|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера zs4/Записи в блоге |
|
zs4
Голосов: 1 Адрес блога: http://vk-from.blogspot.com/ Добавлен: 2012-09-22 11:27:44 блограйдером 1234zz |
|
YOUTUBE ...потому что соскучился
2013-02-17 23:43:00 (читать в оригинале)

"e;Кто-нибудь спасал меня просто потому, что соскучился?"e; Несомненно, вы помните, кто произнёс эти слова. Хоть и не герой классических произведений, он всё же создал несколько крылатых фраз.
Всё думаю иногда: может, стоит изредка жаловаться на жизнь? С одной стороны, удобно: тут же обращают внимание. А внимание в блогосфере - это всё. Если тебя не читают - тебя попросту нет,подлинная дружба в Сети сейчас большая редкость. Это когда человек раз в 5-10 лет оставит тебе краткий, в два слова, включая знак восклицания, комментарий, а ты безумно рад - и большего счастья на момент чтения комментария и не нужно.
С другой стороны, жизнь не любит, когда на неё жалуются. Если жалуешься на жизнь другим людям -, резонно предположить, что уж они-то должны разбираться в твоей жизни лучше тебя самого. Вот и выходит: если дела плохи - не особенно радуют приятным - то лучше уж молчать. Иначе может войти в привычку.
"e;Грядущее мне посылало знаки - / Но вот уж год, как новой почты нет. / Определённо, зря я переехал"e;.
Давеча, когда случилось страшное и сервер, на котором живут проекты многих хороших людей, упал вдребезги - в этот день я понял, как узнать, как именно относятся к тебе люди. Принимают ли таким, какой есть, или же требуют от тебя выглядеть и поступать так, а не иначе.
И чем меньше эмоций испытываешь по поводу испытаний, с коими тебя сталкивает течение жизни, тем резче становятся её способы привлечь внимание. Я искренне сочувствую Будде: должно быть, последние шаги к просветлению особенно трудные.
Зато я совершенно отчётливо понимаю, кто именно требует моего внимания, когда, чего уж греха таить, искренне радуешься нескольким минутам праздности. Достаточно открыть документ-процессор и посмотреть, на чём остановился.
Буквально в тот же день произойдёт нечто вполне приятное и осязаемое. И по-настоящему нужное. И вот тогда будет повод появиться и в Сети. Сказать, что, чёрт возьми, жизнь всё равно прекрасная штука! И любит, когда её хвалят. Ведь доброе слово и людям приятно.
И не забудьте сказать о своей жизни что-нибудь доброе. Уверен, она отплатит той же монетой.

Комментирование как точная наука
Насколько Китай богат в долларах?
毛泽东逝世36周年:有人遭群殴,说明了什么?
A fortiori, или Лингвистический ассемблер
Статья об исключительности, или Анафема пиратам
И зелёные шнурки
Так что же нам делать с пьяным матросом?
Из жизни архатов (罗汉). Часть 1
Пин-код и генетически модифицированное мышление
...шире шаг!
YOUTUBE 8:7 в пользу бобра
2013-02-17 23:43:00 (читать в оригинале)

