Сегодня 18 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
BeInAir - В ожидании нового виража
BeInAir - В ожидании нового виража
Голосов: 0
Адрес блога: http://beinair.ru
Добавлен: 2012-09-21 01:53:44
 

"Базовый элемент" собирается выкупить аэропорты Уфы, Красноярска, Калининграда, Иркутска и Перми

2012-02-07 22:45:21 (читать в оригинале)

В компании Олега Дерипаски «Базовый элемент» сообщили о намерениях приобретения пяти российских аэропортов регионального значения. Компания планирует привлечь к данной сделке и своих партнеров в лице Сбербанка и сингапурскую компанию Changi Airports Group.

Речь идет о воздушных портах Уфы, Красноярска, Калининграда, Иркутска и Перми. Совокупная доля этих аэропортов на рынке воздушных пассажирских перевозок России в прошлом году составила 11%.

Топ менеджер «Базового элемента» Андрей Елисон объясняет такой интерес к далеко не современным аэропортам необходимостью разгрузки московского пассажиропотока. Это положительно отразиться на пассажирских авиаперевозках, как в плане удешевления билетов, так и увеличении прямых международных рейсов в вышеуказанные аэропорты.

Что касается бизнес модели инвестиционного проекта, то о ней пока говорить рано. По словам Елисона, такие инвестиции могут дать прибыль и через 20-30 лет. Но тот факт, что без развития региональных аэропортов не будет эффективных авиакомпаний, заставляет «Базовый элемент» пойти на этот шаг. Размер самих инвестиций для покупки вышеуказанных аэропортов колеблется в пределах 2-х млрд. долларов. Сингапурская Changi Airports намерена инвестировать 200 млн. долларов, а Сбербанк порядка 120 млн. Но Сбербанк изначально анонсирует дальнейшую продажу акций совместного СП.

Это уже не первое сотрудничество «БазЭла», Changi Airports и Сбербанка, которые создав совместное предприятие, еще в октябре 2011 года начали осуществлять управление и развитие аэропортов Краснодара, Сочи, Геленджика и Анапы. Доли в новом СП распределились следующим образом: «Базовый элемент» - 50%+1 акций, Changi Airports - 30% и 20%-1 акция у Сбербанка.

Владимир Путин считает, что малая авиация в России в перспективе станет прибыльной

2012-02-07 22:34:17 (читать в оригинале)

Российский премьер-министр Владимир Путин считает, что полноценное формирование малой авиации является необходимым фактором. Он убеждён, что в будущем малая авиация станет прибыльной.

На встрече с доверенными персонами Путин поведал, что огромная страна Россия не может иначе обеспечить связь между большим числом регионов, как использовать все возможности в области малой авиации. Им также было отмечено, что перелёт из какого-либо края или области через Москву в другой район никуда не годится. В процессе общения один из участников минувшей встречи заявил, что российская авиация пребывает в упадке и подчеркнул, что в большинстве своём данный факт касается именно малой авиации.

Путин добавил, что есть определенные ограничения, которые связаны с приватизационным разворотом событий и, наряду с этим, определённые этапы. На определённом этапе это непременно станет прибыльным делом. Еще это связано с платежеспособностью населения, поскольку даже на малых расстояниях платить приходиться прилично. Но прилично лишь с целью, дабы эти компании могли функционировать, содержать аэропортную сеть.

Владимир Путин напомнил, что для этого приняли специальную программу поддержки малой авиации. Было подчеркнуто, что одним лишь развитием малой авиации планы не ограничиваются, так как речь идёт еще и о восстановлении оборонно-промышленного комплекса.

Чем авиакомпании мира завлекают бизнес-пассажиров

2012-02-07 22:09:08 (читать в оригинале)

Наиболее пострадал в период кризиса сегмент бизнес-путешествий. Авиакомпании и аэропорты постоянно придумывают новые ходы – акции и поощрения – чтобы сохранить имеющихся клиентов и привлечь как можно больше новых пассажиров на свои рейсы.

