Сегодня 20 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
www.patent-ru.ru
www.patent-ru.ru
Голосов: 1
Адрес блога: http://patent-ru-ru.livejournal.com/
Добавлен: 2012-09-15 07:39:33
 

ТОП-10 брендов в российском Твиттере.

2012-09-14 14:30:12 (читать в оригинале)

Система, коротких текстовых заметок Twitter.com за несколько лет, с момента своего создания, достигла 9-й позиции в мире среди всех сайтов по посещаемости, обогнав таких гигантов, как Amazon.com, Bing.com и eBay.com.
Мировая экспансия сервиса мгновенного обмена сообщениями поддерживается сегодня более, чем 900 сотрудниками Twitter Inc, сообщает пресс центр лаборатории SarafannoeRadio.org. Не стоит оставлять без внимания, с какой скоростью платформа микроблоггинга Twitter покоряет Рунет. На сегодня Twitter.com занимает уже 12-ю позицию в рейтинге самых посещаемых веб-ресурсов России, обойдя такие сайты, как Lenta.ru, Webmoney.ru и Rambler.ru.
Крупные международные бренды обживают Twitter с 2009 года, в качестве площадки оперативных новостей, анонсов и обратной связи с клиентами. В 2011 году в Твиттер подтянулись и отечественные корпорации.
В 2012 году Twitter разрешил публиковать рекламу на своих страницах и малому бизнесу, что привело к новой волне рекламного спама, и без того бушующего в лентах фолловеров.
Лаборатория Сарафанное Радио составила рейтинг 10 самых популярных брендов в русском сегменте социальной сети Твиттер.

Компания

Читает

Читателей

1

Greenpeace Russia (@gp_russia)

1 678

54 621

2

Jaguar Russia (@JaguarRussia)

37 447

44 652

3

HTC Russia (@HTC_Ru)

2 419

34 546

4

ZeptoLab (@ZeptoLab)

6

14 531

5

Samsung Russia (@SamsungRu)

1 503

14 198

6

Intel Russia (@IntelRussia)

350

13 149

7

Game Insight (@Game_Insight)

485

12 267

8

Билайн (@Beeline_RUS)

168

12 098

9

МегаФон (@MegaFonCorp)

714

11 019

10

ОАО Сбербанк России (@sberbank)

1

8 374


Более 100 ведущих брендов, вместе взятых, в российском сегменте Твиттера не имеют такого количества читателей, как официальный микроблог Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева @medvedevrussia, с более чем 1,4 млн. последователей. За ним не смог угнаться даже официальный новостник Google Рунета @googlerussia с 450 тысячами читателей.
Источник


Патентное бюро "Романовы и Патрнёры" - Twiter @Patent_RU


В московских салонах красоты изъята крупная партия поддельного ботокса.

2012-09-14 14:10:18 (читать в оригинале)

В Москве возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.180 УК РФ (незаконное использование товарного знака) в отношении неустановленных лиц, продававших салонам красоты поддельные косметологические препараты. Об этом сегодня сообщает пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве.
"Несколько месяцев назад полицейским стало известно, что некая компания продает через интернет косметологические препараты известных зарубежных брендов вдвое дешевле установленной стоимости. Оперативники проверили информацию и выяснили, что фирма не обладает необходимыми лицензиями на экспорт товара от производителя, а сам реализуемый ими препарат вызывает сомнения в подлинности", – говорится в сообщении.
В середине августа правоохранители провели обыски в нескольких столичных салонах красоты, которые, по сведениям полицейских, закупали препараты у компании-поставщика через интернет. Кроме того, обыски прошли на складах фирмы. Всего было изъято более тысячи ампул ботокса и более тысячи – диспорта. Кроме того, оперативники обнаружили поддельные лицензии на эти препараты.
Как выяснилось позже, "уколы красоты" ввозились из Китая и Украины, распространялись по всей России. Экспертиза показала, что препараты являются поддельными и не соответствуют необходимым требованиям. В деле уже есть несколько пострадавших от применения поддельных препаратов.
Источник

использование товарного знака


Позор Управделами Президента, или как забрендили АТЭС.

2012-09-14 12:23:13 (читать в оригинале)

Всем, кто сталкивался с регистрацией Товарного знака известно, что процедура регистрации дело довольно продолжительное. ГК РФ не регламентирует сроков по регистрации Товарного знака, Регламент Роспатента, тоже об этом молчит.
Единственные сроки, которые соблюдает Роспатент, это срок проведения формальной экспертизы - 2 месяца. До 1 января 2012 года была возможность зарегистрировать Товарный знак по так называемой "ускоренной процедуре", сейчас подобных вариантов нет и как бы все юридические лица и Индивидуальные предприниматели в данном случае стали равны - "ускорений" нет.
Все, да не все.

24 апреля 2012 года, в Роспатент поступила заявка на регистрацию Товарного знака "АТЕС 2012", Заявитель - Управление делами Президента Российской Федерации.
26 июля 2012 года, Товарный знак уже был зарегистрирован по всем 45 классам МКТУ и было выдано (см.)Свидетельство № 467151.

Казалось, ну что интересного? - зарегистрирован знак и хорошо! Но это только на первый взгляд. На самом деле, чиновники из Управления делами Президента показали свою полную некомпетентность в вопросах защиты интеллектуальной собственности и сослужили очень плохую службу Президенту России, ухудшив его репутацию. Чиновники дали повод для очередных сутяжей о том, что Президент (а Управление делами отождествляется обывателем с личностью самого Президента) не соблюдает законодательство Российской Федерации. 
Но речь не об этом.

