юного Моцарта»: знаки масонов
Конечно, произведения искусства не обошли стороной тему масонства: портреты людей, прячущих руки, могут указывать на преданность делу или уровень иерархии. Примером может служить портрет Моцарта, нарисованный Антонио Лоренцони.
Источник
16.07.2013
Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia во всех дневниках с моим e-mail
Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia в анонимных подписках на e-mail
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.