Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Заработок в Интернете - как можно заработать в Интернете деньги / Запись в блоге
Заработок на сайте: с чего начать, как выбирать?2012-09-22 23:29:00 (читать в оригинале)С развитием информационных технологий и появлением во многих квартирах компьютера, подключенного к глобальной сети, начал расти интерес к сетевому бизнесу. Пользователи, которые начали привлекать к системам заработка рефералов, с удовольствием рассказывают новичкам о методах заработка, а пользователи, которые опасаются за свой заработок, начинают публиковать сообщения о том, что в интернете заработать невозможно. Если бы это было так, даже современные сайты не были бы завешаны рекламой. Практически перед каждым начинающим веб-мастером стоит вопрос "Как заработать на своем сайте?". И этот вопрос не лишён смысла, ведь сейчас глобальная сеть насчитывает тысячи различных систем заработка, среди которых трудно выбрать что-то одно. Вдобавок, никто не дает гарантий того, что заработок на сайте с конкретной системой будет успешным. Чтобы не ударить в грязь лицом и окончательно определиться с выбором системы заработка, необходимо учесть некоторые факторы. Прежде всего стоит выяснить, что из себя представляет ваш сайт как рекламная площадка для рекламодателей: или вы будете зарабатывать непосредственно на самом сайте, или будете зарабатывать на посетителях сайта. При определении качества рекламной площадки нужно взвешивать разные показатели, анализировать полученные данные, некоторое время просто наблюдая за сайтом и его посетителями, но именно эти исследования позволят определить, к какой системе заработка склоняться. По каким принципам выбирать систему заработка?Во-первых: отметьте для себя, на какую информацию ориентирован ваш проект. В зависимости от контента, размещаемого на сайте, может зависеть способ предоставления рекламной информации. Во-вторых: выясните, что посетители делают на сайте. Если посетитель за один визит не только просматривает пару страниц, но и на протяжении какого-то времени читает тексты, оставляет осмысленные комментарии и ссылается на какую-либо из страниц, это может означать, что информация на вашем сайте показалась ему интересной или является полезной. В связи с этим посетитель непременно может заинтересоваться и объявлениями контекстной рекламы. В-третьих: установите счётчики статистики и проанализируйте поведение посетителей сайта. Этот шаг является значимым, если выбор сервиса, с которым вы планируете зарабатывать на своем сайте, склоняется в пользу контекстной рекламы. Заработок на рекламе будет ничтожно маленький, если среднее количество просмотров страниц на одного посетителя менее двух. В-четвёртых: проверьте с помощью специального сервиса, каковы параметры ТИЦ и PR вашего проекта. Показатели, если они не нулевые, могут позволить зарабатывать не только на продаже ссылок, но и на размещении целых статей. В-пятых: наблюдайте за количеством постоянных посетителей и работайте над его увеличением. Большое количество постоянных посетителей может позволить успешно рекламировать на сайте ссылки на реферальные программы и привлекать рекламодателей, заинтересованных в увеличении посещаемости своих проектов. По этому принципу действует популярный в российском сегменте глобальной сети блоггер tema, ведущий свой блог в сервисе Livejournal. И, наконец, в-шестых: подумайте, какие бы рекламные материалы хотел бы видеть ваш посетитель. В большинстве случаев это является ключевой позицией выбора и позволяет сделать выбор даже между сервисом контекстной рекламы и сервисом тизерной рекламы. Например, логично полагать, что посетителя развлекательного портала привлечёт не реклама каких-либо товаров и услуг, а реклама аналогичных сайтов или азартных игр. Стоит учесть, что заработок на сайте точнее на показателях сайта является более стабильным, но менее перспективным за счёт того, что продажные ссылки не любят ни поисковые системы, ни посетители. Например, если на сайте размещаются статьи, в которых рекламируются другие ресурсы, посетитель непременно их увидит, и если подход к размещению этих статей был на уровне продвижения в поисковой системе или в статьях рекламировались плохие ресурсы, это может повлиять на мнение посетителя о вашем сайте. Как правило, не тематические и некачественные статьи замечаются и поисковыми системами. Сайт - для людей, реклама - для человекаЧтобы свести к минимуму количество привлекательных для вас систем заработка, следует прежде всего взглянуть на посещаемость сайта. Если количество уникальных посетителей не превышает ста в сутки, то надеяться на заработок на контекстной или тизерной рекламе не стоит - он будет ничтожно маленьким. Стоит работать над развитием сайта, увеличивать посещаемость и размещать как можно больше интересной и полезной информации; в противном случае - можно обратиться в системы размещения статей и ссылок. Если сайт ежедневно посещают более пятисот посетителей, можно взглянуть в сторону сервиса тизерной, баннерной, контекстной или какой-либо другой рекламы, заработок в котором зависит от количества кликов по рекламным материалам. Определиться с конкретным сервисом поможет тематика сайта и размещаемые на нём материалы. Ниже приведен небольшой список тематик сайтов и список систем, в которых заработок для них будет эффективным.