Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Компиляция с параметрами!2012-01-27 01:31:00 (читать в оригинале)Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, когда необходимо собирать один и тот же проект с разными настройками. Есть несколько решений: - сделать переменную, которую необходимо будет постоянно менять. - использовать параметр -define=CONFIG в mxmlc Оба варианта имеют право на жизнь. Но я хочу рассказать о втором варианте. Для его реализации достаточно в коде программы написать условие выбора: package { import flash.display.Sprite; public class HelloWorld extends Sprite { public function HelloWorld() { if(CONFIG::COMPILE_FOR_AIR) { trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=true."); } else { trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=false."); } } } } а при компиляции добавить новый параметр -define=CONFIG: mxmlc -define=CONFIG::COMPILE_FOR_AIR,true HelloWorld.as -debug=true вот и все, теперь при запуске программы, она смотрит с каким входным параметром ее скомпилировали и в зависимости от этого исполняет себя.
|
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.