Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Отказ от российских самолетов2012-09-17 12:36:49 (читать в оригинале)Авиакомпания «Армавиа» решила вернуть деньги за первый, поступивший им самолет российского производства Sukhoi Superjet-100. Получен он был в апреле 2011 года и в том же году должен был поступить второй, но перевозчик сильно затянул время приема машин. Во время авиасалона в Англии стало известно, что «Армавиа» вообще намерены приобрести самолеты в компании Boeing и Airbus. На сегодняшний день оба самолеты находятся в стадии раскраски на территории компании «Гражданские самолеты Сухого». Представитель ГСС Андрей Муравьев сообщил, что официально «Армавиа» от договора не отказывались, и возникшие вопросы регулируются в обычном режиме. Жасмин Велян, представитель авиаперевозчика, заявила, что компания сильно разочаровалась в качестве самолетов. После первого года эксплуатации новые самолеты необходимо отправлять на ремонт, это и приводит к мыслям о целесообразности покупки этих машин. «Армавиа» и ранее высказывали свои претензии ГСС, в частности по поводу дорогих запчастей. Терпение компании не выдержало когда, делая двухдневный ремонт самолета, им пришлось потратить четыре дня на оформление документов по ввозу машины на территорию России. До недавнего времени на самолеты российского производства поступали лишь не значительные жалобы про мелкие не исправности, в том числе и от «Аэрофлота» у которого в парке машин имеется девять самолетов этой фирмы. Они сообщают о трудностях в их эксплуатации из-за сложности в техническом обслуживании. 3 августа во время перелета из Казани в Москву самолету Sukhoi Superjet-100 пришлось снизить скорость и уменьшить высоту из-за разгерметизации корпуса, но представители ГСС и «Шереметьево» данную информацию опровергли. Самой реальной причиной отказаться от самолетов ГСС также считается недавнее крушение машины их производства в Индонезии. Производитель же считает, что главная причина отказа от их услуг, это слабое финансовое положение перевозчика «Армавиа». В подтверждение этой версии служит факт, что первый самолет находится в залоге по кредиту. Данная версия слабого финансового состояния вполне убедительна, но компания не полностью же отказалась от покупки самолетов. «Армавиа» проводили переговоры с Boeing и Airbus о сотрудничестве, по этому более правдиво выглядит ситуация с неудовлетворительным качеством сборки самолетов российского производителя.
|
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.