|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Информационный бизнес/Записи в блоге |
|
Информационный бизнес
Голосов: 1 Адрес блога: http://info-bizz.ru Добавлен: 2012-10-09 15:42:41 блограйдером algol75 |
|
Разработка идеи информационного товара
2012-11-13 11:45:00 (читать в оригинале)Самый надежный и традиционный способ поиска и разработки идеи создания информационного товара, который принесет Вам неподражаемую Прибыль — это изучение целевого рынка. Иными словами, внимательно изучите собственный Рынок, исследуйте его. выясните, какие информационные проблемы испытывают Ваши потребители, за решение которых они готовы платить, а затем создайте информационный товар, который сможет разрешить эту их проблему — [...] Похожие записи:
- Создание информационного товара в Соавторстве Для ускорения темпов разработки информационного товара Вы можете привлечь к...
- Создание своего информационного товара — это дело нескольких часов! Создание собственного информационного товара — процесс на самом деле предельно...
- Уникальность Вашей идеи Самое важное в любом коммерческом сайте для обеспечения ему успеха...
- Качество товара и успех бизнеса Конечно, качество товара, который Вы продаете, является очень важным компонентом...
- Образ Вашего товара в сознании подписчиков Итак, ключ к успеху понятен. Дело за малым — Вам...
- Но для эффективной рекламы товара одного этого ответа явно недостаточно, Ибо Самые знаменитые рекламные кампании нашего времени были успешны именно потому,...
- Изучение практических материалов Данный тип контента всегда являлся и остается очень актуальным и...
- Выбор тематики сайта с платной подпиской Тематика Вашего сайта с платной подпиской может быть абсолютно любой...
- Записываем собственные советы и Рекомендации Если Вы сами являетесь специалистом в той области, в которой...
- Третий принцип доходного интернет бизнеса Вы заработаете большую часть денег, когда Вы станете способны обеспечивать...
«Подходим» и «подводим»
2012-11-13 10:10:45 (читать в оригинале)Похожие записи:
- Введение Дорогой читатель и друг! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за...
- Задача понятна. Но как выполнить это на практике? На самом деле это не так уж и трудно. Начинать...
- Но для эффективной рекламы товара одного этого ответа явно недостаточно, Ибо Самые знаменитые рекламные кампании нашего времени были успешны именно потому,...
- Передать клиенту это ощущение восторга Вывод из всего сказанного очевиден — при восприятии указанного перечисления...
- Об эмоциональном описании выгод и фактов Мой друг, а знаете ли Вы, что в ряде случаев...
- Предоставление информации о фактах против информации о субъективных выгодах Когда Вы готовите письмо своим подписчикам о своем новом товаре...
- Ваш подписной лист Ваш подписной лист — это, если хотите, в определенном смысле...
- Искусство превращения электронной почты Цель настоящего доклада — научить Вас «оказывать эмоциональное воздействие» на...
- Коммерческое предложение и подписчики Видите ли, в чем дело… Характер взаимоотношений между издателем рассылки...
- Генерация эмоциональных образов Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как...
Пошаговый разбор рекламного текста
2012-11-13 10:10:25 (читать в оригинале)Обратите внимание еще вот на какой факт. Работая над своей рекламой описанным образом, мы выполняем ту же работу по расширению и насыщению зрительного и чувственного образа, что и поэт при создании своего стихотворения. Мы проходим все ступеньки лестницы — от банального факта до его восхитительно-поэтического описания, оставляющего неизгладимый след в сознании потенциального клиента и вызывающего [...] Похожие записи:
- Принцип работы рекламного текста Люди предпочитают не совершать поступки, связанные с риском, особенно когда...
- ПОдзарядка рекламного текста посредством нескольких корректировок Делился ли когда-нибудь с Вами кто-либо имеющейся у него проблемой?...
- Роль рекламного текста в продажах На самом деле мощь хорошего рекламного текста, превращающего практически каждого...
- Конкретный пример продающего текста На прошлой неделе я скачал приобретенную мной копию программы KeyWord...
