Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Фраза стоимостью в 400.000.0002012-09-10 15:10:01 (читать в оригинале)"Сила" Товарных знаков по сравнению с другими видами интеллектуальной собственности часто недооценивается. И совершенно зря. Это прекрасное средство повышения "узнаваемости" товаров или услуг. Потребитель зачастую готов переплачивать за "громкое" название. Ну а сколько может принести дивидендов Товарный знак своему Правообладателю при условии грамотного продвижения? Любители профессионального бокса и боев без правил хорошо знают аннаунсера Майкла Баффера. Его фраза "Let's get ready to rumble!" на протяжении многих лет произносится на самых известных аренах мира. Майкл долго искал громкий слоган который можно зарегистрировать в качестве Товарного знака, а найдя, длительное время подбирал интонацию с которой слоган нужно произносить. На "репетиции" ушло несколько лет. В последствии слоган был защищён в качестве Товарного знака. Майкл 8 лет работал аннаунсером, он стал довольно известным и зарабатывал уже приличные деньги, когда он познакомился со своим братом Брюсом Баффером. Брюс Баффер был антрепренером и услышал в слогане серьезный потенциал. Он убедил Майкла сделать его своим финансовым менеджером, и когда браться стали компаньонами, Брюс принялся за раскрутку Товарного знака. Через 15 лет кропотливой работы, слоган "Let's get ready to rumble!" превратился во франшизу стоимостью... $400.000.000. Вот так появилась империя братьев Бафферов, построенная на нескольких словах, которые сейчас стоят четыреста миллионов долларов! Сейчас Товарный знак - слоган Бафферов, можно увидеть на бутболках и бейсболках, на игрушках и разных сувенирах. Бафферы не останавливаются на достигнутом и продолжают экспансию бренда в новые области бизнеса.
|
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.