Сегодня 18 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
BeInAir - В ожидании нового виража
BeInAir - В ожидании нового виража
Голосов: 0
Адрес блога: http://beinair.ru
Добавлен: 2012-09-21 01:53:44
 

Qantas временно прекратила полеты А380 из-за трещин на силовых элементах крыла

2012-02-08 12:45:32 (читать в оригинале)

7 февраля австралийская авиакомпания Qantas заявила о временной приостановке полетов принадлежащего компании авиалайнера Airbus A380. Причиной стало обнаружение микротрещин длиной до 2 сантиметров на силовых элементах крыла.

Как заявили представители компании, более 30 микротрещин появилось на силовых элементах крыльев лайнера после совершения рейса Лондон – Сингапур в январе. Во время перелета Airbus A380 попал в зону достаточно сильной турбулентности. В Qantas заверили, что микроповреждения не могли представлять угрозу безопасности полета лайнера, но заявили о необходимости проведения превентивных проверок.

Из-за подобных неполадок EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности) рекомендовало всем авиакомпаниям, имеющим в распоряжении самые большие в мире лайнеры, провести внеплановый осмотр всех Airbus A380. Авиакомпании и Airbus обнаружили микротрещины на некоторых элементах крыла лайнеров A380 еще в начале января, однако заверили, что они не угрожают безопасности полетов. Тогда представители Airbus заявили, что устранение повреждений можно отложить до запланированного технического обслуживания.

Сегодня в мире эксплуатируется 67 самолетов Airbus A380, из них 20 лайнеров использует Emirates, 12 – Qantas, 14 - Singarope Airlines. 8 лайнеров принадлежат немецкой компании Lufthansa, 5 - Korean Air, 6 - Air France и 2 - China Southern.

«Аэрофлот» утвердил новое расписание для «Владивосток Авиа»

2012-02-08 01:27:55 (читать в оригинале)

Авиаперевозчик «Аэрофлот» наконец определился с дальнейшей судьбой «Владивосток Авиа» - новой дочерней компанией, и утвердил ее летнее расписание.

На летнюю навигацию поручены в обслуживание, как внутренние, так и международные рейсы в количество 30 штук. Базовым аэропортом для «Владивосток Авиа» будет «Шереметьево», куда компания уже перебазировалась в начале февраля.

Как ранее заявлялось, все расписание основывается на использовании судов Ту-204-300 и Airbus A320, A330. А позывной для рейсов уже сменили на аэрофлотский, тобиш в системах бронирования, а также на билетах будет указано SU.

Главной задачей для дочерней «Владивосток Авиа» поставлена доставка пассажиров из столицы в регионы. Будут возобновлены полеты в Сочи, появятся маршруты в Уде и Читу. Из городов дальневосточных компания будет совершать перелеты не далекие. Абакан, Магадан, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Иркутск, Южно-Сахалинск, Якутск, Красноярск и Новосибирск. Все указанные направления «Аэрофлота» с летнего сезона будут закреплены за «Владивосток Авиа».

Касательно международных рейсов, то приоритетными направлениями тут останутся азиатские. Южная Корея, Китай и Япония, Узбекистан – с этих стран будет начата экспансия. Наиболее приоритетным выделяют китайское направление, что уже на старте имеет четыре года.

Про участие «Владивосток Авиа» в обслуживании летнего Саммита «Аэрофлот» пока что ничего не высказал.

Аэропорт Остафьево опубликовал план развития на три года

2012-02-08 00:46:26 (читать в оригинале)

Бизнес-аэропорт Остафьево международного класса представил свою комплексную программу дальнейшего развития, а также - проект строительства 2-й очереди. Весь цикл работ спланирован на три года.

Дабы расширить возможности воздушной гавани по приему авиасудов в проекте предусмотрена реконструкция взлетно-посадочной полосы основного назначения и ее расширение до 2500 м. К тому же запланировано строительство дополнительных стояночных мест и реконструкция рулежных дорожек.

В рамках представленной программы вся инфраструктура аэропорта будет модернизирована и расширена. В планах есть пункты о введении в работу цеха бортового питания, отеля, склада ГСМ, а также новых ангаров, в частности, ангарный комплекс для пяти авиасуден бизнес-авиации, таких как Global Express, Falcon 900, Challenger, Gulfstream и прочих.

