Сегодня 7 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
BeInAir - В ожидании нового виража
BeInAir - В ожидании нового виража
Голосов: 0
Адрес блога: http://beinair.ru
Добавлен: 2012-09-21 01:53:44
 

В Германии прошли многотысячные протесты против шума самолетов

2012-02-06 21:54:07 (читать в оригинале)

Росбалт от 6.02.2012 г. сообщает – в минувшую субботу в крупнейших немецких городах – Франкфурт-на-Майне и Берлин – прошли массовые протесты (демонстрации), направленные против производимого в аэропорту самолётами шума, как при взлётах, так и при посадках.

По данным полиции, крупнейший аэропорт Германии, что располагается во Франкфурте (он же занимает почётное 3 место в Европе), собрал около 6-ти тысяч демонстрантов. Организаторы акции протеста говорят, что в ней приняло участие около 10-ти тысяч участников.

Протестующие выступили с требованием запретить ночные авиарейсы, а также отказаться от запланированного расширения аэропорта. В свою очередь, на акцию протеста, направленную против расширения старинного берлинского аэропорта Шенефельд пришло существенно меньшее число участников. Их собралось едва ли шесть сотен человек.

Однако, не смотря на колоссальную разницу в количестве, в обоих аэропортах, при помощи вёдер, банок, а также других металлических предметов, демонстранты устроили сильный по своей мощности шум. Примечательно, по обе стороны баррикад многие из демонстрантов пришли на акции протестов со своими детьми, а некоторые из протестующих прибыли в аэропорт в наушниках промышленного образца. Все без исключения демонстранты выдвигали требования на предмет введения запрета на полеты с 22:00 вечера до 6:00 утра, а также соглашения с отказом от запланированных строительных работ в аэропортах. Имеются в виду новые взлётно-посадочные полосы.

LOT уменьшит время стыковки в аэропорту Варшава Окенче до 30 минут

2012-02-06 21:48:05 (читать в оригинале)

Как сообщает Avianews – 25 марта текущего года, с внедрением в действие летнего расписания полётов, польская авиакомпания LOT Polish Airlines планирует изменить минимальное время стыковки рейсов в польском аэропорту Шопена, что располагается в Варшаве (Окенче). Такое нововведение является частью общего с аэропортом плана на предмет создания в столице Польши трансфертного хаба, то есть крупного узлового центра.

Таким образом, теперь для пересадки на среднемагистральных и коротких маршрутах потребуется лишь 35 минут в случае прилёта из нешенгенской зоны и 30 минут, если пассажир следует из государств Шенгена. При перелётах на дальние рейсы LOT, а также Ереван и Тель-Авив, минимальное время стыковки составит 40 минут.

Marcin Piróg (Марчина Пируга), будучи на посту главы LOT, поясняет: MCT увеличит количество доступных стыковок в системах бронирования и позволит сделать трансфер в Варшаве быстрее. На сегодняшний день минимально необходимое время для осуществления пересадки в аэропорту Окенче превышает 40 минут.

Уменьшение времени необходимого для стыковок стало возможным благодаря открытию посадочной галереи (новых пирсов). Это открытие позволило увеличить количество стоянок тех самолётов, которые оборудованы телескопическими трапами и, вмести с тем, убрать необходимость прохождения контроля на авиационную безопасность для путешествующих между странами Шенгенской зоны пассажиров.

Более того, с этих пор трансфертный багаж будет доставляться напрямую по перрону от авиалайнера к лайнеру по перрону. Выходит, что предварительная сортировка в багажном отделении терминала будет исключена.

В настоящий момент порядка 10% пассажиров крупнейшего в мире аэропорта Варшава являются трансфертными, тобишь используют аэропорт в качестве пересадочного узла. Примечательно, что аэропорт Варшава в прошлом 2011 году обслужил 9,3 млн. человек.

Boeing использует сборочные линии для самолетов серии 737 в производстве спутников

2012-02-06 21:38:26 (читать в оригинале)

Aviation Explorer от 6.02.2012 г. сообщает – опыт, полученный посредством организации сборочной линии для авиалайнеров Boeing 737, используется разработчиком в качестве наращивания темпов заводского производства спутников в г. Эль Сегундо, штата Калифорния.

Однако в Рентоне Boeing собирается выпускать минимум по 35 машин в месяц (и более) серии 737, в то время как, в случае со спутниками большим успехом может считаться выпуск 6-ти аппаратов за один год.

