Последняя оставленная запись:
Разделение бюджетов кампаний Adwords (Shared budgets)
2012-09-18 18:25:00 (читать в оригинале)
Перераспределение бюджетов (я называю это так) новая возможность в системе Google Adwords контролировать дневной бюджет, при чем не конкретно одной кампании, а нескольких. К примеру, есть несколько кампаний с таргетингом на поиск, мобильные устройства и ремаркетинговая кампания. Каждая из кампаний имеет свой дневной бюджет - на поиск - 10уе, моб устойства = 5уе, ремаркетинг - 5уе.
В сумме дневной бюджет на данные три кампании 20уе. Но может случится так, что в определенный день, одна из кампаний может в рамках данного бюджета может получать больше показов и переходов,соответственно и конверсий,к примеру ремаркетинговая кампания, и ее бюджет, при таких условий к примеру должен повысится всего на 5уе, в то время как другие две кампании на поиске и моб устройств существенно не повлияют на конверсионность при уменьшении бюджета, в таких случаях обычно перераспределяют бюджеты кампаний.
Теперь же в Adwords есть замечательная функция, как общий бюджет на несколько кампаний, который автоматически, без Вашего участия,распределяет дневной бюджет между кампаниями. Что избавляет Вас от ежедневного "мониторинга" бюджетов кампаний и ручного распределения бюджета.
Настроить данную опцию очень легко, следует зайти Общая библиотека - Бюджеты и создать бюджет.
Кликаем Новый Бюджет и настраиваем для каких кампаний и какой общий бюджет.
К слову, на одном из своих проектов, я общий бюджет назначил на три медийные кампании с разными таргетингами каждая (ремаркетинг, демографический таргетинг,интересы). Очень удобно, так как не наблюдалась стабильность дневного бюджета каждой из кампаний.