Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера BeInAir - В ожидании нового виража/Записи в блоге |
BeInAir - В ожидании нового виража
Голосов: 0 Адрес блога: http://beinair.ru Добавлен: 2012-09-21 01:53:44 |
|
Singapore Airlines, предоставляющие комфорт и удобство в небе
2012-03-13 09:32:56 (читать в оригинале)Авиакомпания Сингапурские Авиалинии (Singapore Airlines), основанная в 1947 году, славится во всем мире своим элитным сервисом, салонами повышенного комфорта и особым отношением к каждому клиенту, свойственным людям Востока.
Первое название авиаперевозчика - Malayan Airways. За всю свою историю компания фактически не испытывала финансовых затруднений, основной своей целью всегда позиционировала предоставление всех условий для комфортного и приятного полета, благодаря чему много лет подряд зарабатывала максимальное количество звезд от рейтинговой компании Skytax и побеждала в номинации «Лучшая авиакомпания мира». В 1972 году авиакомпания получила свое нынешнее имя, и одновременно возникло понятие «сингапурской девушки» - стюардессы Singapore Airlines . Во всем мире это самый популярный рекламный образ авиаперсонала. Его даже увековечили в музее восковых фигур в Лондоне. С 2000 года авиаперевозчик стал членом Star Alliance. В 2003 году компания удивила весь мир абсолютно новым бизнес классом – обычное кресло здесь не только раскладывается на 180 градусов, но и достигает 2 м в длину и до 70 см в ширину. В 2004 году авиакомпания Singapore Airlines начала осуществлять 18-часовые перелеты из Сингапура в США через Северный полюс. А с 2006 года авиаперевозчик пришел в Москву, начав осуществлять рейсы сначала 3 раза в неделю, а с 2008 года – ежедневно. В 2007 году произведена полная реконструкция всех классов на рейсах из Западной Европы.
Современный комфорт и гостеприимство авиакомпании
Сегодня авиакомпания Сингапурские Авиалинии осуществляет рейсы в 38 стран, на 5 континентов и в 64 аэропорта. Маршрутная сеть охватывает 94 направления. Базовый аэропорт расположен в Сингапуре. Флот состоит более чем из 104 самолетов, с возрастом до 7 лет. В 2007 году компания первой в мире презентовала пассажирам двухэтажный аэробус А380. В компании действует собственная бонусная программа для пассажиров в возрасте от 2-х лет - Krysflayer, а также акции авиакомпаний партнеров, в том числе и программа Star Alliance Miles and More. Также клиенты компании могут воспользоваться самой разнообразной системой развлечений Krysword, спутниковыми телефонами, вмонтированными в кресла, кроме того, они имеют доступ к Интернету. Изысканная кухня и отличная сервировка гарантирована всем пассажирам – блюда подаются лишь на фарфоровой посуде. Авиаперевозчик предоставляет клиентам четыре класса на выбор: класс «выше первого» (аэробус А380), первый класс, бизнес («раффлс-класс») и эконом. Дизайн кабин VIP-класса был разработан по специальному заказу Givenchy. Бизнес отделение авиакомпании славится самыми широкими креслами, кабинетом для переговоров и комнатой отдыха на борту самолета. В январе 2012 года компания задействовала комфортабельный аэробус А380 на маршруте Сингапур—Франкфурт—Нью-Йорк.
Возможность воспользоваться услугами компании для граждан Украины
Киев давно привлекает восточного авиаперевозчика. Пока что Singapore Airlines не выполняет прямых рейсов в Украину, однако, несмотря на это, компания имеет свое представительство в столице, расположенное по адресу: ул. Красноармейская, 72. До 2008 года его функции выполняла турфирма «Загорье», а с 2008 - ее дочерняя компания Aeroclub-AMC, на которую возложены функции по развитию продаж услуг авиакомпании в регионе. Авиабилеты на рейсы можно купить в одной из 260 точек продаж или забронировать на сайте авиаперевозчика. Украина сотрудничает с Singapore Airlines благодаря авиакомпаниям Ukrainian International, Lufthansa, Turkish Airlines.
Встречный иск Аэрофлота…
2012-02-10 00:18:20 (читать в оригинале)Российская компания Аэрофлот категорически не согласна с обвинениями, выдвинутыми в ее адрес американской туристической фирмой Riviera Travel & Tours, которая требует взыскать с российского перевозчика почти 3,5 миллиона долларов. Аэрофлот готовит встречный иск по факту нанесения ущерба репутации компании, а также за клевету.
9-го февраля стало известно, что Riviera Travel & Tours обвиняет Аэрофлот в вымогательстве. Турфирма подала иск в Федеральный суд Центрального округа штата Калифорния. Кроме российской авиакомпании, ответчиками в данном деле выступают Алексей Александров и Андрей Новокшонов (оба граждане России). Истец утверждает, что был нарушен закон RICO (закон о рэкете и коррумпированных организациях) и требует рассмотрения дела в присутствии присяжных.
Представители российской стороны заявляют, что Riviera Travel & Tours пытается завуалировать свои мошеннические действия в отношении Аэрофлота, которые длились с 2005 по 2009 годы. Предыдущее коммерческое руководство Аэрофлота ставило турфирму в необоснованно привилегированное положение. Для американцев был установлен специальный заниженный тариф на билеты из Лос-Анджелеса в Ереван и Москву. В результате данных махинаций Riviera Travel & Tours получала огромные прибыли, а Аэрофлот потерял миллионы. Однако как только произошла смена руководства, турфирме из США были предоставлены стандартные условия работы и тарифы.