Новаторство в принципе организации производства заключается в перемещении между участками. Так, при сборке каждого аппарата группы рабочих будут выполнять каждая свой конкретный набор операций. Становиться понятно, что производство от начала и до конца исключается. Этот подход позволит улучшить планирование работ, а также внедрить методы качественного производства и новую оснастку. Крег Кунинг, будучи на посту вице-президента S&IS (Space and Intelligence Systems) сказал, что за всю историю Boeing будет реализован самый громадный объем выпуска.

Имеющая 4 участка, сборочная линия позволяет одновременно производить четыре космических аппарата. В конечном результате производитель будет вправе поставлять – Военно-воздушным силам – США одну единицу каждые 2-3 месяца в виде спутника типа GPS IIF. Из двенадцати спутников, поставку которых предусматривает соответствующий контракт с Boeing, два уже пребывают на орбите, еще два находятся на складе, а восемь – в производстве. Запуск следующего спутника данного образца запланирован на 3-ий квартал 2012 года.

Китай запретил своим авиаперевозчикам оплачивать углеродный налог в ЕС

2012-02-06 21:32:57 (читать в оригинале)

Китайские авиакомпании не станут платить углеродный налог, который был введён в зоне ЕС с 1-го января, сообщает агентство Синьхуа.

По решению управления гражданской авиации Китая (CAAC) для китайских авиакомпаний поставлен запрет на предмет выплачивания налога на выбросы углекислого газа. Также без подтверждения со стороны правительства запрещается вводить какие-нибудь другие дополнительные платы.

Госсовет Китая выступил инициатором распоряжения – уведомить все местные авиакомпании о принятом решении.

В Китае отмечают, что решение ЕС на предмет обложения углеродными сборами и прибывающих, и отбывающих на его территорию рейсов противоречит соответствующим нормам и принципам Рамочной конвенции ООН, а также международным правилам в сфере авиаперевозок.

Правительство КНР возражает против применения данной схемы к авиакомпаниям, которые не входят в Европейский Союз. Свою обеспокоенность Китай уже выразил через различные каналы. В КНР рассматривается возможность принятия определённых мер к защите китайских компаний.

КНР надеется, что разумные страны европейского континента смогут найти более подходящее решение, считаясь с интересами обеих сторон (а не только со своими). Таким образом, консенсус может быть достигнут с помощью совместных усилий.

По приблизительным подсчетам выплывает, что новый налог предстоит выплачивать около 4-ом тысячам авиакомпаний. Не исключается, что авиакомпании, которые не будут следовать нововведению, в будущем не смогут совершать полёты в воздушном пространстве стран ЕС.

Пилоты "Аэрофлота" добиваются от авиакомпании особого отношения

2012-02-06 21:00:23 (читать в оригинале)

Пилоты экипажей «Аэрофлота» потребовали от работодателя разработки и заключения с ними специализированного соглашения, которое, по сути, можно назвать профессиональным райдером.

Профсоюзная организация летчиков объяснила, что на этот момент у российских авиакомпаний все обязательства оговорены в коллективных договорах. Как правило, они не содержат конкретных положений, а имеют ссылки на разные нормативные акты внутреннего характера. Ко всему, такие договора не учитывают специфику работы летчиков, что ведет к ущемлению их интересов.

В компании «Аэрофлот» командир корабля в принципе может зарабатывать более 340 тыс. рублей на месяц. Но некоторые пилоты утверждают, что в реальности их доход значительно ниже дохода западных коллег. Летчику компании гарантированы лишь 5 тыс. долларов на месяц, а если хочется получать в дважды больше, то и летать необходимо, забыв об отдыхе.

Европейские пилоты зачастую проживают в гостиницах не ниже 4 звезд, с учетом пожелания к номерам. Российского же летчика никто не спрашивает о предпочтениях, и в основном поселяют в отели 3 звезд.

Пилоты «Аэрофлота» хотят также улучшения питания. По их словам им доступен рацион экономкласса, в отличие от иностранных компаний, где летчики получаю питание высшего класса.

Соглашения пилотов-иностранцев фиксируют пункт о максимальном времени полетов (в год/месяц/день), четко описывают процедуру, по которой распределяются рейсы.

Отпуск пилота европейской авиакомпании может быть 28 дней, или даже 38. По изменению данного параметра профсоюз как раз требований не выдвигал, ведь в «Аэрофлоте» отпуск наиболее длинный, и составляет 70 дней.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.