Сегодня 1 сентября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
za2
za2
Голосов: 1
Адрес блога: http://vk-pokemon.blogspot.com/
Добавлен: 2012-09-13 12:24:32 блограйдером 1234zz
 

сообщение Konstancia : Порция вечернего юмора (22:24 23-08-2013) [3895665/288476412]

2013-08-23 22:30:00 (читать в оригинале)

 
 
Новое сообщение от Konstancia в дневнике Konstancia – «Здесь еще интересней» 22:24 23-08-2013
 
Konstancia

Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia во всех дневниках с моим e-mail
  • Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia в анонимных подписках на e-mail
  • Отписаться от любых уведомлений LiveInternet


  • сообщение Konstancia : Уроки любви: Скарлетт О’Хара (21:24 23-08-2013) [3895665/288469957]

    2013-08-23 21:30:00 (читать в оригинале)

     
     
    Новое сообщение от Konstancia в дневнике Konstancia – «Здесь еще интересней» 21:24 23-08-2013
     
    Konstancia

    Источник
    Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia во всех дневниках с моим e-mail
  • Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia в анонимных подписках на e-mail
  • Отписаться от любых уведомлений LiveInternet


  • сообщение Konstancia : Новое для Вас блюдо - Мусака (21:22 23-08-2013) [3895665/288469838]

    2013-08-23 21:28:00 (читать в оригинале)

     
     
    Новое сообщение от Konstancia в дневнике Konstancia – «Здесь еще интересней» 21:22 23-08-2013
     
    Konstancia

    Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia во всех дневниках с моим e-mail
  • Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia в анонимных подписках на e-mail
  • Отписаться от любых уведомлений LiveInternet


  • сообщение Konstancia : Лучшие витамины: какие выбрать (21:21 23-08-2013) [3895665/288469694]

    2013-08-23 21:27:00 (читать в оригинале)

     
     
    Новое сообщение от Konstancia в дневнике Konstancia – «Здесь еще интересней» 21:21 23-08-2013
     
    Konstancia

    Источник
    Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia во всех дневниках с моим e-mail
  • Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia в анонимных подписках на e-mail
  • Отписаться от любых уведомлений LiveInternet


  • сообщение Konstancia : Скоро в школу: Как обустроить уголок школьника (21:20 23-08-2013) [3895665/288469591]

    2013-08-23 21:26:00 (читать в оригинале)

     
     
    Новое сообщение от Konstancia в дневнике Konstancia – «Здесь еще интересней» 21:20 23-08-2013
     
    Konstancia

    Дети
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    • 23 августа 2013г.
    • 145
    • 0

    Скоро в школу: Как обустроить уголок школьника

    Автор Ольга Воронова

    Ребенок нуждается в рабочем месте, пожалуй, больше чем все остальные члены семьи. Обойтись обеденным столом или журнальным – невозможно. Дизайнер Ольга Воронова дает пошаговую инструкцию по созданию функционального рабочего уголка для ребенка.

    Фотогалерея материала (1/1)

     
     
    Домашние задания требуют кучу времени, поэтому школьники проводят в своем рабочем уголке долгие часы. Очень важно сделать так, чтобы рабочее пространство вашего ребенка было правильно организовано, ведь от этого зависят не только успехи в учебе, но и здоровье. А еще – оно должно быть красиво организовано, потому что эстетика – это настроение. Чтобы труд был в радость (а учеба – это достаточно тяжелый труд), нужно, чтобы уголок школьника был ярким, оптимистичным, оригинальным, оформленным по вкусу ребенка. Это должен быть едва ли не самое красивое место в детской комнате, где находится все самое-самое, а именно:

    В остальном  письменный стол лучше не загромождать. Беспорядок на столе вызывает беспорядок в мыслях и отбивает желание заниматься.

    Рядом с письменным столом должен находиться стеллаж для учебников, книг, тетрадей, коробок. Он может быть открытым или закрытым, главное, чтобы это был именно стеллаж, а не книжная полка, поскольку стеллаж вмещает гораздо больше предметов. Его можно поставить рядом со столом или отгородить им рабочую зону, как ширмой – все зависит от индивидуального расположения рабочего уголка.

    Повесьте на стену специальную доску, на которую можно прикалывать записочки, картинки, открытки, расписание уроков.

    Также можно повесить магнитную или грифельную доску или их комбинацию. Тогда школьник  будет с охотой планировать свои дела, составляя каждый раз «коллаж» на такой доске

    Имеет смысл подвесить несколько ярких подвесных стаканчиков, коробочек для мелочей или интересное саше, прикрепить отдельные крючки, чтобы можно было повесить что-нибудь. Можно просто натянуть декоративный шнур, а информацию на него прикалывать с помощью ярких прищепок.

    Дополнительно выделят рабочий уголок небольшой уютный коврик и мягкий пуфик или кресло-мешок, на котором можно будет посидеть в минуты отдыха или почитать что-нибудь. Получится место отдыха в формате «мини».

    Пусть ручки, карандаши, пенал, закладки и обложки для книг, линейки и ластики, портфель и прочие предметы школьного арсенала будут новыми, яркими, оригинальными. Это выделяет важность и торжественность нового учебного года, побуждает пользоваться этими предметами, делая процесс обучения приятным.  

    http://www.domashniy.ru/article/mat..._shkolnika.html

    Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia во всех дневниках с моим e-mail
  • Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia в анонимных подписках на e-mail
  • Отписаться от любых уведомлений LiveInternet


  • Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

     


    Самый-самый блог
    Блогер ЖЖ все стерпит
    ЖЖ все стерпит
    по количеству голосов (152) в категории «Истории»


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.