В этой истории пока ясно только одно – предыдущее руководство Аэрофлота явно что-то скрывает…
География полетов Ан-148 расширяется
2012-02-09 14:17:18 (читать в оригинале)7 февраля авиационной компанией «Россия» был совершен первый перелет в Вену на Ан-148, что считается новейшим ближнемагистральным воздушным судом.
Таким образом, география данных самолетов набрала 33 направления, из них 19 российских городов и 14 пунктов СНГ и Европы.
Стоит напомнить, что Ан-148, российско-украинского производства, выполняет перелеты на линиях компании «Россия», начиная с декабря 2009г. Первый перелет европейского значения состоялся в Берлин в марте 2011г. На сегодняшний день парк авиакомпании насчитывает 6 самолетов данного типа, их общий налет составляет больше 25 тыс. часов. Данный показатель для судов регионального класса признан одним из лучших, а также отмечен среди подобных самолетов крупнейших производителей мира.
В прошлом году аудит IOSA, который компания прошла успешно, подтвердил, что Ан-148 соответствует принятым стандартам безопасности. В авиакомпании отметили, что Ан-148 абсолютно подтверждает назначение и эффективно работает на внутренних и международных направлениях.
Маршрутная сеть перелетов постоянно расширяется, и в текущем 2012г. планируется активно эксплуатировать самолет для выполнения рейсов в Европу. Современное оснащение, комфортабельность и пассажировместимость делают Ан-148 оптимальным для полетов по ближнемагистральным и среднемагистральным маршрутам.
Red Wings возглавит бывший топ-менеджер обанкротившейся «КД авиа» Леонид Ицков
2012-02-08 23:18:00 (читать в оригинале)Александр Лебедев, находясь на посту предпринимателя авиакомпании Red Wings, хочет сменить руководство перевозчика. В близлежащее время компанию ждут перемены. Так, её может возглавить Леонид Ицков – некогда бывший исполнительный директор калининградской авиакомпании «КД авиа», которая несколько лет назад официально была признана банкротом.
Владелец перевозчика Александр Лебедев воздержался от комментирования насчет перемен в руководстве компании, сославшись, что ему якобы на этот счёт ничего не известно. Журналисты сообщают, что нынешний руководитель авиаперевозчика Виктор Кононенко вероятно покинет компанию как только закончится срок его контракта. Есть мнение, что он займет место первого заместителя Леонида Ицкова.
Еще в 2006 году Лебедев занялся созданием собственного авиаперевозчика. Он приобрёл немецкую авиакомпанию Blue Wings. Исторически так сложилось, что в это же период Национальная резервная корпорация решила создать на территории РФ компании National Wings. Предполагалось, что через несколько лет под управлением компания будет сеть из 4-ох авиакомпаний, сосредоточенных в России, Украине, Казахстане и Германии. Следующим приобретением Александра Лебедева была компания внуковского авиаремонтного завода, именуемая как «Авиалинии 400» (в скором времени её переименовали на Red Wings).
BAE Systems Australia получила контракт на техобслуживание B737 Wedgetail
2012-02-08 23:15:08 (читать в оригинале)Компания BAE Systems Australia приобрела контракт МО Австралии, заключающийся в техническом обслуживании лайнеров дальнего радиолокационного обнаружения наряду с управлением B737 Wedgetail, как сообщает Defense Aerospace.
Сделка обошлась на сумму сорок миллионов австралийский долларов, что в валюте США составляет порядка сорока трёх миллионов американских долларов. Давеча с компанией BAE Systems было также подписано соглашение на закупку материалов и запчастей, стоимость которого составляла двадцать миллионов долларов.
Условия нового контракта обязывают компанию BAE Systems Australia заниматься обслуживанием и ремонтом систем радиоэлектронной борьбы самолётов B737 Wedgetail. Компании BAE Systems Australia, в частности, предстоит работать с системами обеспечения радиоэлектронной поддержки и оборудованием самозащиты самолётов от средств радиоэлектронного подавления. Двадцати пяти специалистам компании были назначены роли исполнителей контракта.
Напомним, что в самом начале 2010 г. Австралия заключила договор с американским авиастроительным концерном Boeing о техническом сервисе летающих радаров. Последний, в свою очередь, и является производителем B737 Wedgetail, Стоимость этого контракта, действие которого продлится до января 2015 г., составила $800 миллионов.
В целом, вооружение ВВС Австралии состоит из шести самолётов ДРЛОиУ Wedgetail. Примечательно, что первые два воздушных аппарата получены в 2009 году.
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
+173 |
226 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+168 |
219 |
Little Showroom |
+160 |
212 |
Heilig |
+147 |
233 |
Ulanet.ru - Информационно-развлекательный сайт города Улан-Удэ |
+17 |
29 |
КАТЯ ЧЕХОВА 2008 |
Падения Топ 5
-1 |
43 |
Диетические рецепты |
-1 |
8 |
Nique |
-1 |
73 |
Список диет |
-2 |
10 |
Комедийный сериал |
-2 |
37 |
MyVendetta |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.