Наиболее популярный в последнее время способ – раздача практически даром золотых и серебряных карточек лояльности пассажирам, которые уже обладают элитным статусом у другого авиаперевозчика. Первой подобную программу под названием Miles&More провела компания Lufthansa: элитная карта предоставлялась пассажирам, имеющим платиновую, золотую или серебряную карту другого перевозчика и совершившим хотя бы один перелет на Lufthansa. Инициативу подхватила компания S7 Airlines, правда сделала «выгодное» предложение только владельцам карт лояльности своих непосредственных конкурентов: UTair, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Трансаэро» и некоторых иностранных компаний.

«Аэрофлот» привлекает скидками в бизнес-классе: периодически проводится акция «два билета по цене одного», правда не на все направления и при условии покупки обоих билетов туда и обратно.

Американская компания United предлагает бизнес-пассажирам, которые часто совершают перелеты, приобрести за 250 долларов годовой абонемент на провоз двух мест багажа. Багажный «проездной» действует и для его владельца, и для попутчиков, при условии совместного бронирования билетов.

Аэропорт Сингапура и Singapore Airlines привлекают клиентов возможностью почти бесплатно остановиться в городе, предоставляя скидку в 30-50 долларов за первую ночь проживания в отелях Сингапура. В недорогих гостиницах первая ночь вообще обойдется в 1 доллар. Также участникам программы Fabulous Singapore Stopover дарят телефонную карточку, трансфер в аэропорт и скидки на покупки и питание в городе. Условием получения такого количества бонусов является транзитный перелет на Singapore Airlines через Сингапур.

На конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» обсудят условия внедрения системы управления безопасностью полетов

2012-02-07 21:20:09 (читать в оригинале)

Aviation Explorer сообщает, что ИКАО, будучи Международной организацией гражданской авиации, рассматривает внедрение СУБП (система управления безопасностью полетов) как важнейшую меру для всех участников в отрасли воздушного транспорта. Данная система направлена на тотальное усовершенствование уровня безопасности авиаперевозок.

Как выяснилось, наличие полноценной ГПБП (Государственной программы безопасности полётов) является обязательным условием для внедрения системы управления безопасности полётов. Однако действующая Государственная программа безопасности полётов Российской Федерации не удовлетворяет условиям стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), стало быть, планы по её продуктивному развитию доселе не реализованы. Оказывается в воздушном законодательстве Российской Федерации не существует таких определений, как «безопасность полётов», «риск», а также ключевых понятий другого рода.

Валерий Шаров, занимая пост заместителя директора департамента по предотвращению авиационных происшествий группы компаний «Волга-Днепр», будет подробно останавливаться на этих и иных вопросах на грядущей конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса», которая должна состоится двадцатого февраля текущего года. Его выступление обещает быть одним из ключевых на сессии, конечная цель которой заключается в посвящении во внедрение СУБП непосредственно в рабочую практику авиапредприятий.

Примечательно, что конференцию берется организовывать компания АТО Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России.

От первого регулярного пассажирского рейса Ту-154 прошло 40 лет

2012-02-07 21:13:52 (читать в оригинале)

9 февраля текущего года исполняется ровно 40 лет от совершения 1-го регулярного пассажирского рейса самолета Ту-154, что является наиболее массовым реактивным судном отечественного производства.

В компании «Туполев» отметили, что при создании этого самолета были учтены потребности быстро развивающейся авиации, а также предусмотрены возможности дальнейшей модернизации. Ту – 154 впитал в себя передовые на тот момент достижения, что имелись в отечественном самолетостроении.

Мощная база и ценный опыт, что приобрели в послевоенный период туполевцы при работе над первыми самолетами пассажирского назначения, позволили коллективу в 60-х годах создать авиасудно, которое во многом существенно превосходило другие типы отечественных самолетов, и было способно заменить их в качественной и полноценной работе на десятилетия.

Свой первый пассажирский рейс Москва – Минеральные Воды (из числа регулярных) Ту-154 сделал 9 февраля 1972г. И через два месяца лайнер начал работать на авиалиниях международного масштаба. Стоит отметить, что ни один самолет отечественного производства не перевез такое количество пассажиров. Авиасудна Ту-154 реализовывали полеты в больше чем 80 городов Европы, Азии и Африки, а еще часто представлялись на выставках и международных авиасалонах.

Парк Ту-154 от начала эксплуатации перевез более 1,5 млрд. человек, осуществил более 12 млн. посадок и налетал больше 25 млн. часов.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.