Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Заработок в Интернете - как можно заработать в Интернете деньги / Запись в блоге
6-е чувство как инструмент успешного бизнеса2012-10-07 13:58:00 (читать в оригинале)Кто она современная, профессиональная, требовательная, красивая и стильная женщина, одинаково успешная в бизнесе и во всем остальном... Татьяна Мустафина, глава Представительства Whirlpool Europe s. r. l. в Казахстане. Считает себя западной женщиной. Восемь лет работы в иностранной компании многому научили ее. Знает, что для развития бизнеса недостаточно иметь красивые ноги и обворожительную улыбку, может поделиться опытом как работать под давлением, или, как говорят американцы «under pressure», уверена, что экономика это очень сложное искусство. Делайте больше, чем от вас ожидают, или как стать нужным человеком для своей компании... — Вы возглавляете Представительство американской компании — какие требования она предъявляет к руководителям своих филиалов в других странах? Что такое западная компания у нас, на Востоке? — Whirlpool работает по всему миру, более чем в 170 странах, и, конечно, всюду учитывает менталитет и культуру данной страны. Главное требование западной компании к своим региональным подразделениям — это успешный результат. Показываешь результат — ОК, нет результата Good bye. Для Whirlpool важно установить долговременное сотрудничество с сильными торговыми партнерами и последовательно увеличивать свою долю рынка. — Что самое трудное в международном бизнесе? — Трудность в несоответствии западного и нашего делового менталитета. То, что абсолютно очевидно там, далеко не все понимают здесь. Это относится и к выполнению договоренностей, и к самому подходу в бизнесе. Whirlpool — компания американская, и это отражается на ее модели управления. Ей присущи открытость, прозрачность, гордость результатом, осознание своего места в мире и поощрение инициативы. Трудно бывает применить стратегии Whirlpool здесь, в Казахстане, но это вопрос времени и роста отечественной бизнескультуры. — Какие новые возможности открыла для вас работа в Whirlpool? — Сотрудничество с западом реально открыло мне преимущества «глобального бизнеса». Whirlpool — уникальная корпорация с богатой историей и огромными возможностями. Это не только один из мировых лидеров в области бытовой техники, но и редкое сочетание глобального маркетинга своего продукта и индивидуального подхода к каждому сотруднику. Таких возможностей индивидуального личностного роста мне не приходилось встречать никогда ранее, и это, безусловно, самое важное. — Деловая женщина Запада и деловая женщина Казахстана есть ли между ними разница? — Я больше общаюсь с деловыми мужчинами как на Западе, так и здесь. Что касается женщин — деловой Запад вообще более закрыт, их люди всегда строже контролируют свое поведение и больше подвержены влиянию общественного мнения. — Есть ли у западного мужчины интерес к нашим деловым женщинам? — Конечно, и при этом они не боятся их, в отличие от наших мужчин, которые часто теряют дар речи, узнав, какую должность занимает понравившаяся женщина. Внешнее всегда до мелочей отражает внутреннее. — Какой у вас характер? — Я прирожденный оптимист и, как все Весы, не люблю жить в атмосфере конфликта. Но в последние годы характер стал более жестким и целеустремленным, я научилась отстаивать свою точку зрения на любом уровне, появилась амбициозность в постановке новых целей. Появилась уверенность и смелость, ведь за моей спиной Whirlpool — мировой Гигант, а я лишь часть его механизма. — Есть ли у вас свой деловой стиль? — Если речь идет о работе, то это ответственность, самоконтроль и интуиция, 6е чувство. Ежедневно я напоминаю себе, что передо мной стоит серьезная задача и мне доверяют люди. Надо четко планировать свое время, чтобы все успеть. Надо не позволять мелочам разрушать себя. Постоянно двигаться вперед и не переставать учиться. Да, трудоголизм это болезнь, но другого пути к успеху просто нет. — Чему хотите научить своих — Добиваться всего своими силами. Крепко стоять на ногах. Познать радость побед и не лениться работать. Интересная работа — это огромное счастье. А для мужчины это вообще основа основ. Я стараюсь воспитать в них самостоятельность и никогда не давлю на них. Могу дать совет. Ну и личный пример, конечно, важен. — Что помогает вам в трудную минуту? Есть ли у вас девиз, с которым идете по жизни? — Когда мне трудно, вспоминаю слова младшего сына. Он часто говорит: «Мама, ты только подумай, как много дал тебе Whirlpool! Ты столько знаешь, многое видела, владеешь английским». Это детское восприятие, но оно честное. Я начинаю думать о плюсах, это прибавляет сил. Я вижу, как он мной гордится. Это важно. . . И еще помогает вера в Бога. Девиза нет, но я полностью доверяю жизни и в душе не сомневаюсь, что все задуманное сбудется. Это мое 6е чувство, ключ к успеху, к пониманию того, что происходит... Whirlpool, или как превратить быт женщины в праздник... — Чем интересна техника Whirlpool и что отличает ее от других марок? — Whirlpool производит абсолютно уникальную технику — это сочетание американского практицизма с изяществом итальянских мастеров. Высокие технологии и стиль модерн, совершенство линий, пластика форм... Это 6е чувство в мире точных приборов. Это именно то, что нужно женщине в наше время... — Вы точно знаете, что нужно женщине? — Не я — компания Whirlpool! Мы проводим специальные опросы, исследования, — все для того, чтобы превратить быт женщины в праздник. Наш опыт в этом вопросе большой — почти 100 лет, так что возьму на себя смелость сказать, что Whirlpool раскрыл секрет женского счастья и сумел стать частью жизни тех, кто пользуется нашей техникой. — Что такое 6е чувство в ваших изделиях? — Это удивительная и абсолютно уникальная функция, благодаря которой вам не нужно думать, что и как сделать, — это сделает за вас Whirlpool с наилучшим результатом. Техника рассчитана на деловых занятых людей, которым некогда долго выбирать программу стирки, например, или приготовления пищи. Это должна сделать машина, понимающая потребности своего хозяина. Технология 6е чувство применяется у Whirlpool в классе стиральных машин, холодильников и микроволновых печей и является лучшим техническим решением в каждой из этих товарных категорий. — Какие новинки предложит Whirlpool в новом году? Whirlpool полностью переходит на стандарт ISO9001 и на класс А по всем группам своих изделий. Меняется дисплей стиральных машин на еще более стильный и удобный. Появятся новые модные цвета в группе «метал лик» в классе холодильников с новой системой охлаждения. Очень интересная новинка — мини-химчистка Preta Porte для домашнего использования. Не менее интересны трех-дверные холодильники Side by side и холодильники Double Door нового дизайна. В группе встроенной техники также есть ряд уникальных новинок, например, комплект варочной поверхности Origami с целым набором необычных аксессуаров. — К чему Вы стремитесь? — К тому, чтобы быть Личностью в бизнесе, а в жизни — к ощущению своей силы, красоты и власти над судьбой. К гармонии во всем, пониманию, к 6му чувству...
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.