- Визуализовать в сознании клиента обладание не товаром, а его выгодами Если Вы говорите подписчику, что товар замечательный, у него нет...
- Задача понятна. Но как выполнить это на практике? На самом деле это не так уж и трудно. Начинать...
- Генерация эмоциональных образов Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как...
- Образ Вашего товара в сознании подписчиков Итак, ключ к успеху понятен. Дело за малым — Вам...
- Два типа восприятия Пойдем несколько далее в изучении данных двух типов восприятия. Вы...
- С чего начинается хороший рекламный текст Вам когда-нибудь приходилось находиться под влиянием какой-либо мысли, кинофильма, сна...
Генерация эмоциональных образов
2012-11-13 04:25:10 (читать в оригинале)Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как говорится, положено. Ибо теперь в нашем распоряжении имеется некоторая информация, которую мы можем использовать для генерации эмоциональных образов, с помощью которых станем воздействовать на потенциальных клиентов. Заметьте: на данном уровне мы подчеркиваем в качестве основных выгод качественный и вкусовой аспект нашего товара. Однако, и этого [...] Похожие записи:
- Передать клиенту это ощущение восторга Вывод из всего сказанного очевиден — при восприятии указанного перечисления...
- Но для эффективной рекламы товара одного этого ответа явно недостаточно, Ибо Самые знаменитые рекламные кампании нашего времени были успешны именно потому,...
- Реклама — это поэзия! Больше чем уверен, что, прочитав заголовок текущего урока. Вы с...
- Уверенность в собственном товаре Вы должны быть уверены в собственном товаре настолько, что сможете...
- Это аксиома Опираясь на эту аксиому, я решил разработать для своих подписчиков...
- Как обеспечить внимательное изучение Ваших текстов и писем подписчиками Для начала ответьте мне на такой вопрос: случалось ли Вам...
- Задача понятна. Но как выполнить это на практике? На самом деле это не так уж и трудно. Начинать...
- Подобная перемена имеет в своей основе массу самых разнообразных причин Начнем с того, что представителям малого и среднего бизнеса, а...
- Введение Дорогой читатель и друг! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за...
- Искусство превращения электронной почты Цель настоящего доклада — научить Вас «оказывать эмоциональное воздействие» на...
Высокие конечные результаты продажи продуктов с правами перепродаж
2012-11-12 19:21:47 (читать в оригинале)Продукты с высоким конечным результатом продаж — это продукты, которые Вы не сможете найти ни в каком типе дешевого пакета. Вы заплатите намного больше за Право продавать подобные продукты. Я предпочитаю продавать продукты с правами перепродаж с высокими конечными результатами по нескольким причинам: 1. Я могу поставить более высокую цену; 2. Некоторые продукты позволяют мне [...] Похожие записи:
- Низкие конечные результаты продажи продуктов с правами перепродаж Книги и пакеты книг имеют различные размеры Пакет может содержать...
- Готовы? Хорошо, значит начинаем Прежде, чем Вы начнете продавать книгу (или другой продукт), который...
- Продажа С Аукциона Цифровых Продуктов Вы можете также выставлять на аукцион «цифровые» продукты, подобно е-книгам,...
- Модель 4: Создание И Продажа Продуктов Взятых Из Свободного Доступа Свободный доступ — реальное благо для продавцов информационных продуктов. Можете...
- Без сомнения, это — хорошая сделка Но данная сделка совсем не означает, что данный пакет книг...
- Введение Много людей зарабатывают деньги в Интернете, продавая информацию, особенно информацию,...
- Начало бизнеса на продуктах с правом перепродажи В этой части я расскажу, почему Вы должны создать бизнес...
- Автореспондер в бизнесе на продуктах с правом перепродажи Следующая вещь. в которой Вы нуждаетесь — это автореспондер. Каждый...
- Модель 3: Частная Марка И Права Перепродажи Вам нравится мысль иметь Ваш собственный продукт, но Вы не...
- Создание комплекта из имеющихся товаров Достаточно любопытный вариант формирования собственного коммерческого предложения буквально «из воздуха»....
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
