Дела житейские
2012-12-31 03:15:43 (читать в оригинале)
При всем своем негативном отношении к новогодней трясучке, конец недели провел благотворно.
Сперва отстрелялся с праздничными дарами. Дистанцию биатлонскую прошел ровно, короткими перебежками от одного торгового центра до другого, мишени выбивал ровно, спуск не дёргал. С последней, правда, пришлось здорово повозиться: целился долго, стрелял практически вслепую, с миллионом разных поправок, но результат оправдал ожидания. И слава богу.
Затем, не размениваясь, принес нехилую жертву Дионису. Угорел по всем правилам: с шутками, прибаутками и всеми сопутствующими ритуалами. Испытал священный экстаз, близкий к желаемому и благополучно вернулся в реальный мир. Негативных последствий избежал — ни тебе переломов, ни синяков, ни кровоподтеков, ни приступов смутного раскаянья. Разве что, немного голова приболела, но к этому мы привычные, порядок приема медикаментов и все необходимые мантры помним на зубок. С первым криком петуха уж прыгал, как Пиноккио, по городу, сжимая за пазухой оставшиеся три сольдо.
Отсмотрел кинофильм про хоббита на ночном сеансе. В рамках культурной программы, так сказать. Ближе к концу чуть не захрапел от избытка чувств, но на то она и сказка, чтобы детишки в конце засыпали. Выстроено все крепко, нарисовано знатно, исполнено с задором и огнем. Гномики прикольные, Гендальф ехидный, Радагаст с Горлумом вообще феерические, а вот Кейт Бланшет краса, пергидрольная коса, в этот раз совсем не впечатлила. Глазом косила изо всех сил, а ретивое не колыхнула. Ну и фиг с ней. Видать, не до неё мне сейчас.
Кстати, народу в развлекательно-едальных заведениях в канун праздника поразительно немного. Звонишь столик заказывать в час пик, готовишься, как Патрик Бейтмен, в ужасе услышать презрительный смех в трубке, а тебе — милости просим! — и это в выходной день. С кино тоже странная история. Казалось бы, праздничная неделя, хватай в кучку всех, кого ни попадя, да беги попкорном хрустеть — ан нет. Дневные сеансы полупустые, ночные — вообще раздолье. Зато ашан по швам трещит. Ну, да нам это только на руку.
В общем, итогами недели доволен. Чего хотел — все сделал, даже берлогу с ванной комнатой отдраил.
Пришлось, конечно, пару сопуствующих мероприятий задвинуть в виду нехватки времени и сил, но тут уж ничего не попишешь. Двум богам, дорогой доктор, служить и сложно, и противно, а праздники, если хочешь на следующий день проснуться с чувством глубокого удоволетворения, надо устраивать по велению сердца, а не по расписанию. Тянет оторваться — иди и отрывайся, пока желание не испарилось, а не хочешь — сделай себе подарок, посиди дома. И целее будешь, и люди спасибо скажут. Кто уважает — поймет, а кому пофиг — тому пофиг и останется.
Вот так, как-то. Волновалось море, волновалось, да и успокоилось. Сижу довольный, как слон, потягиваю правильное мюнхенское с лопатой, грызу орешки. Есть только я и предстоящая новогодняя ночь, последняя неприятность, но ее мне поможет пережить Массандра, а будущие свершения станем планировать по утру, оно вечера завсегда мудренее. Встану, надену чистое исподнее, погуляю по пустому новогоднему лесу, поклонюсь четырем ветрам — да и отправлюсь дальше делать книжки, клепать полоски, жевать стейки, летать по ночному городу, любить, ненавидеть, жить. И будет у меня все замечательно. И не будет у меня никаких разрух, да-с.
Чего и вам желаю.