Седьмой фильм про Гарри Поттера, обе его части, должен был снимать Дарио Ардженто. Или Дэвид Линч. Джон Карпентер смог бы сделать подлинный шедевр, к слову о режиссёрах.
Посмотрев на выходных заключительную серию, смог только вздохнуть и сказать: «Готичненько!» и ещё раз убедиться, что правильным финансовыми вливаниями и выбором хороших актёров можно из самой откровенной халтуры сделать вполне продавабельный и приятный фильм.
В седьмую книгу писательница вложила столько всего, что удивительно, что сделали всего два фильма. Впрочем, первый изрядно зануден и сильно выбивается среди прочих — полфильма герои стоят на холмах, задумчиво глядят куда-то и ничего не делают.
(поклонники творчества Роулинг могут с чистой совестью счесть, что я всего лишь завидую её успеху и далее не читать — дабы побудить их к этому, повторюсь: сагу о Поттере я считаю литературной халтурой)
Не получился у неё эпос. Возможно, замах был на «Властелина Колец», но удар вышел на типовой голливудский ужастик, где обязательно кто-нибудь спросит «Anybody here?», и где Главный Плохой будет то и дело разглагольствовать в перерывах между жестокими убийствами и демоническим смехом.
Как я и говорил, уж лучше бы фильмы седьмые снял Ардженто, а Волдеморта очень органично сыграл бы Инглунд.
Удручающие тенденцииНет адекватной литературы, которая могла бы занять пишу,в которую так удачно вошла Поттериана. Эпигоны и подражатели всего ли увеличивают биомассу этой ниши, не добавляя решительно ничего оригинального.
Достаточно посмотреть в сторону Туве Янссон, Михаэля Энде, Джеймса Крюса, Джеймса Барри... Петрония Гая Аматуни, Александра Мирера, Татьяны Гнединой и многих других, как станет ясно — та эпоха, увы, прошла, а новых гигантов, способных написать хорошие детские книги, пока что нет.
О феномене Гарри Поттера ещё будут писать очень много, но всё-таки это коммерческий проект, признание и слава пришли не за качество работ, а благодаря умелой рекламе. Где то, что продвигается благодаря своему качеству, «сарафанным радио»?
Нет пока. Хочется надеяться, что только пока, и что «пока» не продлится слишком долго.
А из персонажей «Поттера» больше всего по-человечески жаль профессора Снейпа.
Чуть ли не единственный по-настоящему человечный человек, со сложной и трагичной судьбой.
Такие дела.
Может, я заблуждаюсь, и вы сможете назвать хорошие детские книги современных писателей?

A fortiori, или Лингвистический ассемблер
Переломов Л.С. Конфуций и конфуцианство с древности по настоящее время
...потому что соскучился
Панда Апполинарий Евграфович
Кого бы тут простить великодушно?
Статья об исключительности, или Анафема пиратам
Сходила замуж. Ничего такого…
Критика чистым разумом
Гранит науки полизал слегка
Сковорода как орудие знакомства в Китае
YOUTUBE Джон Бакман: "Почему я создал Magnatune"
2013-02-17 23:43:00 (читать в оригинале)