Каталоги сайтов, фирм, товаров. Выбор владельцев универсальных каталогов может стоять лишь перед сервисами контекстной рекламы, так как посетители посещают такие ресурсы лишь для того, чтобы найти какую-либо информацию. В большинстве случаев посетителям таких ресурсов не интересна реклама развлечений, азартных игр или каких-либо диет, что рекламируются в тизерных сетях, а сервис контекстной рекламы позволяет показывать рекламу на основании информации на конкретной странице. Выбор владельца тематического каталога может стоять ещё и перед размещением на страницах сайта рекламы конкретных ресурсов. Например, если каталог предоставляет информацию об организациях, торгующих автомобилями, можно разместить на страницах сайта баннер какого-либо из магазинов, предварительно обговорив условия с его представителями. Доски объявлений. Как и каталоги сайтов, эти ресурсы являются полезными лишь для определённого круга людей, поэтому показывать на них рекламу казино, развлекательных или новостных порталов просто нерентабельно. Зато посетителям доски объявлений наверняка будут интересны такие системы заработка, как биржи статей. Тем не менее, владельцам досок объявлений следует работать с сервисами контекстной рекламы. Средство массовой информации. Посетителям интернет-СМИ интересны новости, поэтому стоит дать им возможность знакомиться лишь с той информацией, которая их может заинтересовать. Например, у российского портала СМИ2 есть собственный сервис, позволяющий зарабатывать на размещении на своём сайте тизеров с заголовками новостей с других сайтов. Форумы и блоги. И форумы, и блоги являются ресурсами, постоянно пополняемыми текстом, поэтому рентабельнее всего будет размещать на таких ресурсах контекстную рекламу. То же касается и других ресурсов, на которых открыто обсуждение материалов. Видеохостинг. Чаще всего на видеохостингах используется контекстная реклама. Это объясняется не только тем, что видеоролики постоянно комментируют посетители, но и тем, что заработок на контекстной рекламе в разы больше, чем в других системах. Таким образом, путём предположений о том, какая именно реклама будет полезна посетителям вашего сайта, можно сделать правильный выбор системы, с которой предстоит работать на протяжении всей жизни проекта. Иначе говоря, успех заработка на своём сайте полностью зависит от того, насколько хорошо вы осведомлены о полезности своего ресурса и насколько хорошо знаете его посетителей. Не стоит выбирать сервис, количество кликов в котором можно повысить в ущерб имиджу ресурса.В сети существует множество сервисов, позволяющих размещать на страницах своего сайта всплывающую рекламу. За счёт того, что кликом по рекламе считается даже закрытие окошка, эти сервисы позволяют зарабатывать на каждом посетителе сайта, но за счёт большого количества нецелевых посетителей оплата за такие клики ничтожно мала. Всплывающую рекламу активно используют интернет-мошенники, которые распространяют вирусы и другое программное обеспечение, способное навредить компьютеру посетителя и заставить его отправить некоторую сумму денег на определённый счёт. Благодаря таким мошенникам, сервисы, предлагающие всплывающую рекламу, постоянно обеспечены рекламодателями. Категорически не стоит выбирать подобные сервисы для заработка на своём сайте. Подобная реклама не только навредит имиджу вашего ресурса, но рано или поздно повлияет на позиции в поисковых системах, ведь главной задачей поисковиков является показ наиболее привлекательных и удобных для посетителей сайтов. Вдобавок ко всему, вы не сможете набрать постоянных посетителей, если будете рекламировать сайты мошенников. Развитие, развитие и ещё раз развитие!Каждый веб-мастер, будь он начинающий или уже немало повидавший, должен для себя усвоить одно: если сайт забросить и не развивать его, заработок постепенно сойдет "на нет", а рекламодатели уйдут к другому веб-мастеру. И касается это правило абсолютно всех сайтов, независимо от параметров ТИЦ и PR, посещаемости или каких-либо других качеств, преследуемых его владельцем. Постоянно отслеживайте статистику посещаемости и работайте над увеличением количества посетителей. Постоянные посетители не станут нажимать на одно и то же рекламное объявление несколько раз, поэтому вам требуется привлечь как можно большую аудиторию интернет-пользователей, чтобы сохранить и увеличить сумму дохода. Если ваш сайт постоянно пополняется новыми материалами, следует отслеживать и позиции по популярным запросам: при их падении можно делать вывод, что тексты составляются неверно и нуждаются в корректировке. Потеря позиций даже по одному высокочастотному запросу может значительно ударить по сумме, которую сайт приносит ежемесячно.
|
Категория «Предметы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.