В этот же трехгодовой период будет завершено строительство второго по счету пассажирского терминала, пропускная норма которого составит до 100 человек в час.

Согласно плану развития, также будет построена и введена в работу авиационно-техническая база, комплекса аэродромной службы и сооружений спецавтотранспорта. Ресурсы выделены и на обновление средств охраны, и на антитеррористическую защиту воздушной гавани.

Чтобы транспортное сообщение со столицей являлось удобным, Остафьево уже работает над реконструкцией автодороги от Калужского шоссе.

Авиакомпания Air Namibia разместила заказ на два самолета Airbus A319

2012-02-08 00:05:04 (читать в оригинале)

Компания Air Namibia, располагающаяся в городе Виндхук (президентская республика Намибия), разместила заказ 2-ух лайнеров Airbus A319, сообщается в пресс-службе Airbus.

Авиалайнеры будут обладать двухклассной компоновкой салона, рассчитанной на перевозку 112-ти пассажиров. Воздушные суда будут осуществлять перелёты из Виндхука в другие африканские города.

На сегодняшний день авиакомпания Air Namibia уже использует два A319 на региональных маршрутах наряду с двумя A340-300 для исполнения международных рейсов по маршруту Виндхук – Франкфурт (Германия).

В компании отметили, что самолёты Airbus имеют уникальный уровень унификации. Это позволяет авиакомпаниям использовать один и тот же инженерно-технический персонал и, вмести с тем, одни и те же экипажи для выполнения авиарейсов на всевозможных моделях самолётов, в такой способ существенно сокращая свои расходы.

Глава Air Namibia Тео М. Намасес сказал, что личный опыт эксплуатации авиалайнеров Airbus является прямым подтверждением того факта, что A319 – это идеальная машина для исполнения региональных рейсов в рамках интересов Air Namibia. Еще он добавил – превосходные лётно-технические характеристики новых лайнеров в сочетании с высочайшей степенью унификации с уже существующим парком самолётов помогут обеспечить, как стабильное развитие самой компании, так и прогресс в сфере индустрии туризма в Намибии.

Внедрение биотоплива в авиацию нуждается в государственной поддержке

2012-02-07 23:13:01 (читать в оригинале)

В начале 2012 года мировые цены на нефть составляли 110 долларов за баррель, что делает невозможными перспективы на снижение стоимости авиационного топлива. Поэтому, чтобы предотвратить рост своих расходов, авиатранспортная отрасль вынуждена заниматься поиском альтернативных источников энергии.

В минувшем году тема использования биотоплива, произведенного из возобновляемых природных ресурсов, получила широкое распространение. Несколько авиакомпаний выполнили пробные перелеты на биотопливе, причем их результаты оказались очень позитивными. Главным препятствием на пути к использованию в авиации этого вида топлива является отсутствие его промышленного производства. Как результат – высокая стоимость биотоплива и нецелесообразность его применения.

Представители авиапромышленности обращаются к правительствам разных стран за помощью во внедрении биотоплива в авиацию: оказать финансовую поддержку производителям, провести сертификацию и утвердить различные виды биотоплива.

За прошедший год некоторые авиаперевозчики провели широкомасштабные демонстрации возможностей использования биотоплива на своих регулярных рейсах. Лидером стал проект немецкой авиакомпании Lufthansa – BurnFair стоимостью 8,5 млн евро. Программа действует и по сей день, и в ее рамках было совершено около 1200 перелетов на топливной смеси из керосина и биоэтанола, изготовленного из рыжиков, ятрофы и жиров животного происхождения. По заявлению Lufthansa, использование биотоплива сократило выбросы углекислого газа на 60%.

В январе 2012 Lufthansa заявила о начале выполнения регулярного рейса Франкфурт-на-Майне – Вашингтон на лайнере Boeing 747-400 на биотопливе.

К немецкому авиаперевозчику уже присоединились United Continental, Alaska Airlines и Horizon Air, совершив несколько пробных перелетов и подписав контракты с производителями биотоплива в США и Европе.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.