Попробуйте купить музыку в Интернете и поймёте, отчего пираты так любят делиться именно музыкой. Цена в доллар (девяносто девять центов) за трек — вполне обычная. Местами ещё дороже. В пересчёте на средний CD цены получаются сопоставимыми со стоимостью физического диска.
Абсурд.
Впрочем, т.н. «лейблы», компании, занимающиеся продвижением и продажами музыкального товара, были бы только рады поднять цены ещё. Предела нет, ибо у алчности человека нет и не было пределов.
На этом удручающем фоне неожиданно приятно смотрится сервис Magnatune. Если вкратце: за пятнадцать долларов в месяц можно скачивать, слушать и использовать в некоммерческих целях всё, что в собрании треков. А это около десяти тысяч тщательно отобранных треков, и коллекция пополняется очень часто. При этом вы можете, вовсе не платя ничего, слушать эту музыку и встраивать проигрыватели с ней в разметку вашего сайта.
Впечатлены? Слово Джону Бакману, создателю и владельцу сервиса. Он расскажет нам, зачем и почему дал ему жизнь.
«Почему я создал Magnatune»
Magnatune родился после того, как я понаблюдал за музкальной индустрией, вкупе с личным опытом моей супруги, выпустившей свой музыкальный CD у «Indie»-лейбла (Indie — т.н. независимый, т.е. работающий без финансовой и иной поддержки, в т.ч. крупных лейблов — К.Б.).
Личный опыт:
- Когда супруга подписала контракт с Indie-лейблом, мы были в восторге. Кончилось всё тем, что она продала около 1000 дисков, потеряла все права на свои сочинения на 8 лет (несмотря даже на то, что большую часть этого времени диск не переиздавался), и заработала около 100 долларов в виде роялти (в точной сумме не уверены), часть которых была выплачена экземплярами её же собственного диска, которые она использовала для его же продвижения.
- Лейбл, заключивший с ней контракт, не является злым: это одни из немногих добрых парней этой индустрии; они делились с ней прибылью в соотношении 70/30 — на подобное соотношение идут немногие. Однако лейбл терпел неудачи практически на каждом шагу: дистрибьюторы отказывались распространять CD, если лейбл не тратил тысячи на бесполезные бумажные рекламки, а тои не выплачивали то, что должны, за проданные экземпляры. В общем и целом, все силы стремились привести этот небольшой, прогрессивный лейбл к неудаче.
- Моей супруге ещё повезло. Мы знаем нескольких музыкантов, подписавших контракты с разнообразными лейблами, разочаровавшихся во всём, не получивших никаких денег и потерявших навсегда права на собственные сочинения.
Наблюдение за индустрией:
- Радио — тоска смертная; все, кого знаю, хотят играть интересную музыку, но на деле хорошая музыка редко выходит в эфир. Мне нравится буквально всё — эмбиент, индастриал, готика, металл — и всё вплоть до Ренессанса, Барокко, танго, индийской классики и новой волны, и многие остальные жанры. И многие мои друзья тоже. Но эти жанры по радио не услышать. Там всё больше кантри, поп и рок, с лёгкой примесью скучной, безобидной классики
- Диски стоят несуразно дорого, но артисты получают между двадцатью центами и одним долларом за каждый проданный диск. Это если повезёт. Многие диски быстро исчезают из продажи. На распродаже подержанных дисков (eBay) я покупаю куда больше, нежели на Amazon.
- Сетевые продажи в магазинах наподобие Amazon.com обычно отнимают у артиста 50% и без того ничтожной суммы роялти (вследствие типового контракта с поставщиками). Продажи в других странах, а также продажи со скидкой и вовсе ничего не приносят.
- Лейблы стараются заключить контракт на десятилетие, а то и дольше. Если продажи не оказались успешными, лейбл попросту не выпускает диски, но тем не менее заставляет артиста, по контракту, выпускать новые альбомы каждый год. Порой и очень продаваемые артисты оказываются, в итоге, должниками лейбла.
- Пиринговые сети продемонстрировали, что спрос на музыку огромен, и люди готовы ей обмениваться. Возможно, судебные разбирательства и приведут к закрытию некоторых торрент-трекеров, как показывает пример Napster. Очевидно, что спрос на т.н. открытую музыку, Open Music, огромен.
- Слушать музыку через Интернет — то ещё занудство; слишком много рекламы, слишком много движений мышью нужно сделать, да и качество не на высоте. Слишком много усилий, слишком скудно вознаграждение. Хорошее Интернет-радио решает эту задачу, но погрязшая в алчности индустрия старается задавить их непомерными поборами.
- Я прочёл любопытную статью Кёртни Лав на эту тему спустя шесть месяцев после основания Magnatune. И был поражён, насколько совпадает её видение с моим. Помимо этого, она очень подробно и красочно объясняет ситуацию.
Мой вариант решения:
- Я подумал: почему бы не создать лейбл с изюминкой? Который помогал бы артистам получать признание, получать денег не меньше, чем от традиционных лейблов, и помогать им получать поклонников и устраивать концерты.
- Magnatune и есть такое решение. Целью является найти способ содержать лейбл в Интернет-Реальности: торговля файлами, Интернет-Радио, соблюдение прав музыкантов, и всё остальное, что положено.
- Если вы считаете, что Magnatune — стоящая вещь, поддержите сервис. Влиятельные силы хотят, чтобы его не стало, и ваша помощь необходима, чтобы мы работали и дальше.
Оригинальный текст статьи, изображения взяты с соответствующих страниц сайта Magnatune.

8:7 в пользу бобра
Солидный государственный стимул
Николай Усов: надо знакомить молодёжь с профессионалами
Пин-код и генетически модифицированное мышление
Приближающийся отчёт
Кого бы тут простить великодушно?
Жалоба рассмотрена
Статья об исключительности, или Анафема пиратам
День святого Валентина по-китайски
毛泽东逝世36周年:有人遭群殴,说明了什么?
YOUTUBE Только небо
2013-02-17 23:43:00 (читать в оригинале)

