Сегодня 26 апреля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
adeff
adeff
Голосов: 150
Адрес блога: http://adeff.livejournal.com/
Добавлен: 2012-10-24 12:26:48
 

Как выиграть в рулетку (часть IV)

2012-12-06 16:54:47 (читать в оригинале)

Способы проверки сравнительной честности казино

Для наглядности сравним распределение, данное на рис. слева, с распределением на рис. справа.

как выиграть в рулетку

Явно видно, что в распределении на рис. слева результаты спинов размазаны по всему колесу рулетки, и сервер казино руководствовался НЕ балансом данного игрока.

На рис. справо результаты группируются в одной половине колеса - выводы делайте сами...

Таким способом Вы можете проверить, чем руководствуется сервер Интернет-казино и крупье реал-казино в игре с вами – вашим балансом или теорией вероятностей?

Играя в Интернет-казино, вы можете сравнить распределение спинов в нескольких последовательностях – ДО игры, ДЕМО-режим, игра на деньги и игра, в которой вы сомневаетесь.

Особенности игры в реальных казино

1. Ставки значительно выше, чем в Интернет-казино.

2. Нет возможности в процессе игры что-то рассчитывать, поэтому начинайте играть в них, твердо усвоив данные рекомендации и заранее рассчитав Ваши ставки в данном казино.

3. Некоторые крупье умеют так раскрутить шарик, что он выпадает в определенный сектор из 4-5 чисел на колесе рулетки. Это опасно тем, что он может исключить выпадение Зеро. Поэтому:

А) Делайте ставки после начала вращения колеса – их перестают принимать за 2-3 оборота до падения шарика в лунку.

Б) Присматривайтесь к каждому крупье – как он бросает шарик.

В) Если вы заметили, что на протяжении 100 и более розыгрышей Зеро не выпало, переходите за другой стол.

4. Пользуйтесь правилом пальцев на руке для подсчета предыдущих результатов:

- Выпало Красное – загнули один палец на руке.

- Выпало Красное второй раз подряд – загнули второй палец.

- Третий раз подряд – третий.

- Четвертый раз подряд – четвертый.

- Пятый раз – пятый.

- Внимание! Шестой раз подряд – отогнули один загнутый палец!

- Седьмой – отогнули второй.



- И так до десяти раз.

5. Не играйте постоянно в одном и том же казино – там не любят везунчиков.

Виды ставок, правила выплат, выигрыши в европейской рулетке

Виды ставок (Bet Types)
На одно число/ На номер / Плейн (полный) / Straight Bet - НА НОМЕР
Cтавка на одно число.
Можно делать ставку на (zero) 0.
Фишка ставится на поле с обозначением выбранного номера
Выплата 35:1

На два числа / На два номере / Шеваль / Split Bet (Normal) - СПЛИТ
Ставка на два соседних числа
Можно делать ставку на комбинацию (zero) 0 с любым из номеров первого ряда: 1, 2 или 3.
Фишка ставится на черту, разделяющую два номера.
Выплата 17:1

На три числа / Стрит / Поперечный ряд /Трансверсальный (поперечный) плейн (полный)/ Street Bet - СТРИТ
Ставка на три числа одного ряда.
Фишка, ставится на черту разделяющую внутреннюю и внешнюю области ставок
Выплата 11:1

На три числа включая zero и/или double zero / Split Bet (Including 0 or 00)
Ставка на три числа включая (zero) 0 и/или (double zero) 00
Можно ставить на комбинацию zero и двух номеров первого ряда (1, 2 + zero или 2, 3 + double zero).
Выплата 11:1

На четыре числа / Каре / Square Bet - КАРЕ
Ставка на четыре числа , расположенных в квадрате.
Фишка помещается в точку соприкосновения четырех чисел.
Выплата 8:1

На первые четыре числа / На поперечный ряд плюс zero / Line Bet (Including 0)
Ставка на четыре числа - поперечный ряд плюс zero (0,1,2,3)
Фишка ставится на линии поперечный ряд разделяющей ряд (1,2,3) и (zero) 0.
Выплата 8:1

На шесть чисел / Трансверсальный простой / Line Bet (Normal) - СИКСЛАЙН
Ставка на шесть чисел - два поперечных ряда.
Фишка ставится на угол между рядами
Выплата 5:1

На колонну / на столбец / Column Bet - КОЛОННА
Ставка на 12 чисел .
Треть шансы - колонны и дюжины, выплата долей 2:1
Фишка ставится в соответствующую ячейку.
Выплата 2:1

На дюжину / Dozens Bet - ДЮЖИНА
Ставка на 12 чисел: первая дюжина (номера 1-12), вторая дюжина (номера 13-24) и третья дюжина (номера 25-36).
Фишка ставится в ячейку с обозначением выбранной дюжины
Выплата 2:1

Простые шансы:
На красное или черное/ Red Black - ЦВЕТ
Ставка на цвет (18 чисел)
Выплата 1:1

На четное или нечетное / Even Odd / Impair Pair - ЧЕТ Ставка на четное/нечетное (18 чисел).
Обозначается (Чет-Even-Pair) / (Нечет-Odd-Impair)
Выплата 1:1

На меньшее или большее / 1st 18 numbers - 2nd 18 numbers/ Manque - Passe - БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ
Ставка на меньшее (1-18)/большее (19-36) Обозначается (Меньшее - 1st
18 numbers - Manque) / (Большее - 2nd 18 numbers - Passe)
Выплата 1:1

Таблица выигрышных ставок, пересчет в центы

№ розыгрыша

Ставка, в долл.

Поставили, в долл.

Выигрыш при результате, в долл

Разность между выигрышем и суммой всех поставленных ставок, в долл.

на Зеро, от 0,01 до 0,50

на Черное, от 0,10 до 8,00

в этой игре

всего, с игры №1

Черное

Зеро

Черное

Зеро

1

0,01

0,18

0,19

0,19

0,36

0,35

0,17

0,16

2

0,02

0,38

0,40

0,59

0,76

0,70

0,17

0,11

3

0,05

0,81

0,86

1,45

1,62

1,75

0,17

0,30

4

0,10

1,72

1,82

3,27

3,44

3,50

0,17

0,23

5

0,21

3,65

3,86

7,13

7,30

7,35

0,17

0,22

6

0,44

7,74

8,18

15,31

15,48

15,40

0,17

0,09

 
Экономико-психологическая оценка эффективности разных систем и методов игры

Запомните! Принцип (способ, метод) – это последовательность и суммыставок. Что ставим. Система – как ставим. (На какие номера, по какой схеме)

Полагаю, Вы вполне готовы и можете сами оценить эффективность данных систем.

Помните!

Все методы игры делятся на 3 вида:

1) ставки равномерные в каждой игре;

2) При проигрыше ставка увеличивается;

3) При выигрыше ставка увеличивается;

Все остальные методы – комбинации этих видов.

Все системы игры делятся на 2 вида:

1) Ставки неподвижны – в каждой игре ставятся одинаково;

2) Ставки скользящие – меняются от игры к игре.

Помните! Ставя на номер, Вы все равно ставите на простые шансы!

Помните! Ставя на все, кроме номера и простых шансов, вы даете преимущество казино! Посмотрите, как распределены на колесе номера в сплите, стрите, каре, 6 в линию, дюжине, ряде! НЕРАВНОМЕРНО!


Тем, кто все еще ничего не понял - читайте дальше!

