Сегодня 18 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
BeInAir - В ожидании нового виража
BeInAir - В ожидании нового виража
Голосов: 0
Адрес блога: http://beinair.ru
Добавлен: 2012-09-21 01:53:44
 

Корпорация Boeing обнаружила дефекты производства на самолетах 787 Dreamliner

2012-02-07 14:24:18 (читать в оригинале)

Авиастроительная корпорация Америки Boeing сообщила о факте обнаружения дефектов производства в хвостовой части воздушных судов 787 Dreamliner. При этом в компании указали, что данные дефекты никоим образом не отразятся на оговоренных сроках поставок авиасудов.

Согласно официального заявления компании Boeing было определено, что во время плановой проверки собранных 787 Dreamliner были обнаружены дефекты в фюзеляжах самолетов. Представитель корпорации сообщил, что речь ведется о неправильном креплении прокладок на опорных элементах, что находятся в хвостовой части. И выявленные неполадки вызвали расслоение композитных пластиковых деталей.

На данный час в компании не предоставляют информацию касательно количества авиасудов, в которых был обнаружен такой дефект, но дают обещание, что проблем с безопасностью нет и нужный ремонт будет произведен в краткие сроки и с максимальной эффективностью.

Важно отметить, что в 2010г. компания Boeing уже сталкивалась со схожей проблемой и тогда поставки самолетов задержались на несколько месяцев. Но сегодня в корпорации уверяют, что теперешние неполадки никак не отразятся на темпах производства. Также в планах Boeing предусмотрено до конца 2013 года увеличение производства судов Dreamliner до 10 в месяц.

По состоянию на сегодня Boeing завершил работу над 50 самолетами Dreamliner из 865 заказанных.

"Аэрофлот" подвел итоги деятельности за 2011 год

2012-02-07 13:23:24 (читать в оригинале)

Компания «Аэрофлот» закончила подведение итогов деятельности за 2011 год.

Декабрь 2011г. был ознаменован для перевозчика увеличением пассажирооборота на 28,8% в сравнении с этим же периодом 2010г., и в результате достиг 3 млрд. 458,4 млн.

На международных авиалиниях, по отношению к аналогичному периоду ушедшего года, он составил 2 млрд. 289,5 млн., а на внутренних линиях данный показатель возрос на 46,3% и составил 1 млрд. 168,9 млн.
Процент по показателю занятости кресел за этот же период превысил результат на 0,6 п.п. и составил 72,6%.
На 38,7% увеличился и пассажиропоток компании, теперь «Аэрофлот» вышел на показатель 1 млн. 198,3 тыс. человек. На международных рейсах увеличение составило 23,4%, а это плюс 127,5 тыс. человек, что в общей сложности дало результат 671,9 тысяч. На внутренних воздушных линиях компания перевезла 526,4 тыс. человек, что дало прирост в 64,7%, тобиш плюс 206,7 тысяч в сравнении с декабрем года предыдущего. Значительный прирост пассажиропотока на линиях внутреннего назначения стало результатом увеличения собственных рейсов.

Почтово-грузовой тоннаж компании превысил результат аналогичного отчетного периода 2010г. на 20%, и составил 16 094,7 тонн.

За полный 2011 год авиакомпания «Аэрофлот» обслужила более 14,1 млн. пассажиров. Процент занятости мест вырос на 0,3 п.п. и дал показатель в 77,5%.

Столь высокие показатели компании были отмечены многочисленными наградами и международными премиями. «Аэрофлот» стал лучшей компанией на территории Восточной Европы, вошел в тройку наиболее динамично-развивающихся мировых компаний, попал в ТОП-25 ведущих компаний с отменными результатами деятельности.

Три бразильских аэропорта перейдут в управление частных компаний

2012-02-07 13:08:24 (читать в оригинале)

В Бразилии завершен первый тендер на передачу государственных аэропортов в управление частных компаний.

Первым уйдет из-под государственного контроля международный аэропорт Сан-Паулу «Кумбика», вслед за ним под управление частного капитала перейдет аэропорт столицы государства и города Кампинас.