Человек может называться в полной мере человеком, только пока живо его воображение.
Меня продолжают удивлять люди, жалующиеся на творческий кризис, на отсутствие идей, на оскудение идей, на... Словом, что только люди ни выдумают, чтобы только ничего не делать!
Достаточно просто оглянуться вокруг, чтобы найти повод применить свои творческие умения. Не выходя из дома, не читая никаких новостей и сайтов, просто глядя вокруг в интерьере своей квартиры, я могу найти десятки поводов для творчества, не сходя с этого самого места. Не верите?
Дайте мне пять минут (вы их не заметите, поскольку не знаете, когда я приступил к написанию этого текста). Просто поверьте на слово, что прошло пять минут, я прошёлся по комнатам, просто глядя вокруг, в поисках сюжетов, которые могут прийти в голову. Даже не сюжетов, а затравок для сюжетов. Итак, время пошло.
Кристаллизация идейИтак, сначала — просто оглянуться. На стене напротив двери висят три картины (если вам что-нибудь говорит имя художника Касьянова, вы понимаете, о чём они). Если идти мимо картин, то кажется, что кошки провожают тебя взглядом, причём всякий раз смотрят по-новому. Что они хотят сказать? Почему ощущение от их взгляда меняется?
Пол покрыт мозаикой, поскольку выложен из пробки. Если посмотреть сверху, то местами он похож на диковинную карту. Если всмотреться внимательнее, не покажется ли, что на карте видны дома, дороги и спешащие по дорогам люди и экипажи?
Стены в разных комнатах все разного цвета. Какое послание могут содержать они? Что, если как-то переставить первые буквы названий цветов? Что они образуют? Содержат ли ключ к какой-то тайне, содержащейся здесь же, в стенах квартиры?
На кухне настаивается чай в стакане. Если добавить в него сахар и перемешать, сахар растворится. А может ли случиться так, что в один прекрасный день попробовать вращать ложку в другую сторону — и сахар точно так же вернётся в исходное, кристаллическое состояние? Что тогда произойдёт?
В детской стоит деревянная стремянка. Что будет, если залезть на неё? Чтобы путешествовать в иные миры, обычно придумывают особые места, магию, технику будущего, все эти порталы и прочее. А что, если для перемещение в иную реальность достаточно всего лишь подняться на ступеньку-другую такой лестницы в правильном порядке?
Потолок над головой — навесной. Когда по комнате проходит волна воздуха, по потолку пробегает волна. Что, если то, что кажется потолком — на самом деле океан, просто мы смотрим на него необычным способом?
Теория решения воображаемых задачМногие слышали про ТРИЗ. Ничего на вид необычного, но для многих людей теория решения изобретательских задач стала откровением, ключом к решению непреодолимых, казалось бы, задач.
Для того, чтобы побудить себя творить, нужно немногое. Просто выпустить воображение на волю, и не забыть следить за его полётом. Всё то, что оставляет оно над вашей головой, исполнено символики и смысла. Нужно просто увидеть и не забыть запомнить.
Чтобы лететь, человеку нужно только небо над головой.
Фото взято со страницы The Morning Glory cloud

Жалоба рассмотрена
A fortiori, или Лингвистический ассемблер
И зелёные шнурки
Насколько Китай богат в долларах?
Николай Усов: надо знакомить молодёжь с профессионалами
Джон Бакман: "Почему я создал Magnatune"
Статья об исключительности, или Анафема пиратам
Покуда живы жадины вокруг...
Крошка .ru
...как Тузик грелку
YOUTUBE Я список кораблей прочёл до середины...
2013-02-17 23:43:00 (читать в оригинале)