Как указано выше, регистрация Товарного знака занимает минимум 12 месяцев, это показывает и практика патентного бюро "Романовы и партнёры".
При составлении заявки на регистрацию Товарного знака, обязательно указываются классы МКТУ, по которым Товарный знак будет использоваться. Товарный знак "АТЕС 2012" зарегистрирован по всем 45 классам.
Это означает, что Управление делами Президента России, являющееся Правообладателем Товарного знака АТЕС 2012 может:
- обзавестись производствами и маркировать обозначением "АТЕС 2012" все перечисленные в международном классификаторе товары, начиная от производства Агар-агара, азота, актиния (01 класс МКТУ) и заканчивая услугами по разрешению споров, ритуальными услугами и услугами телохранителей (45 кл. МКТУ),
- отдать в лицензию Товарный знак и получать от лицензии соответствующие дивиденды.
Производство гвоздей и подгузников, водки и компьютерных комплектующих, полёты в космос, салоны красоты, магазины, и пр., пр., пр., товары и услуги маркированные "АТЕС", или "АТЕС 2012", всё теперь принадлежит Управлению делами Президента РФ!

Товарный знак "АТЭКС" № 449683 и (см.)Товарный знак "АРТЭС" № 158388 и другой (см)Товарный знак "АРТЭС" № 318246, все были зарегистрированы ранее, чем "АРТЭС 2012".

Также "...не могут быть в отношении однородных товаров зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с охраняемым в Российской Федерации фирменным наименованием…" (п.8, ст. 1483 ГК РФ). Ознакомившись с реестром юридических лиц мы обнаружили Фирменных наименований в которых присутствует обозначение "АТЭС" довольно приличное количество, в чём можно убедиться: (см.)стр.1 и (см.)стр.2 Базы Юридических лиц ФНС РФ.

Допустим, что юридическое лицо, чьи исключительные права на Фирменное наименование нарушено, обратится в суд по отмене Товарного знака, но где гарантия, что представитель судейского сообщества, который будет рассматривать этот иск не поступит точно также, как поступил Руководитель Роспатента, вынесший решение о регистрации Товарного знака?

Вот так и появляется реальное всемогущество чиновников и реальное пренебрежение к законодательству РФ.

Безусловно "АТЭС 2012" можно назвать самым дорогим брендом России 2012 года, на который затрачено по сведениям Счётной палаты 679,3 млрд. рублей, т.е. весь объем финансирования строительства объектов саммита АТЭС во Владивостоке за 2008-2012 г.г.
Интересно было бы узнать, а бухгалтерия Управления делами Президента поставила свой дорогущий бренд на баланс или нет?
Тенденция России такова, что Товарные знаки регистрируют, но, потом как правило, на баланс предприятия их не ставят, хотя Товарные знаки должны учитываться как нематериальный актив.

Помните выражение "свита делает короля"? Непрофессиональная и головотяпствующая чиновничья свита добавила ещё один минус к имиджу Президента России.
Вот такое наше мнение.


Мои твиты

2012-09-14 12:20:31 (читать в оригинале)

  • Чт, 13:06: Apple жалуется на A.pl http://t.co/jEawwWWH
  • Чт, 13:06: написал в своем ЖЖ http://t.co/C9AzNIzR


Apple жалуется на A.pl

2012-09-13 13:06:28 (читать в оригинале)

apple-apl
Корпорация Apple обратилась в палате по патентным спорам патентного ведомства Польши с требованием аннулировать Товарный знак принадлежащий польской компании с ограниченной ответственностью A.PL. Владелец Товарного знака A.PL занимается продажей продуктов питания через Интренет.

Apple обосновывает свои требования на том, что фонетически, товарные знаки схожи до степени смешения и тем самым потребитель может быть введён в заблуждение. Apple боится что деятельность польского ритейлера может повредить репутации корпорации.
Заседание в Палате по патентным спорам Польши было назначено на 29 августа, но было отложено, в связи с тем, что Палата решила привлечь независимых экспертов, для выяснения обстоятельств о схожести до степени смешения двух Товарных знаков. Но решение Палаты, это не финал разбирательств, т.к. любая сторона может обжаловать решение в суде, тем самым этот спор может затянуться на довольно длительное время.
Комментарий патентного бюро "Романовы и Партнёры".
По международным нормам регистрации Товарных знаков, которые соответственно распространяются и на национальное законодательство в т.ч. и Польши, невозможна регистрация Товарных знаков, или регистрация брендов которые в том числе могут быть признаны потребителем, как схожие до степени смешения.
Если исходить из фонетических свойств двух знаков, то действительно, фирменное наименование Корпорации Apple и товарный знак польской компании A.PL, на котором расположены литеры (буквы) A.pl. также фонетически слышится как (Апл). Графическое различие в данном случае не принимается во внимание.
Скорее всего Apple выиграет дело, потому что корпорация зарегистрировала своё фирменное наименование в качестве Товарного знака в Польше в том числе по 35 кл. МКТУ, к которому относятся продажи, ещё в 1992 году (смотрите скриншот из базы товарных знаков Польши).
Товарный знак A.pl был зарегистрирован значительно позже (смотрите скриншот из базы товарных знаков Польши).
Соответственно, Палата по патентным спорам должны вынести решение об аннулировании Товарного знака, который зарегистрирован позже и который по фонетическим свойствам схож до степени смешения с Товарным знаком зарегистрированным ранее, т.е. обозначение Apple.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.