Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера "Блоgгер" - SEO-блог, продвижение и монетизация / Запись в блоге
Как заработать на своем сайте2012-08-14 14:37:00 (читать в оригинале)
Добрый день уважаемые читатели блога БЛОGГЕР!
БЛОGГЕР - всегда полезная и интересная информация и в этой статье вы прочитаете о том, как заработать на своем сайте. Если вы следите за публикациями в этом блоге, то вы уже знаете, как создать сайт самостоятельно и о том, какие есть способы заработка в интернет. В этой статье мы рассмотрим один из основных способов заработка в интернет для веб-мастеров - это продажа ссылок. Прежде, чем продолжить, акцентируем ваше внимание на отношении Яндекса к продажным ссылкам:
Несмотря на разного рода предостережения и фильтры поисковых систем индустрия купли-продажи ссылок по прежнему жива и может принести определенный доход веб-мастеру. Самыми популярными популярными торговыми площадками являются sape.ru, rotapost.ru, gogetlinks.net. Этот перечень не исключительный. Если у вас есть свой сайт или блог, вы можете добавить его в систему соответствующей биржи ссылок. После проверки модератором ваш сайт будет готов для участив в торгах. Вам нужно будет установить соответствующие расценки за постовой, обзор, пресс-релиз, ссылку в виде картинки и т.п. Вероятность того, что рекламодатель (оптимизатор) захочет купить ссылку на вашем сайте можно определить по такой формуле: P = I + QТ + C + Pr + A, где: P - вероятность; I - значение показателей тИЦ и PR; QТ - качество и тематичность сайта; C - нахождение сайта в ЯндексКаталоге или Dmoz; Pr - стоимость ссылки; A - посещаемость сайта. Каждому из показателей I, QТ, C, Pr, A, если он удовлетворяет рекламодателя (оптимизатора) , можно присвоить значение 0,2, если не удовлетворяет - ноль. Каждый из этих показателей является составной частью мотивации рекламодателя к действию - покупки ссылки на вашем сайте. Если все показатели сайта отвечают требованиям рекламодателя (оптимизатора) , вероятность (Р) равна 1 или 100 процентов (0,2+0,2+0,2+0,2+0,2). Допустим, рекламодателя (оптимизатора) устраивают первые четыре показателя, но не устраивает посещаемость сайта (А). В этом случае вероятность покупки рекламодателем (оптимизатором) ссылки равна 0,8 или 80 процентов: P = 0,2 + 0,2 + 0,2 + 0,2 + 0. Очень важно определить цену за продажу ссылки. Спрос на услуги веб-мастера на прямую зависит от соотношения цены и качества. Обычно, чем выше цена, тем меньше спрос. Тут следует веб - мастеру для себя определиться - или установить средние цены и размещать большинство заявок без особого разбору, или подойти к процессу избирательно, размещая только тематические ссылки и по близкой к максимальной в системе цене на ссылки аналогичных сайтов. В первом случае веб-мастер заработает быстрее, но не факт, что больше, чем во втором случае. Отслеживайте и анализируйте статистику размещенных вами ссылок. Это вам даст возможность оценить насколько эластичный спрос на ваши услуги. На эту же тему читайте: Google Университет научит как заработать в Интернет GrowPosition - заработать на сайте Если эта статья была вам полезна, поблагодарите автора - активно плюсуем. Добавляйтесь в подписчики блога БЛОGГЕР и вы будете всегда в курсе последних событий, и узнаете интересные идеи.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.