Еще раз подытожим для реальных и Интернет-казино:

1. Результаты каждого нового спина можно и нужно рассматривать единственно возможным способом смещения относительно предыдущего результата:

Результат последующего спина зависит от положения, в котором остановилось колесо в предыдущем спине и количества оборотов шарика. Нужно считать, что шарик сделал N полных оборотов по неподвижному колесу плюс некую часть оборота. Далее колесо сделало M полных оборотов плюс некую часть оборота и остановилось в новом положении относительно крупье.

2. Важно понять, что ставим мы не на номера, а на определенные сектора колеса рулетки.

3. Каждое колесо имеет ограниченный срок жизни (и реальное колесо и ГСЧ в виртуальном казино). Следовательно, количество спинов на каждом колесе огромно, но ОГРАНИЧЕННО.

Следовательно, можно ТОЧНО определить результаты последующих спинов, зная результаты предыдущих. Реальная формула очень сложна (В ней учитываются: равномерность/неравномерность скоростей шарика и колеса; равномерность/неравномерность изменения скоростей шарика и колеса и много других факторов. Она дана в полярнух координатах.)

Для практических ПОСТОЯННЫХ выигрышей ДОСТАТОЧНО тех знаний, которые получены.

В разделе Способы проверки сравнительной честности казино. была приведена задача. Ответ прост – приведем все результаты к распределению по секторам (Зеро – сектор №1), и сравним:

как выиграть в рулетку

Расстояние между соседними спинами рассчитаете сами.

ЗАПОМНИТЕ! Сравнивая угловые расстояния между спинами, мы ТОЧНО определяем результат следующего спина. Номер, цвет, четность, до/после – все это производные от места расположения сектора на колесе рулетки.

Только к выпадению секторов можно УСЛОВНО применять теорию вероятностей! При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учитывать постоянное смещение секторов (движение колеса по часовой стрелке в каждом спине).

Именно на этих принципах построена данная методика. Пришлось подстраиваться под стереотипы и переводить на общепринятый язык – иначе Вы, читатель, не восприняли бы эти принципы. В доказательство – таблица распределения секторов и чисел на колесе рулетки:

как выиграть в рулетку

Читайте также:

Как выиграть в рулетку (часть III)
Как выиграть в рулетку (часть II)
Как выиграть в рулетку (часть I)

Читать в Читать блог в Яндекс.Ленте Читать блог в Google Reader

RSS канал

Как выиграть в рулетку (часть III)

2012-12-06 15:48:53 (читать в оригинале)

Усиление игры
Но есть возможность усилить игру:

Заметим, что на колесе рулетки среди красных чисел только 8 четных – 12, 14, 16,18, 30, 32,34,36. Допустим, выпало красное четное 12.  Вероятность этого (8/37)= 0,216216.

Аналогично среди черных чисел только 8 нечетных чисел – 11, 13, 15, 17, 29, 31, 33, 35.

Общая вероятность выпадения красного четного или черного нечетного равна 0,432432.

У нас есть возможность закрыть Зеро, черное, все 10 нечетных красных и одно четное красное число. (Рекомендую – если выпало четное красное от 1 до 18, ставить на четное красное от 19 до 36).

как выиграть в рулетку

Вероятность того, что в следующий раз выпадет красное четное равна (8/37)^2, (если не выпало 2 раза красное черное подряд).

Вероятность неблагоприятного исхода,если мы ставим одновременно на Зеро, черное, все 10 красных нечетных номеров и 1 красный четный номер из другой половины равна (8/37)*(7/37)=0,040906.

При этой методике ставок мы можем их сделать 3 раза подряд. Вероятность неблагоприятного исхода(8/37)*(7/37)^3 = 0,001464.

Cтавки одновременно на Зеро, Черное и нечетное.

Подчеркну! При выигрыше на Зеро или нечетный красный номер продолжаем ставить, начиная с наименьшей ставки! При выигрыше на четный красный номер ищем следующую подходящую последовательность! (см. Таблицу оценки вероятностей.)

Играя так, мы имеем следующие вероятности проигрыша:

как выиграть в рулетку

Для любознательных – точный расчет проводится по формуле для подсчета суммы степенного ряда, где 1-ый член =(гр.2)*(7/37)^3, второй член равен (гр.2)*(7/37)^6 и т. д. т.к. мы проигрываем на каждой 3-ей ставке – после проигрыша продолжаем ставить.

Оценка сумм выигрыша и рисков

Нам надо понять, есть ли смысл применять эту методику – может быть, «овчинка выделки не стоит?»

Мы ставим задачу выиграть 10 долларов в день в одном казино, зная, что сумма, которой мы располагаем, 8*5=40 долл. (см. п. 1.3. – Б) Методики).

Сколько игр нам надо сыграть, чтобы выиграть 10 долларов?

Рассчитаем сначала для обычных беспроигрышных ставок.

как выиграть в рулетку
как выиграть в рулетку

Предположим, мы начали играть с двух красных номеров. Вероятность проигрыша, в случае игры по методике, составляет 0,0031795226, или проигрыш 3 игр из 1000.

Чтобы выиграть 10 долл., нам надо сыграть 60 игр.

Если мы спокойно сыграли 60 игр и выиграли, мы завершаем игру. Если мы проиграли на 1-ой игре, у нас еще есть деньги и 332 игр. Можем ли мы отыграть 15,31 доллара и выиграть свои 10 долларов?

Да, можем. За 152 последующие игры мы отыгрываем свое и выигрываем 10 долларов.

Понятно, что, в случае проигрыша на игре со 2 по 60 мы что-то выиграли, и нам надо отыграть 15,31 и выиграть меньше, чем 10 долл., т. е. сыграть игр 152-n игр, где n – номер игры, на которой мы проиграли.

Теперь рассчитаем для усиленных выигрышных ставок:

Расчет количества игр для усиленных ставок

Выигрыш на номер или 0 на 1 ходу (12/90)

Выигрыш на черное на 1 ходу (18/90)

Выигрыш на номер или 0 на 2 ходу (12/90)

Выигрыш на черное на 2 ходу (18/90)

Выигрыш на номер или 0 на 3 ходу (12/90)

Выигрыш на черное на 3 ходу (18/90)

Итого

Вероятность

0,13

0,20

0,13

0,20

0,13

0,20

1,00

Выигрыш

0,03

0,08

0,13

0,08

0,26

0,08

Выигрыш на 97 играх

0,39

1,55

1,68

1,55

3,36

1,55

10,09


Нам надо сыграть в среднем 97 игр, чтобы выиграть 10 долларов.

Даже если мы играем после 1-го красного четного номера, вероятность неблагоприятного исхода 0,00147410380, или 1 неблагоприятная игра на 679 игр.

Если мы спокойно сыграли 97 игр и выиграли, мы завершаем игру. Если мы проиграли на 1-ой игре, у нас еще есть деньги и 678 игр. Можем ли мы отыграть 15,92 доллара и выиграть свои 10 долларов?

Да, можем. За 250 последующих игр мы отыгрываем свое и выигрываем 10 долларов.

Понятно, что, в случае проигрыша на игре со 2 по 97 мы что-то выиграли, и нам надо отыграть 15,92 и выиграть меньше, чем 10 долл., т. е. сыграть игр 250-n игр, где n – номер игры, на которой мы проиграли.

Подчеркну: вероятность ПРОИГРЫША завышена, т. к. при выпадении Зеро или номера мы продолжаем играть, начиная с наименьшей ставки!

Очевидно, играть можно всегда. Исходя из того, что сумма, которой мы располагаем, равна 40 долл. (см. п. 1.3. – Б) Методики), при игре, начиная с 6 подряд идущих номеров одного цвета, проигрыш ничтожно маловероятен. Если денег больше 15,92+15,92 долл, то можно начинать с 5 номеров.

