Сегодня 18 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
BeInAir - В ожидании нового виража
BeInAir - В ожидании нового виража
Голосов: 0
Адрес блога: http://beinair.ru
Добавлен: 2012-09-21 01:53:44
 

Шереметьево признан одним из лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания

2012-02-08 21:34:43 (читать в оригинале)

8 февраля состоялась конференция генерального директора аэропорта «Шереметьево», посвященная производственным и финансовым результатам прошлого года и планам дальнейшего развития аэропорта.

Началась ежегодная пресс-конференция с выступления гостя - директора по развитию программ ACI World (Всемирного Совета Аэропортов) Рафаэля Эчеварне, который огласил результаты участия международного аэропорта в программе исследования качества сервиса в аэропортах всего мира ACI ASQ.

Аэропорт присоединился к программе Airport Service Quality в середине прошлого года, а по итогам 2011 стал одним из десяти лучших хабов Европы. По результатам ІV квартала прошлого года «Шереметьево» занял четвертое место по качеству обслуживания клиентов в Европе. Эчеварне также отметил гармонично сочетающийся рост пассажиропотока с достойным уровнем сервиса: показатели по атмосфере, чистоте, вежливости персонала, паспортному контролю, простоте ориентирования, безопасности и общему уровню удовлетворенности находятся на высоком уровне лучших европейских аэропортов.

Василенко отметил, что в прошлом году «Шереметьево» обслужил более 22,5 миллионов авиапассажиров и обработал 304 500 тонн груза, число взлетно-посадочных операций составило около 220 тысяч. В наступившем году в планах международного аэропорта обслужить более 24 миллионов клиентов и обработать до 310 000 тонн груза.

Аэропорт «Магас»: от реконструкции до обслуживания международных рейсов

2012-02-08 19:28:03 (читать в оригинале)

Власти Ингушетии к маю 2012 года планируют завершить реконструкцию аэропорта «Магас». В планах руководства аэропорта уже в апреле получить разрешение на международные авиарейсы и расширить маршрутную сеть внутри страны. Сегодня из Магаса» выполняются авиарейсы только в Москву.

По словам генерального директора аэропорта Мурада Хашагульгова, пакет документов для получения разрешения будет отправлен в столицу уже в феврале. Среди запланированных направлений, особо интересны рейсы в Бишкек, Алма-Ату, Стамбул, Каир, по России – направления до Свердловска, Тюмени, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Ожидается, что международные рейсы (в Казахстан, Турцию, Египет) будут пользоваться особой популярностью.

Получив разрешение, дирекция аэропорта начнет переговоры с авиакомпаниями. Сейчас из «Магаса» в Москву и обратно летает только компания «ЮТэйр». Планируется наладить работу с авиакомпаниями «Былина», «Саратовскими авиалиниями» и «Вайнахавиа».

Сегодня в аэропорту завершается реконструкция аэровокзала, строительство дренажной системы, благоустройство прилегающей территории и подъездной дороги, установка рулежных дорожек. Практически завершены работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы длиной 3046 м, которые начались летом 2011 года. Реконструкция аэровокзального комплекса и территории аэропорта обошлась республике в 110 миллионов рублей. Всего из федерального бюджета было выделено 1,5 миллиарда рублей на эти цели.

Лучшие аэропорты для ожидания рейса

2012-02-08 18:51:57 (читать в оригинале)

Существуют в мире такие аэропорты, где долгое ожидание легко превращается в истинный отдых.

Совершенно недавно пользователи CNNGo проголосовали за любимые аэропорты. По подведенным итогам у аэропорта Мюнхена – лучший европейский показатель в десятке.

Первое место составленного рейтинга отдано аэропорту Гонконга международного значения, где есть все для качественного отдыха пассажиров, начиная от бесплатного Wi-Fi и заканчивая площадками для гольфа и кинотеатрами 4D.