В Сан-Паулу на фондовой бирже Bovespa прошли торги, в ходе которых государство выручило около 14,5 миллиарда долларов (это 24 с половиной миллиарда реалов). Это на 347% выше стартовой цены, как указывает сайт биржи.

По условиям прошедших торгов, контракты должны быть заключены в течение 45 дней. После момента их подписания, начнется переходный этап, который может продолжаться от полугода до года. За этот период победителям тендера будет передана собственность аэропортов, которая сегодня находится в ведении государственной службы Infraero.

Срок концессии в Сан-Паулу составит 20 лет, в Бразилиа – 25 лет, в Кампинас – 30 лет.
Опыт перехода крупнейших аэропортов страны в приватные руки станет первым в Бразилии. В случае удачного результата, его планируется распространить на другие аэропорты. Планируется, что вливание в отрасль частного капитала привлечет инвестиции и ускорит модернизацию аэропортов, что является стратегически важным моментом в преддверии крупных международных спортивных мероприятий – Чемпионата мира по футболу в 2014 году и Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро.

Стюардессы Meridiana Fly заявили о дискриминации со стороны руководства

2012-02-07 01:21:20 (читать в оригинале)

В Италии назревает скандал по поводу дескриминации бортпроводниц одной из авиакомпаний. Стюардессам Meridiana Fly предложили новый вариант униформы. Дело вовсе не в ее цвете или несуразности, а в размерах- самый большим из которых является 42.

Кристине Чеолин, как бывшей модели, а ныне менеджеру по бортовому обслуживанию в Meridiana Fly, пришла в голову отлична мысль изменить старый дизайн униформы и добавить в него немного дизайнерских решений. А помогала ей в этом жена главы авиакомпании Джузеппе Джентиле. Видимо альянс этих двух дам и стал причиной излишней модельности формы и безкомпромисного акцептирования идеи. Самым интерестным является то, что стюардессы Meridiana Fly уже давно вышли из возраста моделей. Их средний возраст превышает 40 лет. Видимо об этом факте сеньйоры Джентиле и Чеолин просто не знали.

Свое недовольство таким новшеством руководства авиакомпании уже выраразили порядка 300 бортпроводниц. Они просят немедленно вмешаться в ситуацию губернатора Сардинии Уго Каппеллаччи и владельца Meridiana Fly принца Ага-Хана.

Остается лишь ожидать чем все это закончится. Хотя есть всего два варрианта - либо дискриминационный дизайн формы изменят под размеры стюардесс, что скорее всего и произойдет, либо бедным женщинам прейдеться садиться на изнурительные диеты или же вовсе искать себе другую работу.

Авиакомпания Flydubai обновила мультимедийную систему

2012-02-07 01:16:32 (читать в оригинале)

Бюджетная авиакомпания из Дубая Flydubai разместила на борту своих самолётов новую развлекательную систему. Обновление, предлагаемое пассажирам, характеризуется широчайшим разнообразием мультимедийного контента. На рынке бюджетных авиаперевозок данная система не имеет конкурентов.

Новинка носит название Fiber-To-The-Screen и предоставлена компанией Lumexis. Благодаря использованию оптоволоконной связи, на борту самолёта авиакомпании Flydubai транслируются фильмы и телепередачи в формате HD.

Кроме того, перевозчик не забыл о своём бюджетном статусе. Авиакомпанией была разработана специальная система оплаты мультимедийных услуг. Весь контент разделён на два пакета. Базовый пакет стоит всего 80 рублей и включает в себя доступ к музыке, играм и телепрограммам. Премиум пакет имеет цену 240 рублей и позволяет пассажирам, выбравшим его, просматривать фильмы (в дополнение ко всем возможностям базового пакета). Что касается доступа к газетам, новостным лентам авиакомпании Flydubai, полётной информации, то он предоставляется абсолютно бесплатно.

На сегодняшний день около 70% самолётов авиационного парка Flydubai уже оборудованы мультимедийной системой Fiber-To-The-Screen. В 2012 году новинку установят и на остальную технику авиаперевозчика, в том числе и на те самолёты, которые только готовятся к вводу в эксплуатацию.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.