Принцип компенсации Зеро, или принцип ЛоХХХ’а

Принцип компенсации Зеро, или принцип ЛоХХХ’а – подобрав подходящую для игры  последовательность, ставим столько ставок на один цвет и четность (черное и 10 красных нечетных+1 красный четный из другой половины) и Зеро одновременно, сколько позволяют правила казино. Сумму ставок рассчитываем так, чтобы при выигрыше на цвет мы окупили сумму предыдущих ставок и имели максимальный выигрыш, при выигрыше на Зеро или номер мы окупили сумму предыдущих ставок и имели выигрыш не более 35*(минимальная ставка на зеро).

(в методике – 6. Предварительно рассчитав, последовательность скольких подряд выпавших номеров одного цвета нас
устраивает, и возможно ли в данном казино выиграть вообще. В большинстве казино – возможно). При выигрыше на Зеро или нечетный красный номер продолжаем ставить, начиная с наименьшей ставки! При выигрыше на четный красный номер ищем следующую подходящую последовательность!

При любом другом выигрыше ждем следующего выбранного нами количества подряд идущих цветов.

Мы и так в плюсе и появляется возможность продлить серию.

Что дает нам возможность так ставить? Допустим, мы начинаем играть с 3 номера красного цвета. Выигрыш на Зеро выпал на 3 ставке (до этого было еще 2 красных подряд). Это эквивалентно началу игры со следующей последовательности: 5 красных четных и Зеро

Таблица оценки вероятностей

Цвет номеров, выпавших до начала Вашей игры.

Вероятность, в долях

Вероятность следующего красного, в долях

9 красных номеров подряд и зеро

0,000041

0,0000201

8 красных номеров подряд и зеро

0,000085

0,0000413

7 красных номеров подряд и зеро

0,000174

0,0000848

6 красных номеров подряд и зеро

0,000358

0,0001743

5 красных номеров подряд и зеро

0,000736

0,0003583

10 красных номеров подряд

0,000743

0,0003612

4 красных номера подряд и зеро

0,001514

0,0007365

9 красных номеров подряд

0,001526

0,0007425

3 красных номера подряд и зеро

0,003112

0,0015138

8 красных номеров подряд

0,003137

0,0015263

2 красных номера подряд и зеро

0,006396

0,0031118

7 красных номеров подряд

0,006449

0,0031374

1 красный номер и зеро

0,013148

0,0063965

6 красных номеров подряд

0,013256

0,0064490

5 красных номеров подряд

0,027249

0,0132564

4 красных номера подряд

0,056012

0,0272492

3 красных номера подряд

0,115136

0,0560123

2 красных номера подряд

0,236669

0,1151363

1 красный номер

0,486486

0,236669


Техника игры

Наверное, Вам уже все понятно. Выигрывать можно, начиная с одного номера красного или черного цвета! Но рекомендую начинать с 6 и более номеров.


Сформулируем последовательность Ваших действий, которая приведет Вас к постоянным выигрышам:

1. Внимательное прочтение данных рекомендаций.

2. Регистрация в любом Интернет-казино.

3.Наблюдение за последовательностью выпадения чисел в игре в рулетку в общем зале и сравнение с данными рекомендациями. Рекомендую посмотреть не менее 10 серий из не менее 20 розыгрышей во всех масштабах игры (зашли в первый раз – смотрите и записываете результаты 20 розыгрышей; вышли, зашли туда же во второй раз - смотрите и записываете результаты 20 розыгрышей; …и так 20 раз). Масштаб игры – обычно бывает 2 или 3 масштаба: ставки на центы, на доллары. На десятки долларов.

4.Составляете таблицу Вашего расчета ставок для игры в этом казино, если они отличаются от ставок в рассмотренном нами примере. (см. раздел 3 рекомендаций) Можно заменить этот этап запросом мне, но… Тогда вы сами не научитесь рассчитывать ставки.

5.Играете в демо-режиме по рассчитанным ставкам. Рекомендую сыграть не менее 10 серий из не менее 20 розыгрышей во всех масштабах игры.

6.Анализируете результаты игры и выбираете подходящий для себя уровень вероятности благоприятного исхода, с которого вы будете играть в этом казино. (см. раздел 4 рекомендаций). Повторяю – рекомендую сначала играть с 6 и более подряд идущих чисел одного цвета.

7.Определяете, на какой цвет будете играть.

8.Открываете депозит на сумму игры, рассчитанную Вами (см. раздел 3 рекомендаций) и начинаете играть. Рекомендую начать с наименьших ставок.

Действия в Вашей первой игре на деньги


Обязательно подробно фиксируйте все ваши действия на бумаге! Это понадобится для анализа Вашей игры.

Образец заполнения:

как выиграть в рулетку


А) Заходите и выходите в игру до тех пор, пока не подберете подходящий для себя уровень вероятности благоприятного исхода, с которого вы будете играть в этом казино. (см. раздел рекомендаций).

Или:

В общем зале ждете, когда выпадут розыгрыши, соответствующие подходящему для Вас уровню вероятности благоприятного исхода, с которого вы будете играть в этом казино. (см. раздел 4 рекомендаций).

Б) Делаете свои 6 (или сколько там у Вас получилось по таблице) ставок до выигрыша цвета или Зеро.

Внимание! Если выпал выигрыш на Зеро, ОБЯЗАТЕЛЬНО продолжайте играть в этой серии!

В) В первых 10-20 сериях игр невероятностей не случается, если Вы следуете моим рекомендациям.

Г) Выиграв 5-10 долларов, обязательно заканчивайте сегодня играть!

9. Проанализировав результаты, регистрируетесь в других казино, и продолжаете играть по той же схеме.

Выравнивание шансов, или компенсация ухищрений нечистоплотных владельцев казино

Я никого не хочу обвинять и далек от мысли, что все владельцы Интернет-казино применяют нечистоплотные ухищрения, но…

В одном из казино я нарвался на серию из 11 подряд идущих красных четных чисел, причем последние 8 из них были от 1 до 18!

В этом казино я больше не играю.

Не будем рассматривать сами ухищрения. Гигиена и санитария позволяет не заболеть инфекционными болезнями, ничего о них не зная. Так в этом случае – рассмотрим методы компенсации:

1. Общие принципы – удаляйте Куки, имейте несколько кошельков, несколько Логинов в каждом казино, заходите через прокси. Только тогда, когда Вы явно обнаружили эти ухищрения!

2. Регулярно меняйте последовательность чисел (выходите из из игры и с сайта казино, и снова входите) Всегда, не реже, чем 1 раз в час.

3. Играйте в нескольких казино. Всегда.

4.Определяйте максимальную сумму выигрыша и проигрыша, после которой сегодня Вы играть в этом казино не будете (не зарывайтесь!) Всегда.

5. Общие принципы Игроков с большой буквы – играй на свои; играй, но не отыгрывайся; карта не лошадь – к утру повезет…

6. Играйте чаще ночью и в выходные – админы спят! Желательно.

Читайте также:

Как выиграть в рулетку (часть IV)
Как выиграть в рулетку (часть II)
Как выиграть в рулетку (часть I)

Читать в Читать блог в Яндекс.Ленте Читать блог в Google Reader

RSS канал



Как выиграть в рулетку (часть II)

2012-12-06 15:19:54 (читать в оригинале)

Способ сравнения эффективности методов и стратегий игры

Есть и интенсивный способ – т.н. реверсивный Мартингейл, удваивать следующую ставку, чтобы выигрыш в каждой ставке покрыл проигрыши предыдущих ставок и мы остались в плюсе. Но в каждом казино есть ограничение ставок.