А вот, к примеру, аэропорт в Сеуле, что занял третью строчку рейтинга, используется еще и как концертно-выставочный центр. Здесь постоянно проводят музыкальные концерты, яркие акробатические шоу, а к тому же, там же нашел себе место филиал музея искусств Южной Кореи.

Четвертая позиция в списке значится за Мюнхенским аэропортом им. Франца Штрауса. Он является вторым по размерам аэропортом в Германии, и состоит из 2-х терминалов и зоны отдыха и покупок между ними.

За проект модернизации, в котором предусмотрена реконструкция терминалов, детские игровые комнаты, смотровые площадки, и безупречный сервис высоко оценили аэропорт Цюриха. Кстати, прямо в аэропорту есть возможность сесть на поезд, который доставит вас до любого швейцарского уголка или в европейские города.

Стоит напомнить, что в конце февраля в аэропорту Сан-Франциско, кой претендует на звание лучшего в мире, открыли комнату для йоги и назвали ее соответственно Yoga Room.


В Сибири будет создано три авиакомпании

2012-02-08 18:49:38 (читать в оригинале)

На сегодняшний день Сибирь остро нуждается в появлении сильных авиаперевозчиков регионального масштаба. Воздушный транспорт тут является жизненно необходимым и точно социально значимым. К сожалению, существующие компании довольно мелкие и, соответственно, не в силах решить полноценно вопросы обеспечения транспортом.

Дабы решить существующую проблему, на днях прошло совещание, итоговым результатом которого явилось решение о создании 3-х крупных компаний, что будут всецело обеспечивать перевозки на маршрутах регионального значения.

Первая из компаний займется внутренними маршрутами по Западной Сибири. Ей нужно будет объединить перевозки внутри Томской, Новосибирской, Омской, Кемеровской и Барнаульской областей. Эта компания будет создана на базе существующих перевозчиков «Томск Авиа» и «Алтайские авиалинии», и уже названа «Региональная авиация Сибири».

Второй регион – это Республика Хакасия и Красноярский край. Третий – Иркутская область и Бурятия. Про базовые компании здесь вопрос пока остается открытым. Стоит отметить, что в областях уже есть претенденты, а загвоздка именно в финансировании.

Сроки появления новых компаний на данный момент не установлены. Рабочий процесс будет идти этапами, и начало положит реорганизация «Алтайских авиалиний» и «Томск Авиа». После, приобретенный опыт используют для оставшихся регионов.

В общество защиты прав потребителей туристы в основном жалуются на авиакомпании

2012-02-08 14:34:35 (читать в оригинале)

За прошедший год Общество защиты прав потребителей получило несколько сотен заявлений от пассажиров и туристов. По словам председателя общества Михаила Аншакова, больше всего жалоб поступает от клиентов авиакомпаний. Объяснение этому очень простое: на сегодняшний день, Россия - единственная крупная страна, которая еще не ратифицировала Монреальскую конвенцию для унификации правил международных воздушных перевозок. К примеру, российские перевозчики выплачивают компенсацию пассажирам в размере 25 рублей за час опоздания (согласно 129 ст. Воздушного кодекса).

Авиапассажиры оказываются в дискриминационном положении, авиаперевозчики не несут в должной мере ответственность перед потребителями. Как отметили в Обществе, проект по изменению ситуации уже год ждет рассмотрения в Государственной думе. Министерство транспорта перенесло еще на год ратификацию Конвенции, значительно расширяющей права пассажиров авиакомпаний. Значит, в этом году российские авиапутешественники по-прежнему останутся в проигрышном положении относительно туристов других государств, независимо от того, услугами каких перевозчиков – отечественных или зарубежных – они будут пользоваться.

Аншаков объяснил, что авиаперевозка относится к тем отраслям, где действующие правовые нормы не обеспечивают защищенность потребителей, а наоборот снижают ее. К отраслям обслуживания, где клиенты ущемлены в правах, эксперты относят банковские и страховые услуги, сотовую связь, а также ЖКХ.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.