Вкратце для тех, кто не в курсе. С 26 сентября по 3 октября с.г. была недоступна сетевая библиотека Флибуста, которая, в отличие от Либрусека, своего прародителя, денег за чтение не берёт. Об этом событии интересующиеся могли узнать в заметке на Lenta.ru. Соответственно, сегодня появилась заметка на вновь открывшейся Флибусте, где рассматривается происходящее с другой точки зрения.
.Само по себе противостояние, если припомнить, не ново. Некогда ААПИ пыталось закрыть Либрусек. Как только тот стал взимать деньги за чтение (и, видимо, делиться ими с правообладателями), война как бы сама собой закончилась (что оставляет открытым вопрос, сколько на сайте осталось книг, размещённых там вопреки воле правообладателей).
Интересен прежде всего выбор цели для атаки. Прежде, чем читать продолжение заметки, я не пожалейте времени на чтение упомянутых выше заметок в Ленте и на Флибусте, это не займёт много времени.
Прочитали? Тогда могу высказать собственную точку зрения: упомянутое закрытие — не более чем очередной способ переложить ответственность за неудачи в книгоиздательском и книготорговом бизнесе на «пиратов».
Тысяча и одна библиотекаОсновной аргумент, к которому всегда обращаются издатели бумажных книг, таков: электронные (имеется в виду несанкционированные) публикации снижает количество продаж тех же книг, выпущенных на бумаге. Дескать, вместо того, чтобы купить книгу в магазине, человек скачивает её и читает из Сети, причём задаром.
Оставим пока в стороне то, что всех пользователей Сети при таком подходе издатель считает (по умолчанию) убеждёнными сторонниками пиратства в соответствующем значении этого слова.
Зададимся другим вопросом: а как доказывается фактически взаимосвязь пиратского распространения и падение продаж? И вот тут факты никогда не приводятся. Мне уже интересно узнать, как издательство оценивает количество «пиратских скачиваний», и из чего делается вывод, что, не будь книги в электронном виде, продажи были бы (существенно) выше.
И ещё один вопрос, которым задаются многие: почему Флибуста? Любой писатель, сколько-нибудь известный в Сети, может поискать свои книги и обнаружить их на сотнях, а то и тысячах, сайтов. В моём случае число оценивается тысячами. Почему из тысяч электронных библиотек мишенью для атаки выбрана Флибуста?
Предположение: потому, что Флибуста не берёт денег за скачивание. Продавай она чужой контент, размещай коммерческую рекламу — можно было бы просто потребовать с неё процент.
По-моему, налицо простой, чисто меркантильный, интерес. В том числе в смысле освоения средств, выделенных на подавление пиратов.
Нечитающая странаДа. люди читают всё меньше. Но пираты тут ни при чём. Можно напомнить про ассортимент того же «Эксмо», в котором 99.9% составляет, мягко говоря, макулатура. Можно напомнить несуразно высокую цену на книги и всё ухудшающееся качество их (не в смысле содержания). Но главная проблема в том, что люди перестают читать, вот и всё.
Это — страшное открытие, если вдуматься. Понятно, что издательству оно страшно в основном тем, что вследствие этого падают доходы. Но именно издатели, которые заполняют своей продукцией книжные магазины, участвуют в развитии (или деградации) тяги к чтению.
Может ли электронная книга на самом деле уронить уровень продаж? Я считаю, что да, может. Если человек не желает покупать кота в мешке и предпочитает вначале ознакомиться, пусть вкратце, с содержанием книги, он попытается найти электронную версию (отрывок). Если эти версии легкодоступны, то люди с мало-мальски развитым художественным вкусом забракуют, не покупая, основную массу производимого чтива.
Отдельный вопрос, сколько таких людей.
Если их количество (доля) ощутимы, то получается, что издатель намеренно не хочет, чтобы халтуру распознавали ещё до покупки её на бумаге.
Если же их количество пренебрежимо мало, то издательство, так скажем, лукавит
А заодно это намёк всем «пиратам»: видите, как легко можно заблокировать сайт, если вовремя пожаловаться руководителю страны.
Естественно, что никто, знакомый с отечественными реалиями, не бросился тут же скачивать всё и отовсюду.
У меня вопрос, на который нет пока ответа: насколько сильно взлетели продажи книг «Эксмо», пока Флибуста была недоступна?
Ибо есть предположение, что никакого изменения в лучшую сторону с продажами не случилось.

На передовой
Насколько Китай богат в долларах?
Я почешу за ушом кошу…
Джон Бакман: "Почему я создал Magnatune"
Гранит науки полизал слегка
Год программиста
Кого бы тут простить великодушно?
Картотека
Николай Усов: надо знакомить молодёжь с профессионалами
Статья об исключительности, или Анафема пиратам
|
| ||
|
+87 |
119 |
ershow |
|
+85 |
94 |
Annelle |
|
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
|
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
|
+73 |
91 |
yashar |
|
| ||
|
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
|
-5 |
155 |
Bill4iam |
|
-5 |
70 |
Новый завет |
|
-19 |
76 |
Планета Земля |
|
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