Например, казино «Планета удачи»:

Ставки на Зеро от 1 до 50 долл., ставки на равные шансы от 10 до 800 долл.

Суммы указаны в долларах, но не пугайтесь – в большинстве казино есть залы, где играют на центы. Например, в казино "Планета Удачи" есть зал, где ставка на Зеро – от 0,01 до 0,5 долл, ставка на Красное/Черное – от 0,1 до 8 долл.

Мы рассматриваем в целых числах для удобства восприятия (пересчет в центы достигается делением всех чисел на 100).

Классический Мартингейл даже при оптимизации дает возможность удваивать только 7 раз

Количество удвоения ставок при Мартингейле

№ ставки

Ставка на простые шансы: 10$-800$

поставили в игре

поставили всего

Выигрыш

Выигрыш - Сумма ставок

1

12,5

13

12,5

25

12,5

2

25

25

37,5

50

12,5

3

50

50

87,5

100

12,5

4

100

100

187,5

200

12,5

5

200

200

387,5

400

12,5

6

400

400

787,5

800

12,5

7

800

800

1587,5

1600

12,5

Наиболее вероятный финансовый результат при Мартингейле

№ ставки

Вероятность выигрыша

Вероятность проигрыша

Наиболее
Вероятный
выигрыш

Наиболее вероятный проигрыш

1

0,48649

Определяется как 1-Вероятность выигрыша

Определяется как (средняя сумма выигрыша-сумма ставок)*Вероятность выигрыша

Определяется как общая сумма ставок*Вероятность проигрыша

2

0,23667

3

0,11514

4

0,05601

5

0,02725

6

0,01326

7

0,00645

Итого

0,94126

0,05874

11,765735

93,2516572

Таблица беспроигрышных ставок

№ ставки

Ставка, в долл.

Поставили, в долл.

Выигрыш при результате, в долл

Разность между выигрышем и суммой всех поставленных ставок, в долл.

  на Зеро, от 1 до 50

на Черное, от 10 до 800

в этой игре

всего, с игры №1

Черное

Зеро

Черное

Зеро

1

1

18

19

19

36

35

17

16

2

2

38

40

59

76

70

17

11

3

5

81

86

145

162

175

17

30

4

10

172

182

327

344

350

17

23

5

21

365

386

713

730

735

17

22

6

44

774

818

1531

1548

1540

17

9

Очевидно, при игре по системе Мартингейл наиболее вероятный результат - в среднем мы в проигрыше. (таблица Наиболее вероятный финансовый результат при Мартингейле)

Важно!

Это единственный способ оценки эффективности способа и стратегии игры – вы сравниваете не вероятности, а наиболее вероятные выигрыши и проигрыши. Самостоятельно можете рассчитать это для других методов и стратегий игры.


Формируем вероятность сами

Предлагаемая методика в лоб дает возможность 6 раз удваивать ставки: (таблица беспроигрышных ставок)

Нам нужно сделать наибольшее количество одновременных ставок на Зеро и на цвет одновременно (ставить будем на Черное, т.к. предыдущая таблица дает вероятности для Красного), так, чтобы наш выигрыш был максимальным и примерно одинаковым.

Если выпадет Черное – наш выигрыш больше, чем сумма всех наших предыдущих ставок.

Например, Черное выпало только на 6-ом розыгрыше. Мы поставили за 6 розыгрышей 1531 долл. (выделено красным фоном в таблице). На черное мы поставили в 6-ом розыгрыше 774 долл. (выделено зеленым фоном в таблице), и наш выигрыш составил 1548 долл. (выделено голубым фоном в таблице). Мы в плюсе на сумму 17 долл. (выделено серым фоном в таблице).

Если выпадет Зеро – наш выигрыш тоже больше, чем сумма всех наших предыдущих ставок.

Например, если в 6-ом розыгрыше выпадет Зеро, наш выигрыш составит 1540 долл. (выделено желтым фоном в таблице). Мы в плюсе на сумму 9 долл. (выделено сиреневым фоном в таблице)

Аналогичный результат будет, если выпадет Черное или Зеро в любом из розыгрышей от №1 до №5.

Внимание! Если выпадает зеро, начинаем ставить с первой ставки! Мы и так в плюсе и появляется возможность продлить серию.

Что дает нам возможность так ставить? Допустим, мы начинаем играть с 1 номера красного цвета. Выигрыш на Зеро выпал на 6 ставке (до этого было еще 5 красных подряд). Вероятность этого=(18/37)^6*(1/37). Это эквивалентно началу игры со следующей последовательности: (см. Таблицу оценки вероятностей)

Или, в общем виде: Вд*(18/37)^(m)*(1/37), где Вд – вероятность до начала игры, m - количество подряд выпавших красных номеров (от 1 до 5), после которых выпало Зеро. Если Вы не хотите играть на цвет, можете играть на Чет/нечет или на от 1до19/от 19до36 (это ставки на равные шансы).

Даже в этом случае вероятность проигрыша меньше, чем при классическом Мартингейле:
 
Рассчитывается как сумма В*(18/37)^6+В*(18/37)^12+…, где B – вероятность из таблицы оценки вероятностей.

Изюминка8: В разных казино существуют разные соотношения минимальных и максимальных ставок, Вам важно понять сам принцип – поняв его, вы легко сможете сами рассчитать ставки. Надеюсь, вы поняли?

Изюминка9: Вот и ответ на вопрос – почему нужно не менее 40 долларов, при которых Вам гарантируется работоспособность мануала, т.е. гарантируются Ваши выигрыши. В нашем примере общая сумма ставок – 1698 долл., или, если вы будете играть на центы – 16,98 долл.

Есть казино, где соотношение ставок иное, и потребуется 20 долл. Для игры по принципу компенсации Зеро.

Даже если Вы проиграете первые 20 долл., вторые 20 долл. компенсируют проигрыш.

Скажете, мало? Далее мы рассчитаем – сколько это.

С какого количества подряд идущих красных четных чисел начать играть по принципу компенсации Зеро – решать Вам. Рекомендую начать с 6 и более, если у вас 774*5 долл. В этом случае ВСЕ ваши ставки (от 1-ой до 6-ой) будут иметь вероятность 99% и более плюс практически исключается вероятность проигрыша (см. следующий раздел).

Выиграв сумму, большую, чем общая сумма ставок (в нашем примере – 15,31 долл. и 15,92 долл. соответственно), переходите на 5 подряд идущих красных чисел.

Никогда не играйте, если подряд идут 3 и меньше номеров! Это рискованно!

Читайте также:

Как выиграть в рулетку (часть IV)
Как выиграть в рулетку (часть III)
Как выиграть в рулетку (часть I)

Читать в Читать блог в Яндекс.Ленте Читать блог в Google Reader

RSS канал

Как выиграть в рулетку (часть I)

2012-12-06 14:14:29 (читать в оригинале)

Довольно сложное руководство неизвестного автора о том, как как выиграть в рулетку в казино онлайн или офлайн.

***

Какие методы применялись и на каком фактическом материале написана эта методика?

