Какой рейтинг вас больше интересует?
|
socialAPI или как делать игру для всех социалок2012-02-02 22:33:00 (читать в оригинале)Сейчас очень часто flash упоминается как средство разработки игр для социальных сетей. Но социальных сетей очень много и у них совершенно разный api для работы с инструментами самой социальной сети. Не так давно я задумался над тем, что было бы замечательно сделать библиотеку которая бы могла помочь с этом вопросом. И так как у меня сейчас есть свободное время я решил этим заняться. И я хочу продемонстрировать первую версию для работы с социальными сетями для actionscript 3.0, под названием socialAPI. Для начала я решил взять две социальные сети со свободным доступом к песочнице: мой мир и вконтакте. Получилось просто и легко. Кратко, о том что теперь не прийдется делать разработчику, а именно что за него сможет сделать данная библиотека: 1). Определение социальной сети по flashVars. 2). Авторизация в социальной сети. - для вконтакте проверка настроек доступа. 3). Получение информации о пользователе. 4). Получение списка друзей и информации о них. 5). Открытие окна приглашения друзей. И так что нам для этого будет необходимо:
package { import flash.display.Sprite; import flash.display.Stage; import flash.display.StageAlign; import flash.display.StageScaleMode; import flash.events.Event; import SocialAPI.connection.*; public class main extends Sprite { private var connectionAPI:ConnectionApi; public function main() { stage.align = StageAlign.TOP_LEFT; stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE; trace ('this is sotialAPI'); // get flashVars // получаем flashVars var parametrs:Object = this.loaderInfo.parameters; // add specific default settings for mm; // добавляем специфичесие настройки социальных сетей; parametrs.mm={DOMFlashId:'flash-app', privateKey:'a284a33469d7e982d344f4db15baaf7c'}; //add specific default settings for vk; parametrs.vk = {setting:31}; //rear of the name of social networks; // получаем имя социальной сети; ConnectionApi.SET_SOCIAL_NAME(parametrs); //create an instance of the social network; // создаем экземпляр объекта для работы с социальной сетью connectionAPI = new ConnectionApi.SOCIAL_CLASS_API(parametrs); //Adds a listener to successfully connect to a set of social; // добавляем слушатель успешной авторизации connectionAPI.addEventListener(ConnectionApi.CONNECT, handlerConnect); //call the connect; // вызываем метод авторизации connectionAPI.connect(); } private function handlerConnect(event:Event):void { // отписываемся от прослушивания события connectionAPI.removeEventListener(ConnectionApi.CONNECT, handlerConnect); // добавляем слушатель успешного получения информации о пользователе connectionAPI.addEventListener(ConnectionApi.USER_COMPLITE, handlerUser); // запрашиаем информацию о пользователе connectionAPI.askUserInfo(); } private function handlerUser(event:Event):void { connectionAPI.removeEventListener(ConnectionApi.USER_COMPLITE, handlerUser); connectionAPI.addEventListener(ConnectionApi.FRIENDS_COMPLITE, handleFriends); //запрашиваем информацию о друзьях; connectionAPI.askFriendsList(); } private function handleFriends(event:Event):void { connectionAPI.removeEventListener(ConnectionApi.FRIENDS_COMPLITE, handleFriends); //выводим информацию о друзьях for(var g:* in connectionAPI.friends) connectionAPI.friends[g].out(); // показываем окно приглашения друзей; connectionAPI.showInviteBox(); } } } В следующей версии я постараюсь подключить facebook.com и расширить функционал имеющихся социальный сетей. Жду предложений по развитию функционала.
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.