Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Суд подтвердил взыскание компенсации за бренд "Раскраски"2012-09-12 16:54:01 (читать в оригинале)Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение о взыскании с интернет-магазина "Книга.ру" 50 тысяч рублей в пользу ООО "Кинотавр Видео" за незаконное использование товарного знака "Раскраски", сообщили во вторник РАПСИ в суде. Таким образом, суд отклонил апелляционную жалобу ООО "Книга.ру". Арбитражный суд Москвы в июне частично удовлетворил иск ООО "Кинотавр Видео". В иске компания просила взыскать 100 тысяч рублей. Как указал суд в решении, истец является правообладателем товарного знака "Раскраски" в отношении 9-го (компакт-диски), 28-го, 35-го, 41-го классов МКТУ. ООО "Кинотавр Видео" ссылается на то, что ему стало известно, что ответчик без согласия компании незаконно использует ее товарный знак, а именно продает оптические диски формата CD с обозначением "Сказки, игры и раскраски. Выпуск 1". Суд первой инстанции указал в решении, что общее зрительное впечатление от товарного знака истца и обозначения, использованного ответчиком, позволяет сделать вывод, что указанные обозначения являются сходными до степени смешения. Товар, распространяемый ответчиком, является однородным товарам по 9-му классу МКТУ, для которого действует правовая охрана товарного знака истца. По поводу частичного удовлетворения требований истца суд указал, что, так как в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что правонарушение ответчика повлекло существенное ущемление прав истца, то компенсация в размере 50 тысяч рублей соразмерна возможным убыткам, вызванным нарушением исключительных авторских прав. В тоже время в апреле 2012 года коллегия палаты по патентным спорам признала недействительным предоставление ООО "Кинотавр Видео" правовой охраны товарного знака "Раскраска" в отношении части товаров девятого класса классификации, в том числе и на оптические диски, а также товаров 28 и 41 класса МКТУ. Как указала палата в решении, раскраски появились задолго до даты регистрации бренда за ООО "Кинотавр Видео" и не только в бумажном виде книжек-раскрасок, но и виде программного продукта. Представленные образцы продукции свидетельствуют о том, что производителями на территории РФ выпускаются различные варианты раскрасок, основанные на видео-фильмах, выраженные в программах, или просто размещенные в сети. Исходя из этого, обозначение "Раскраски" вызывает в сознании потребителя четкие ассоциации с видом товара, и есть основания полагать, что это обозначение необходимо всем участникам рынка для наименования товара определенного вида. В июне Роспатент поддержал доводы коллегии и вынес соответствующее решение. ООО "Кинотавр Видео" обратилось в арбитраж Москвы с исками к различным компаниям о взыскании денежных средств за использование бренда "Раскраска". Требования компании суд признавал законными. В частности, в декабре 2011 года суд по иску "Кинотавр Видео" взыскал с компании "Логос-Интернет" 90 тысяч рублей компенсации. Также в сентябре арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО "Кинотавр Видео" о взыскании с ООО "Метро Кэш энд Керри" 100 тысяч рублей компенсации за продажу товаров под брендом "Раскраски". Источник
|
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.