Эта методика писалась в течение 4-х лет на основе следующего статистического материала:

А) Игры и статистический материал в следующих казино Москвы: «Подкова», «Гранд», «Роял», «Голдэн Пэлас» - более 10 тыс. игр в рулетку и блэк-джэк;

Б) Игры и статистический материал в более чем 20-и русскоязычных Интернет-казино: «Гранд», «Ва-банк», «Султан», «Планета удачи», «Шанс», и других – в каждом сыграно по 1024 игры на деньги и 1024 игры на виртуальные чипы в рулетку и блэк-джэт зафиксированы результаты более чем 10 тыс. игр в рулетку и блэк-джэт в общем зале.

При написании рекомендаций применялись методы теории вероятностей, статистические методы и методы системного анализа.

Мифы Интернет-казино

Большая просьба прочесть внимательно, т.к. именно в этом тексте содержится тот изюм, который я выковырял из статьи, чтобы не дать возможности халявщикам воспользоваться этой методикой. То, чего нет в статье будет отмечено: Изюминка1, Изюминка2…

Можете сейчас пропустить этот раздел и перейти к расчетам ставок, но потом обязательно вернитесь к нему и прочтите – иначе Вы не будете понимать смысл своих ставок.


Отмечу главное, то, что необходимо в игре:

Миф №1 – результат Интернет-игр абсолютно случаен

Формулировка: Результат нтернет-игр (рулетка, блэк-джек, других) абсолютно случаен, т.к. используется генератор случайных чисел является рекламной заманухой основанной на Вашем незнании специальных разделов математики.

Дело в том, что до сих пор нет даже теории случайных чисел. Есть только определение – последовательность чисел называется случайной, если любое из них НИКАК не связано с другими числами последовательности. Подразумевается, что эта последовательность БЕСКОНЕЧНА.

А любая КОНЕЧНАЯ последовательность прекрасно описывается полиномом (многочленом) n-ной степени, где n – число членов.

Перевожу с русского на русский: Например, Вы сыграли в рулетку 6 партий (6 –условное число, чтобы любой читатель мог в Excel’e убедиться в моей правоте). ЛЮБЫЕ выпавшие числа прекрасно, со сколь угодной точностью, описываются многочленом. Например, однажды выпала такая последовательность: 29,10,26,2,33,22 (все числа – черные, см. рисунок 1) И она абсолютно ТОЧНО описывается многочленом. АБСОЛЮТНО точно:

Важно понять общий принцип: чем больше сыграно игр, тем более случаен результат. Чем меньше, тем он менее случаен. Чем ближе к началу игры, тем не случайнее результат. В самом начале игры он АБСОЛЮТНО не случаен.









Проиллюстрирую на примере. На этой иллюстрации – скриншоты результатов реальных игр в рулетку в 3-х казино. Внизу – результаты, которые УЖЕ случились ДО начала игры, начало игр отмечено красным треугольником. Видите, как интересно?

Изюминка1: На среднем индикаторе (с черным фоном) последний результат до начала игры – выпало красное, число 9, и состоялся переход красное-черное (следом выпало число 4, черное). На других индикаторах такого перехода не произошло.

Любая программа Интернет-казино имеет одно – или многопоточный генератор псевдослучайных чисел, который генерирует их по какому то алгоритму или нескольким алгоритмам (согласитесь, если имеется алгоритм генерирования, какая уж тут случайность?). 

Изюминка2: Нам совершенно не важно, случайная последовательность, или нет – нам важен выигрыш. Он не имеет отношения к последовательности чисел, он зависит от количества состоявшихся розыгрышей. Далее мы убедимся, что это именно так. При Вашем заходе в игру начинает генерироваться последовательность результатов. Она генерируется, даже если Вы не играете – зайдите в общий зал любого казино и проверьте.

Причем при каждом новом Вашем заходе эта последовательность РАЗНАЯ (кроме случая, когда в общем зале еще кто-то играет).

Изюминка3: И это очень важно! Эти последовательности боле или менее подходят под определение последовательности случайных чисел (менее, если владелец казино начинает манипулировать генератором). Значит, к ним применимы
теория вероятностей и математическая статистика.

Поясню на примере:

Рассмотрим вероятности выпадения «Красного» n раз подряд. Красное/Черное удобно для обучения – во всех казино индикаторы Красное показывают в одной колонке, Черное – в другой, и выделяют Красное красным цветом – не ошибетесь.

Вы зашли в общий зал казино, и видите, что индикатор показывает – в предыдущих розыгрышах Красное выпадало от 1 до 10 раз подряд. (Если последний выпавший номер или подряд несколько номеров, включая последний, были Черными, то
дальнейшие рассуждения относятся к Черному).

Другие случаи не рассматриваем, т.к. в большинстве казино индикаторы показывают только 10 предыдущих результатов. Выпадение Зеро учитываем, т.е. если видим последовательность: Кр, Кр, Кр, Кр, Зеро, Кр, Кр, Кр, Кр, Кр – рассматриваем ее как последовательность– 9 красных номера подряд плюс Зеро.

Вероятность выпадения 1 последнего красного номера составляет 18/37, или 0,4865 (красных номеров в рулетке 18, всего номеров в рулетке 37 – еще 18 черных номеров+Зеро (0)). Рулетку с двумя Зеро мы не рассматриваем), вероятность выпадения 2 последних красных номеров составляет (18/37)^2, или 0,2367%, и т.д. (см. таблицу, столбец 2 Вероятность, в %%)

Вероятность выпадения 1 последнего красного номера плюс Зеро составляет (18/37)*(1/37)…

Формула вероятности выпадения красного: ВерКр=(18/37)^(n+1), где n – количество подряд выпавших одинаковых цветов до начала игры, от 1 до 10);

Формула вероятности выпадения красного: ВерКр при выпадении Зеро в предыдущих розыгрышах: Вн=(1/37)*(18/37)^(n+1), где n – количество подряд выпавших одинаковых цветов до начала игры, от 1 до 9);

Таблица оценки вероятностей

Цвет номеров, выпавших до начала Вашей игры.

Вероятность, в долях

Вероятность следующего красного, в долях

9 красных номеров подряд и зеро

0,000041

0,0000201

8 красных номеров подряд и зеро

0,000085

0,0000413

7 красных номеров подряд и зеро

0,000174

0,0000848

6 красных номеров подряд и зеро

0,000358

0,0001743

5 красных номеров подряд и зеро

0,000736

0,0003583

10 красных номеров подряд

0,000743

0,0003612

4 красных номера подряд и зеро

0,001514

0,0007365

9 красных номеров подряд

0,001526

0,0007425

3 красных номера подряд и зеро

0,003112

0,0015138

8 красных номеров подряд

0,003137

0,0015263

2 красных номера подряд и зеро

0,006396

0,0031118

7 красных номеров подряд

0,006449

0,0031374

1 красный номер и зеро

0,013148

0,0063965

6 красных номеров подряд

0,013256

0,0064490

5 красных номеров подряд

0,027249

0,0132564

4 красных номера подряд

0,056012

0,0272492

3 красных номера подряд

0,115136

0,0560123

2 красных номера подряд

0,236669

0,1151363

1 красный номер

0,486486

0,2366691


В общем зале казино розыгрыши ведутся без Вашего участия – даже если Вы не ставите, через 1 минуту колесо рулетки начинает вращаться. Вы пока не играете, Вы просто наблюдаете за результатами розыгрыша. Вероятности выпадения Красного номера при следующих розыгрышах (которые Вы ТОЛЬКО наблюдаете), в зависимости от результатов  предыдущих розыгрышей, приведены в столбцах.

Изюминка4: Результаты розыгрыша не зависят от Ваших ставок – Вы их вообще не ставите!

Вот и пояснение Изюминки2! Нам не важно, случайная или нет последовательность чисел. Нам важно убедиться, что теоретические вероятности совпадают с практикой.

