Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Запчасти для тепловозов серии ТГМ, ТЭМ, ТГК. Ремонт тепловозов. / Запись в блоге
Виды технического обслуживания тепловозов.2012-06-22 17:50:00 (читать в оригинале)Среди типов железнодорожного транспорта, основную часть маневровой работы на железнодорожных станциях и крупных предприятиях промышленности выполняют маневровые тепловозы во всех существующих сериях, задействованных на территории России и других государств постсоветского пространства. К числу таких машин относятся тепловозы серии тгм и тэм. Ремонт тепловоза тгм, тэм представляет собой необходимую и достаточно сложную задачу, выполнение которой проводится при участии квалифицированных специалистов, владеющих не только базовыми знаниями дисциплины, но и техникой безопасности. Существующая технология ремонта тепловозов предполагает проведение целого ряда комплексных работ, к числу которых относятся осмотр и непосредственный ремонт. Текущее техническое обслуживание, равно как и капитальный ремонт тепловозов, направлены на поддержание их в технически исправном состоянии, которое бы соответствовало как технико-эксплуатационным характеристикам, так и установленным стандартам и нормативам. Техническое обслуживание тепловозов предполагает поддержание их механической и электротехнической части, силовой установки в исправном и работоспособном состоянии обеспечивающих использование техники по прямому назначению. Существуют два вида технического обслуживания для тепловозов, в том числе ТО-1 и ТО-2, каждый из которых предусматривает использование специальных инструментов и приспособлений. Запчасти для тепловозов, применяемые в процессе технического обслуживания проходят оценку соответствия установленным стандартам качества и ГОСТу. Не зависимо от назначения ремонта, который может быть внеплановым, плановым, текущим или капитальным, технология ремонта тепловозов строго регламентирована временными и последовательными факторами. Прежде чем приступить к разборке узлов и агрегатов, они проходят предварительную очистку, в том числе пневматическую, гидравлическую, очистку посредством использования механических инструментов и абразивный способ очистки. Очистка позволяет не только увидеть визуальные повреждения, но и сделать процесс ремонта более аккуратным и культурным для обслуживающего персонала, повышая уровень санитарного состояния ремонтных помещений. С целью очистки крупногабаритных деталей локомотива применяются специальные моющие и сушильные машины. Особые требования при работе на данном оборудовании предъявляются к технике безопасности, поскольку используются химические вещества и опасные для здоровья соединения. Ремонт тепловозов начинается с предварительной подготовки, включающей выявление причин неисправностей или поломок путем изучения технического состояния с использованием специального оборудования и участия в этом специалистов ремонтных бригад локомотивных депо. Приемку локомотива на капитальный ремонт или техническое обслуживание осуществляет бригадир, который делает соответствующую запись в журнал и на основании этого расписывает последовательность и порядок выполнения ремонтных работ. Сегодня, существующие правила ремонта тепловозов позволяют выполнять работы любой сложности, что позволяет повысить надежность и эффективность их использования в сфере экономики.
|
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.