Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Настройка электронной торговли E-commerce в Google Analytics2012-09-04 19:44:00 (читать в оригинале)Для многих интернет магазинов, у которых основная масса заказов проходить через сайт, к примеру через корзину, то лучше инструмента для отслеживания эффективности рекламных кампаний чем E-commerce и не придумать:). И так, приступим к настройке электронной торговли. Первым Вам необходимо в настройках профиля активировать отслеживание электронно торговли. Для этого Вам необходимы права администратора, ну или же попросить администратора сделать следующее: Это был первый шаг, многие про него забывают и потом долго думают почему у них не отрабатывает E-commerce. Следующем шагом является подготовка технического задания (ТЗ) для разработчиков сайта, ну или же если Вы сами являетесь программистом, то порядок действий по внесению изменений в код отслеживания Google Analytics. За передачу данных в Аналитикс в электронной торговли используют основные 3 функции: _addTrans() _addItem() _trackTrans() Функция _addTrans()отвечает за инициализацию транзации, _addItem() отслеживает каждую покупку, то есть каждую купленную единицу товара и вызывается для каждой единицы товара отдельно.К примеру если купили 1 ноутбук и 1 сумку, то ф-ция _addIte() должна вызываться два раза - 1 раз для ноутбука, 2 раз для сумки. Функция _trackTrans() отвечает непосредственно за передачу всех данных в Гугл Аналитикс. Далее рассмотрим вызов функций и их обязательные параметры._gaq.push(['_addTrans', '', // Идентификатор заказа – обязательный параметр '', // Название магазина или аффилированной компании '', // Всего к оплате – обязательный параметр '', // Налоги '', //Стоимость доставки '', // Город ]); _gaq.push(['_addItem', '', // Идентификатор заказа – параметр, позволяющий связать товар с транзакцией '', // Код единицы складского учета – обязательный параметр '', // Название товара '', // Категория '', // Цена за единицу товара – обязательный параметр '' // Количество единиц товара – обязательный параметр ]); _gaq.push(['_trackTrans']); Данный 3 функции следует вызвать (включить в основной код отслеживания Google Analytics) на странице успешного оформления заказа, то есть когда заказ уже сформирован, заказан. К примеру,на данной странице код Аналитикса может иметь следующий вид <script type="text/javascript"> var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-XXXXX-X']); _gaq.push(['_trackPageview']); _gaq.push(['_addTrans', '1234', 'Odezhda dlya zhenshchin', '28.28', '1.29', '15.00', 'Volgograd', 'Volgogradskaya oblast', 'RF' ]); _gaq.push(['_addItem', ' 1234', 'DD44', 'Pidzhak', 'Zelenyy 42', '11.99', '1' ]); _gaq.push(['_trackTrans']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })(); В случае правильной установки кода и настройки электронной торговли, все данные транзакциях можно будет смотреть на вкладке Конверсии - Электронная торговля в меню Стандартные отчеты.
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.