Изюминка5: Особенно важно понять, что от результатов предыдущих розыгрышей зависят вероятности, а не сами следующие результаты.

Именно в этом главное отличие Игрока с большой буквы (того, для кого игра – это способ заработка, профессия) от игрока. Игрок ставит на вероятности, и понимает, что результат не зависит ни от его предыдущих ставок, ни от предыдущих результатов. От предыдущих результатов зависит только вероятность следующего результата.

Другими словами, они понимают отличие между теорией и практикой: вероятность – это теория, результат – это практика.

Изюминка6: Небольшое пояснение – на самом деле вероятность предыдущих и последующих розыгрышей, указанная в таблице, является абсолютной для бесконечно большого числа розыгрышей. Мы участвуем пусть в большом, но конечном числе розыгрышей. И вероятность, например в 48,65% - это наиболее вероятная из вероятностей, фактические результаты колеблятся в некотором диапазоне. Но мы будем применять принцип, который позволит считать эту вероятность абсолютной.

Изюминка7: Обязательно проверьте эти теоретические рассуждения – зайдите в любое казино!

Например, в казино «Планета Удачи». Все расчеты приводятся на примере этого казино.

Миф №2 – md5 идеальный контроль честности в игре

Еще один миф: Многие игорные заведения ссылаются на md5 как на идеальный контроль честности игры. Но…

«Если бы была возможность задать отличные начальные значения регистров MD5 процессора от тех, которые заложены в алгоритме, то затем можно было бы подобрать два различных сообщения,…таких, для которых может быть построен один и тот же дайджест. Что, собственно, и было сделано в этом криптоанализе….Автор сообщения, Ганс Доббертин, нашел, что если использовать следующие начальные значения регистров MD5 процессора…И задать значение блока данных для преобразования следующим образом….То второе сообщение можно построить из первого с помощью формулы…Тогда MD5(IV,X)=MD5(IV,X’).»

А здесь даются существенные практические советы: Если знаешь MD5 хэш от пароля и оригинальную последовательность, то за разумное время можно сгенерировать последовательность символов, для которой MD5 будет таким же.

Казино предоставляет игроку последовательность и MD5 хэш к нему. Получив последовательность, игрок может вычислить MD5 от него и удостовериться в том, что полученная последовательность соответствует случившейся в игре. Выясняется, казино может создать несколько разных последовательностей с одинаковым MD5, использовать это для обмана.

И неважно, что вы получаете ДО игры – саму последовательность или ключ к ней. Важно, что сама последовательность имеет длину огромную - миллиарды и миллиарды цифр, а ключ, показывает Вам ТОЛЬКО результаты ваших игр,
допустим, 100 или 1000.

Например в loto.ru “гарцуют” вот этим: Перед началом игры в режиме "контроль случайности" вы создаете (нажатием кнопки) серию чисел, которые последовательно будут выпадать на колесе рулетки во время вашей игры.

Но не говорят, сколько таких чисел вы создаете. Объявляют, что от 5 до 50 - а разве это так? Вы можете это проверить? Дальше еще интереснее – выделил жирным:

В нашем случае это алгоритм MD5 (RSA Data Security, Inc. MD5 Message-Digest Algorithm). Это общепризнанный и широко применяющийся в мире алгоритм. Суть его работы состоит в том, что в результате обработки текста он дает уникальную последовательность символов (собственно ЭЦП), которая при малейшем изменении исходного текста меняется до неузнаваемости. Невозможно подобрать такой текст, при обработке которого по алгоритму MD5 получится такая же ЭЦП, как и при обработке другого текста. И перед игрой вам демонстрируется именно ЭЦП, полученная в результате обработки по алгоритму MD5 созданной вами последовательности чисел.

Ганс Доббертин как раз и доказал принципиальную возможность такой обработки и нарезки. Если можно достаточно длинную последовательность подменить, то вместо длинной предъявить короткую - тем более. Вы других чисел просто
не видите.

Это говорит о том, что, если возможность подмены и нарезки существует теоретически, то ссылки казино на честность - рекламный трюк. Они должны доказать, что в их казино этого манипулирования с последовательностью нет. А это доказать невозможно без независимой компетентной проверки.

Например, для рулетки: вам всегда вместо фактической последовательности чисел могут предъявить куски из этой последовательности, составленной из результатов (ведь в последовательности есть все числа от 0 до 36, и их последовательность достаточна длинна.)

Соответственно, сервер казино может в в игре руководствоваться не последовательностью, сгенерированной ГСЧ, а балансом данного игрока. Например, чтобы он был в проигрыше -3%. После игры числам фактических результатов ставятся в соответствие числа из последовательности, составляется ключ, который открывает из присланной вам последовательности только числа фактических результатов, и - готово дело! Гарантии честности состряпаны. Вы открываете полученным после игры ключом последовательность и видите, что все честно.

Миф №3 – о применимости теории вероятностей к игре в рулетку

Много очевидных заблуждений и просто ошибок кочует из книги в книгу, из века в век. Например, такое:

При ставке на номер казино выплачивает выигрыш 35 к 1, а на столе 36 номеров и зеро. Это значит, что при  выигрыше Вы отдаете часть своего выигрыша казино. С проигрыша не платите ничего, кроме проигрыша. Если бы игра была справедливой, казино выплачивало бы 36 к 1 при ставке на номер. Все "математические" системы будут проигрывать в течение длительной игры за счет преимущества дома (казино).

Давайте вычислим преимущества дома. От фактического выигрыша вычтем справедливый выигрыш, умножим на вероятность выпадения номера, умножим на 100, чтобы преобразовать в проценты. Так, мы имеем: [ 35/1 - 36/1] x 1/37 x 100 = -2.703 %, против игрока. Проще говоря, если закрыть все номера(включая зеро) по одной фишке, Вы все равно потеряете 1 фишку. Для перевода в проценты берем отношение результата к размеру ставки и умножаем на 100. Результат - минус 1 фишка, ставка 37 фишек. (-1) / 37 * 100% = -2.703%


Позвольте! Со ставками на номер все понятно - поставили 37 ставок по 1 фишке на все номера и Зеро - в любом случае получили 37, если выдача будет 36 к одному + наша ставка. А как же быть со сплитом? Предполагается выдача 18 к 1 + наша ставка. Решили поставить те же 37 фишек - по 2 фишки на 18 сплитов и 1 фишку на Зеро. И казино должно уповать на Зеро - при выпадении ЛЮБОГО номера мы получаем 18х2+2 наших фишки. Мы в выигрыше + 1.

Аналогично и для ставок равные шансы, на ряд, на дюжину, на 6 в линию, на угол (каре, корнер, квадрат)(посчитайте сами).

А все потому, что подобного рода статьи пишутся по заказу владельцев казино, с самого начала идет НЛП (логика явно хромает, но вроде критикуют казино - и читатель некритично воспринимает текст). В результате - вот такой вывод делается в этой статье (ничем не обоснованный, кстати, кроме очевидных подтасовок):

Следует иметь ввиду что рулетка имеет одно преимущество перед игроком - при достаточно долгой игре любая система ставок - ПРОИГРЫВАЕТ.

Назовем вещи своими именами: в выигрыше казино ПРИ ЛЮБОМ раскладе только если игрок играет на номер, сплит и стрит (там действительно казино "подламывает"). Во всех остальных вариантах шансы равны, а в некоторых случаях игрок имеет долговременное преимущество перед казино.

