Сегодня 1 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
flash & management
flash & management
Голосов: 0
Адрес блога: http://mixailflash.blogspot.com/
Добавлен: 2012-10-19 22:40:53
 

Я открываю канал на youtube

2012-01-18 08:08:00 (читать в оригинале)



Доброго времени суток. Это mixailflash и я открываю свой канал на youtube посвященный флешу и всему что с ним связанно.



В первом выпуске я буду рассказывать о том что такое flex sdk, как его поставить на компьютер. А потом с его помощью команды mxmlc скомпилировать swf файл без какой либо графической оболочки.
Первое что нам предстоит сделать это скачать сам flex sdk. Для это в наберем в гуге download flex sdk 4.6 на первую страницу из списка предложенных. Попадаем на сайт adobe.com, кликнем download zip архив, переходим на новую страницу, здесь необходимо подтвердить, что мы согласны с правилами использования, путем постановки галочки и наконец кликам download.
После того как загрузка завершилась перейдем в finder и кликнем на архиве чтобы он распаковался. После завершения распаковки зайдем в папку с flex sdk и посмотрим сколько тут разных папок и файликов. В следующих выпусках я подробно рассмотрю для чего они нужны и как именно с ними работать. Теперь нам надо проверить, не стоит ли у нас уже flex sdk, и для этого нам надо открыть терминал и ввести команду:
echo $PATH

это команда выводит все прописанные в нашей системе пути для сборок и всякого такого. Как мы можем увидеть никаких путей на flex sdk у нас сейчас не прописано. Теперь откроем файловый менеджер. Я в частность пользуюсь mc. Каким будете пользоваться, решать вам. Здесь нам надо найти директорию Library зайти в нее и создать папку flex. И после ее создания зайдем в эту папку, в другом окне перейдем в директорию Download (Загрузки) и скопируем папку с flex sdk в только что созданную папку flex.Вернемся в терминал и займемся пропитыванием путей на наш sdk.

Для это в любом текстовом редакторе откроем файл ~/.profile и здесь пропишем пути до нашей библиотеки
export PATH=/Users/IMAC/Library/flex/flex_sdk_4.6.0.23201B/bin:$PATH
export PATH=/Library/flex/flex_sdk_4.6.0.23201B/bin:$PATH

Теперь нам необходимо что бы прописанные нами изменения вступили в силу. Мы работаем не в Windows поэтому машину перегружать не надо. Но вот терминал перезапустим и как мы увидим введя опять команду
echo $PATH

что прописанные изменения применены.
Вызовем команду:
mxmlc

если мы до этого сделали все правильно то должно появиться несколько строк содержащих знаки вопросов. Не пугайтесь. Это исправим. Нам надо зайти в настройки терминала и во вкладке дополнительно нам надо поменять кодировки текста на «Кириллическую (Mac OS)» Теперь закроем настройки в при вызове команды mxmlc появится нормальный читабельный текст. Самое сложное мы уже осилили, теперь давай те перейдем непосредственно к написанию нашего первого приложения на actionscript а именно helloWorld:
package
{
  import flash.display.Sprite;
  import flash.text.TextField;
  public class HelloWorld extends Sprite
  {
    public function HelloWorld()
    {
      var _text:TextField = new TextField();
      _text.text = 'Hello World';
      addChild(_text);
    }
  }
}

Как мы видим в директории Documents у нас лежит файл HelloWorld.as но нет файла HelloWorld.swf.
Создайте файл HelloWorld.as и напишите простой текст программы.
Сохраните его и вернитесь опять в терминал.
Выполним команду:
mxmlc HelloWorld.as

после этого у нас создался файл HelloWorld.swf. Давай те его запустим. Как мы убедились все работает. Но когда мы с вами компилировали, компилятор нам сообщил о том кто у нас не прописанны какие то библиотеки.

/Users/IMAC/Documents/HelloWorld.as: Предупреждение: Для этой единицы компиляции не определен factoryClass в метаданных кадра для загрузки сконфигурированных общих библиотек времени выполнения. Для выполнения компиляции без общих библиотек времени выполнения задайте параметру "-static-link-runtime-shared-libraries" значение "true" или удалите параметр "-runtime-shared-libraries"

Для исправления этого перейдем в файл:
~/Library/flex/flex_sdk_4.6.0.23201B/frameworks/flex-config.xml

и найдем там строку
<static-link-runtime-shared-libraries>false</static-link-runtime-shared-libraries>

и поменяем false на true, вот так:
<static-link-runtime-shared-libraries>true</static-link-runtime-shared-libraries>

теперь компилятор у нас ругаться больше не будет.

Спасибо за внимание. Смотрите видео уроки и подписывайтесь на канал!

Тэги: actionscript, flex, sdk

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.