Сегодня 28 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Информационный бизнес
Информационный бизнес
Голосов: 1
Адрес блога: http://info-bizz.ru
Добавлен: 2012-10-09 15:42:41 блограйдером algol75
 

Разработка идеи информационного товара

2012-11-13 11:45:00 (читать в оригинале)

Самый надежный и традиционный способ поиска и разработки идеи создания информационного товара, который принесет Вам неподражаемую Прибыль — это изучение целевого рынка. Иными словами, внимательно изучите собственный Рынок, исследуйте его. выясните, какие информационные проблемы испытывают Ваши потребители, за решение которых они готовы платить, а затем создайте информационный товар, который сможет разрешить эту их проблему — [...] Похожие записи:
  1. Создание информационного товара в Соавторстве Для ускорения темпов разработки информационного товара Вы можете привлечь к...
  2. Создание своего информационного товара — это дело нескольких часов! Создание собственного информационного товара — процесс на самом деле предельно...
  3. Уникальность Вашей идеи Самое важное в любом коммерческом сайте для обеспечения ему успеха...
  4. Качество товара и успех бизнеса Конечно, качество товара, который Вы продаете, является очень важным компонентом...
  5. Образ Вашего товара в сознании подписчиков Итак, ключ к успеху понятен. Дело за малым — Вам...
  6. Но для эффективной рекламы товара одного этого ответа явно недостаточно, Ибо Самые знаменитые рекламные кампании нашего времени были успешны именно потому,...
  7. Изучение практических материалов Данный тип контента всегда являлся и остается очень актуальным и...
  8. Выбор тематики сайта с платной подпиской Тематика Вашего сайта с платной подпиской может быть абсолютно любой...
  9. Записываем собственные советы и Рекомендации Если Вы сами являетесь специалистом в той области, в которой...
  10. Третий принцип доходного интернет бизнеса Вы заработаете большую часть денег, когда Вы станете способны обеспечивать...


«Подходим» и «подводим»

2012-11-13 10:10:45 (читать в оригинале)

Похожие записи:
  1. Введение Дорогой читатель и друг! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за...
  2. Задача понятна. Но как выполнить это на практике? На самом деле это не так уж и трудно. Начинать...
  3. Но для эффективной рекламы товара одного этого ответа явно недостаточно, Ибо Самые знаменитые рекламные кампании нашего времени были успешны именно потому,...
  4. Передать клиенту это ощущение восторга Вывод из всего сказанного очевиден — при восприятии указанного перечисления...
  5. Об эмоциональном описании выгод и фактов Мой друг, а знаете ли Вы, что в ряде случаев...
  6. Предоставление информации о фактах против информации о субъективных выгодах Когда Вы готовите письмо своим подписчикам о своем новом товаре...
  7. Ваш подписной лист Ваш подписной лист — это, если хотите, в определенном смысле...
  8. Искусство превращения электронной почты Цель настоящего доклада — научить Вас «оказывать эмоциональное воздействие» на...
  9. Коммерческое предложение и подписчики Видите ли, в чем дело… Характер взаимоотношений между издателем рассылки...
  10. Генерация эмоциональных образов Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как...


Пошаговый разбор рекламного текста

2012-11-13 10:10:25 (читать в оригинале)

Обратите внимание еще вот на какой факт. Работая над своей рекламой описанным образом, мы выполняем ту же работу по расширению и насыщению зрительного и чувственного образа, что и поэт при создании своего стихотворения. Мы проходим все ступеньки лестницы — от банального факта до его восхитительно-поэтического описания, оставляющего неизгладимый след в сознании потенциального клиента и вызывающего [...] Похожие записи:
  1. Принцип работы рекламного текста Люди предпочитают не совершать поступки, связанные с риском, особенно когда...
  2. ПОдзарядка рекламного текста посредством нескольких корректировок Делился ли когда-нибудь с Вами кто-либо имеющейся у него проблемой?...
  3. Роль рекламного текста в продажах На самом деле мощь хорошего рекламного текста, превращающего практически каждого...
  4. Конкретный пример продающего текста На прошлой неделе я скачал приобретенную мной копию программы KeyWord...
  5. Визуализовать в сознании клиента обладание не товаром, а его выгодами Если Вы говорите подписчику, что товар замечательный, у него нет...
  6. Задача понятна. Но как выполнить это на практике? На самом деле это не так уж и трудно. Начинать...
  7. Генерация эмоциональных образов Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как...
  8. Образ Вашего товара в сознании подписчиков Итак, ключ к успеху понятен. Дело за малым — Вам...
  9. Два типа восприятия Пойдем несколько далее в изучении данных двух типов восприятия. Вы...
  10. С чего начинается хороший рекламный текст Вам когда-нибудь приходилось находиться под влиянием какой-либо мысли, кинофильма, сна...