Наоборот, казино заинтересовано, чтобы игрок зарвался, захотел БЫСТРО влегкую "бабла срубить", стал ставить якобы самые выгодные ставки - на номер, сплит и стрит. В этом случае он быстро проигрывает. И в статье ненавязчиво так к этому игрока подталкивают.

Происходит такая подтасовка из-за элементарной подмены понятий:

Предмет теории вероятностей – это теоретическое изучение таких экспериментов, в которых при одних и тех же условиях возможно наступление исключающих друг друга событий. При одних и тех же условиях.

Разве в Интернет-рулетке одни и те же условия? Нет, выпадение числа жестко детерминировано алгоритмом и настройками генератора псевдослучайных чисел. Имеется сгенерированная последовательность из n чисел, и 2 спина подряд всего лишь величины РАЗНЫХ членов последовательности с номерами m и m+1. Даже если выпало подряд 2 Зеро, это РАВНЫЕ величины РАЗНЫХ членов последовательности.

Разве в реальной рулетке одни и те же условия? Нет, выпадение числа жестко детерменировано физическими свойствами колеса и шарика рулетки, психофизиологией, моторикой, навыками и т. п. крупье.

Вот и пытаются измерить силу тока в килограммах, мешают красное с кислым.

Связи между такими явлениями изучает совсем другая наука – матстатистика.

Хрестоматийный пример – в 19-ом веке в Англии установили связь между надоями коров и количеством старых дев в данной местности. Оказалось, старые девы имеют много кошек, которые пожирают мышей и крыс. В этой местности остается больше диких пчел (мыши и крысы разоряют их рои), клевер лучше опыляется, урожаи больше, коровы лучше питаются и дают больше молока.

Особенно умиляют формулировки независимые события.

Не бывает таких событий в теории вероятностей. Эти псевдоспециалисты путают независимость случайных величин и взаимоисключающие события (выпадение чисел в каждом спине – это взаимоисключающие события, но все события - выпадение ЛЮБОГО числа от 0 до 36 в одном спине  относятся к распределению ОДНОЙ случайной величины).

Поясним на примере:

Вот колесо и стол европейской рулетки. Заметим, что ставки ставим мы на стол, а выпадают номера в лунки колеса.

Очевидно, нет никакого соответствия между расположением номеров на столе и на колесе - на колесе между 0 и 1 23 числа, если считать по часовой стрелке, между 1 и 2 – 20 чисел, между 2 и 3 – 29, между 3 и 4 – 6. А на столе - они рядом.

Из-за несоответствия расположения на столе в средней колонке только 4 красных номера (кстати, имеется такой парадокс: ставим на красное 10 ед. и на 4 черных номера 6, 15, 24, 33 по 1 ед. С точки зрения теории вероятностей это равновероятно ставке на 3-ю колонку 5 ед. и на 10 оставшихся красных номеров по 1 ед.(Мы закрыли все красные номера и 4 черных, т. е. вероятность успеха =22/37). Почему же в первом случае ставим 14 ед., а во втором - 15? Или почему четных красных номеров только 8?

Из-за несоответствия расположения следут, например, что ставка на 1, 2, 3 захватывает большую дугу колеса, чем ставка 4, 5, 6 (посмотрите сами, какое расстояние между номерами). Важно понять, что ставим мы не на номера, а на определенные сектора колеса рулетки.

Исходя из того, что угловая и линейная скорости шарика во много раз больше скоростей колеса рулетки, ОЧЕНЬ грубо можно предположить, что выпадение числа в каждом спине якобы «не имеет памяти», не зависит от предыдущего спина.

Но…

Перед новым спином колесо остановилось в определенном положении относительно
крупье, Какой отсюда вывод? Результат последующего спина зависит от положения, в котором остановилось колесо в предыдущем спине и количества оборотов шарика. Можно считать, что шарик сделал N полных оборотов по неподвижному колесу плюс некую часть оборота. Далее колесо сделало M полных оборотов плюс некую часть оборота и остановилось в новом положении относительно крупье.

Аналогично и на Интернет-колесе – разве может быть такой алгоритм ГСЧ, который будет соответствовать размещению чисел на колесе реальной рулетки?

Посмотрите - выпало 10 черных подряд. У игрока последняя ставка, он ставил на красное, удваивая. Продолжать ему ставить на красное, или поставить на четное?

Очевидно явное смещение не только на черное, но и на нижнюю половину колеса рулетки (верхняя цифра на индикаторе – последний результат, вторая сверху – предпоследняя…Красными стрелками показано размещение результатов
предыдущих спинов.

Явно видно, что сервер казино в этой игре руководствовался не последовательностью, сгенерированной ГСЧ, а балансом данного игрока. Либо ГСЧ генерирует последовательность, в которой распределение чисел ОТЛИЧАЕТСЯ от распределения чисел в реальной рулетке.

Принцип игры и расчет беспроигрышных ставок

Во всех пособиях по игре в рулетку сказано, что при Любой игре, в том числе на Красное/Черное казино всегда в выигрыше,т.к. есть еще и вероятность выпадения Зеро.

Это неверно – нам никто не мешает ставить на цвет и на Зеро ОДНОВРЕМЕННО.

У нас совсем другая задача – так рассчитать ставки, чтобы при наперед заданной нами вероятности благоприятного исхода (выпадения нужного нам цвета) наш выигрыш всегда был больше наших ставок и всегда был максимальным при условиях ставок данного казино. Назовем этот принцип Компенсацией Зеро. Кстати, именно этот принцип позволяет считать вероятность абсолютной – Зеро иногда выпадает, а это существенно (см. Изюминку6).

Введем определение: беспроигрышная игра – это такая игра, в которой наиболее вероятный выигрыш больше наиболее вероятного проигрыша. 

В большинстве казино имеется СТАНДАРТНОЕ соотношение минимальных и максимальных ставок «на равные шансы» - от 1 к 50 до 1 к 80; соотношение минимальных  ставок «на равные шансы» к минимальным ставкам «на число» - от 1 к 10.

Чтобы понять, что выигрыш или проигрыш зависит ТОЛЬКО от этого соотношения,  рассмотрим n ставок на Зеро и черное одновременно (ставка на цвет удобнее – во всех Интернет-казино индикаторы красное и черное показывают цветом и распределение красного и черного на рулетке практически равномерно.)

Начнем с равных ставок: На Зеро (СтЗ)= 1 ед.; На Ч (СтЧ)= 1 ед.

Выигрыш на зеро (Вз)=35 ед.; Выигрыш на черное (Вч)=2 ед. Проигрыш (П)=2 ед.

При n стремящемся к бесконечности вероятность выпадения Зеро (ВерЗ)=1/37, вероятность выпадения Черного (ВерЧ)=18/37, вероятность выпадения красного (ВерКр)=18/37.

Наш наиболее вероятный выигрыш (НВВ)=[(Вз)*(ВерЗ)+(Вч)*(ВерЧ)]*n=n*[35/37+38/37]= n*[73/37], или n* 1,972973

Наш наиболее вероятный проигрыш (НВП)=[(П)*(ВерКр)]*n=n*[38/37], или n* 1,027027 Соотношение (НВВ)/(НВП)= 1,921053

Заметим, что увеличивать ставку на Зеро нерационально, т. к. в случае (СтЗ)=N*(СтЧ), N>=2 Выигрыш на черное Вч не окупает суммы ставок.

Очевидно, максимальное соотношение (НВВ)/(НВП)= 1,998413 достигается при соотношении (СтЗ)/(СтЧ)=1/34

Заметим, что мы строго доказали невозможность проигрыша при подобной схеме игры при n стремящемся к бесконечности.

Т. е., теоретически исключен проигрыш при подобной схеме игры.

Замечу, что игроцкое соотношение (СтЗ)/(СтЧ)=1/17. В этом случае выигрыш на Зеро и на Черное превышает сумму ставок на 34.

Самостоятельное формирование вероятности благоприятного исхода

Ставки подряд на черное и Зеро– это хорошо, - скажете Вы, - но бывает, что выпадает и 9, и 10 подряд результатов, когда выпадает красное.

И будете совершенно правы.

И я буду прав. Вот в чем:

Вас никто не обязывает играть во всех розыгрышах – вспомните, разве в реальных казино требуют от клиентов, чтобы они играли?

Вы можете, войдя в общий зал, ждать благоприятной вероятности уже состоявшихся розыгрышей, или

Перезаходить в в игру, меняя последовательность – вспомните, в реальных казино вы можете играть за любым из столов.

То, что некоторые казино просто выбрасывают Вас из игры (например, «Ва-банк», «Фортуна»), если вы не играете – это способ владельцев казино уменьшить Ваши шансы на выигрыш. Но ведь существует масса других казино.

Это экстенсивный способ – ловить момент, предполагая, что последовательность выпадения чисел близка к случайной последовательности.

Читайте также:

Как выиграть в рулетку (часть IV)
Как выиграть в рулетку (часть III)
Как выиграть в рулетку (часть II)

Читать в Читать блог в Яндекс.Ленте Читать блог в Google Reader

RSS канал

Поговорки про деньги

2012-12-05 13:03:29 (читать в оригинале)

Два гроша – куча хороша.

Горе – деньги, а вдвое – без денег.

Без копейки рубль щербатый.

Деньги не пахнут.

Его копейка нищему руку прожжет.

Деньги – хороший слуга, но плохой хозяин.

Денег много, да разума мало.

Всюду вхож, как медный грош.

Дела на полтину, а магарычей на рубль.

Говорят, хорош, а дела ни на грош.

Деньги не грибы – можно и зимой найти.

Без денег торговать, как без соли хлебать.

Денег нет, зато сами золото.

Были денежки – любили Сеню денежки, а не стало денежек – забыли Сеню девушки.

Восьми гривен до рубля не хватает.

Дай вору целковых гору – воровать не перестанет.

Без хозяина деньги – черепки.

Денег палата, да ума-то маловато.

Больше денег – больше хлопот.

Алтын серебра не ломит ребра.

Денег накопил, да дури накупил.

Денежка рубль бережет, а рубль голову стережет.

В деньгах родства нет.

Вовремя копейка дороже рубля.

Голосом петь, конем воевать, а деньгами торговать.

Быть было беде, да деньги на бедре.

Гляди вниз: денег не найдешь – ног не зашибешь.

Алтын сам ворота отпирает и путь очищает.

Без денег сон крепче.

Деньги к деньгам льнут.

Алтынного вора вешают, а полтинного чествуют.

Даровой рубль дешев, нажитый дорог.

Денежка не бог, а бережет.

Бог даст денежку, а черт – дырочку, и пойдет богова денежка в чертову дырочку.

Денег-то много, да не во что класть.

Давно занял грош на перевоз, да некуда ехать.

Денежка дорожку прокладывает.

Без ума торговать – только деньги терять.

Денег ни гроша, да слава хороша.

Грош за него дать мало, а два – много.

Деньги – что галки, все в стаю сбиваются.

Денежки в кармане – все друзья с нами.

Алтыном воюют, алтыном торгуют, а без алтына горюют.

Ближняя копеечка дороже дальнего рубля.

В чужом кармане трудно деньги проверять.

Дурак легко с деньгами расстается.

В гроб смотрит, а деньги копит.

Гроша не стоит, а глядит рублем.

В лесу дуб – рубль, в столице – по рублю спица.

Дурак деньги напоказ носит.

Деньги девать некуда, кошелька купить не на что.

Грози богатому, так денежку даст.

Рябая, да дорогая: что ни рябинка, то полтинка.

За спрос денег не берут.

Есть чем звякнуть, так можно и крякнуть.

Умом туп, да кошелек туг.

Кто рано встает, у того копейка растет.

Лопатой деньги гребет.

И барину деньга господин.

Кто украдет рубль, того отдают под суд, а кто тысяч двести, того держат в чести.

Кто долго спит, тот денег не скопит.

Лучше на гривну убытку, чем на алтын стыда.

Отдашь деньги руками, а ходишь за ними ногами.

Тот алтын не того рубля.

Легкий кошелек – тяжелое проклятие.

Размах рублевый – удар копеечный.

С деньгами мил, без денег постыл.

И гроши – деньги хороши.

Кто попу рубль, тот и во святых свой.

На грош дела, на рубль суматохи.

У дурака в горсти дыра.

Плакали мои денежки.

От туго набитого кошелька на сердце легко.

Кто врет, тот и денежки берет.

Как деньги при бедре, так помогут при беде.

Частные пирушки изведут полушки.

У богатого денег куры не клюют.

Три деньги в день – куда хочешь, туда и день.

За грош с колокольни соскочит.

За деньги славы не дают.

Мы-то родня, а деньги наши чужие.

Не жалей алтына, а то отдашь полтину.

Пожалел алтын – потерял гривну.

На пятака дружбы не купишь.

Кто до денег охоч, тот не спит и ночь.

Не оставляй денег детям: глупый проживет, а умный сам наживет.

Человек не скотина, а деньги не мякина.

Медные деньги звонче золотых.

За тем дело стало, что денег мало.

Федюшке дали денежку, а он и алтын просит.

Не сули чужой полтины, дай свой алтын.

На деньги ума не купишь.

Здоровья на деньги не купишь.

Люди – все, а деньги – сор.

Сделал на пятак, а испортил на гривенник.

На грош амуниции, на рубль веревок.

Иному слова не скажи, а только деньги покажи.

У скупого рубль плачет, а у щедрого и полушка скачет.

Купи поросенка в грош да посади его в рожь – и будет хорош.

При деньгах-то и дурак умный.

Кто за копейкой не нагнется – ломаного гроша не стоит.

Хлебу – мера, деньгам – счет.

Медведь пляшет, а поводырь деньги берет.

Не легко деньги нажить, а легко прожить.

На грош уронишь – рублем не исправишь.

Не то денежки, что у бабушки, а то, что в запазушке.

Из чужого кошелька легко платить.

Есть пять копеек – и бабушка в торгу.

Заря деньгу дает.

У кого нет денег, тому и кошелек не нужен.

Последнюю копейку ребром не ставят.

За денежки и черт спляшет.

Ел бы богач деньги, кабы убогий его хлебом не кормил.

Рабочему полтина, а нарядчику рубль.

Щербата денежка, да гладок калач.

Мужик богатый гребет деньги лопатой.

Работа денежку копит, а вино топит.

Украдешь песчинку, заплатишь полтинку.

Почет дороже денег.

На грош не много возьмешь.

На рубль работы, на два похвальбы.

Когда кошелек легок – на душе тяжело.

От вора – дубинкой, от попа – полтинкой.

За неимением алтына отвечает полтина.

На пустой карман и грош хорош.

Охал дядя на чужие деньги глядя.

Лишняя денежка карману не в тягость.

Кто не богат, тот и копейке рад, а богатому – и тысяч мало.

Неистраченные деньги — приобретение.

Заклад – деньгам перемена.

Из больших денег и рубль нипочем.

На деньги поста нет.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.