Генерация эмоциональных образов

2012-11-13 04:25:10 (читать в оригинале)

Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как говорится, положено. Ибо теперь в нашем распоряжении имеется некоторая информация, которую мы можем использовать для генерации эмоциональных образов, с помощью которых станем воздействовать на потенциальных клиентов. Заметьте: на данном уровне мы подчеркиваем в качестве основных выгод качественный и вкусовой аспект нашего товара. Однако, и этого [...] Похожие записи:
  1. Передать клиенту это ощущение восторга Вывод из всего сказанного очевиден — при восприятии указанного перечисления...
  2. Но для эффективной рекламы товара одного этого ответа явно недостаточно, Ибо Самые знаменитые рекламные кампании нашего времени были успешны именно потому,...
  3. Реклама — это поэзия! Больше чем уверен, что, прочитав заголовок текущего урока. Вы с...
  4. Уверенность в собственном товаре Вы должны быть уверены в собственном товаре настолько, что сможете...
  5. Это аксиома Опираясь на эту аксиому, я решил разработать для своих подписчиков...
  6. Как обеспечить внимательное изучение Ваших текстов и писем подписчиками Для начала ответьте мне на такой вопрос: случалось ли Вам...
  7. Задача понятна. Но как выполнить это на практике? На самом деле это не так уж и трудно. Начинать...
  8. Подобная перемена имеет в своей основе массу самых разнообразных причин Начнем с того, что представителям малого и среднего бизнеса, а...
  9. Введение Дорогой читатель и друг! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за...
  10. Искусство превращения электронной почты Цель настоящего доклада — научить Вас «оказывать эмоциональное воздействие» на...


Высокие конечные результаты продажи продуктов с правами перепродаж

2012-11-12 19:21:47 (читать в оригинале)

Продукты с высоким конечным результатом продаж — это продукты, которые Вы не сможете найти ни в каком типе дешевого пакета. Вы заплатите намного больше за Право продавать подобные продукты. Я предпочитаю продавать продукты с правами перепродаж с высокими конечными результатами по нескольким причинам: 1. Я могу поставить более высокую цену; 2. Некоторые продукты позволяют мне [...] Похожие записи:
  1. Низкие конечные результаты продажи продуктов с правами перепродаж Книги и пакеты книг имеют различные размеры Пакет может содержать...
  2. Готовы? Хорошо, значит начинаем Прежде, чем Вы начнете продавать книгу (или другой продукт), который...
  3. Продажа С Аукциона Цифровых Продуктов Вы можете также выставлять на аукцион «цифровые» продукты, подобно е-книгам,...
  4. Модель 4: Создание И Продажа Продуктов Взятых Из Свободного Доступа Свободный доступ — реальное благо для продавцов информационных продуктов. Можете...
  5. Без сомнения, это — хорошая сделка Но данная сделка совсем не означает, что данный пакет книг...
  6. Введение Много людей зарабатывают деньги в Интернете, продавая информацию, особенно информацию,...
  7. Начало бизнеса на продуктах с правом перепродажи В этой части я расскажу, почему Вы должны создать бизнес...
  8. Автореспондер в бизнесе на продуктах с правом перепродажи Следующая вещь. в которой Вы нуждаетесь — это автореспондер. Каждый...
  9. Модель 3: Частная Марка И Права Перепродажи Вам нравится мысль иметь Ваш собственный продукт, но Вы не...
  10. Создание комплекта из имеющихся товаров Достаточно любопытный вариант формирования собственного коммерческого предложения буквально «из воздуха»....


Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.