Новое сообщение от Konstancia в дневнике Konstancia – «Здесь еще интересней»
16:28 13-06-2013
Konstancia
Официально бункер называется Запасным убежищем Федеральных Конституционных Органов или Оборонной структурой для защиты и поддержания их функционирования. Бункер построен в период между 1960-м и 1972-м годами. [more]
Бёрлингтон — город времён холодной войны (известен также как Стокуэлл, Хитрость и Турникет), Коршам, графство Уилтшир, Великобритания
Ранее этот город предназначался для экстренного переселения британского правительства в случае ядерной атаки. Разумеется, в главной столовой есть кофе-машина.
Подземная студия вещания BBC — на случай, если премьер-министру нужно будет обратиться к народу.
Деревянный телефонный коммуникатор 1950-х годов.
Этот дисковый затвор может быть закрыт наглухо для предотвращения попадания в бункер радиоактивных осадков или химического загрязнения.
Склад, где хранятся все запасы — от стеклянных пепельниц до стационарных неиспользованных телефонов.
Эта телефонная станция использовалась телекоммуникационной компанией «British Telecom» до середины 1980-х годов.
Личная ванная премьер-министра.
Гринбрир (известен также как проект греческого острова, проект «Каспер» или проект «Икс») — бывший объект правительства США, Белый Салфер-Спрингс, Западная Вирджиния, США
Это временное жилище под отелем «Гринбир» никогда не использовалось, о его существовании стало известно через 30 лет после того, как оно было построено. Бункер нашёл Тед Гап (Ted Gup) из «The Washington Post» в 1992-м году.
Запасная правительственная штаб-квартира, построенная для правительства Канады
Эти бункеры называются «Дефенбанкерами» в честь премьер-министра того времени, Джона Дефенбанкера (John Diefenbaker)
Военный штаб.
Атомная комната.
Кабинет премьер-министра.
Подземный стоматологический кабинет.
Кабинет главврача.
Телетайпы.
Кафе.
Бункер «Проект 131», провинция Хубэй, Китай
Эта система туннелей была построена в 1960-х — 1970-х годах для китайского военного штаба на случай ядерной войны. Бункер так и не был полностью достроен, и в настоящее время он функционирует в качестве музея.
«Посетителям вход воспрещён»
Узел связи.
Ядерный бункер в горе Шайенн, недалеко от Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, США
Комплекс построен между в 1961-м и 1966-м годом и использовался в течение 40 лет, он может выдержать удар мощностью 30 мегатонн.
Бункер где-то во Франции, использовавшийся во время двух мировых войн
Этот бункер заброшен с 1970-го года.
Офисные помещения.
Надпись слева — «Из ада в рай», справа растут грибы.
Полевая пушка времён Первой мировой войны, «Модель-1896», калибр — 77 мм.
БТР «Panhard VCR».
Французский военный грузовик.
ERC-90, модель 1970-го года.
Внутри БТР.
Источник
13.06.2013
Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia во всех дневниках с моим e-mail
Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Konstancia в анонимных подписках на e-mail
Новое сообщение от ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу в дневнике ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу – «ИНТЕРЕСНЫЙ БЛОГ Лесяка.Ру»
14:25 13-06-2013
ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу
Итак, нам понадобятся:основа для вышивки (фетр)
бисер №15 (самый мелкий)
иголка, нитки, ножницы, клей (его сфотографировать я забыла)
2 бусины (у меня хризопраз), 2 пина, швензы
круглогубцы и "кусачки" - можно заменить на обычные маленькие пассатижи, но это сложнее
циркуль и карандаш
[more=далее]
Первое, что нужно сделать, так это "посадить" на пин бусину. Вот так:
Остатки пина скручиваем в колечко.
Сразу делаем 4 колечка и надеваем на них 2 бусины и 2 швензы
Далее замеряем полученную длину бусины с пином, и исходя из нее чертим циркулем окружность - это будет внутренняя окружность наших сережек. Важно - учтите, что внутри будет отделочный ряд из бисера, при этом бусинка должна свободно болтаться, а значит окружность должна быть достаточной для этих условий.
От первой окружности отступаем некоторое расстояние, чтобы получить желаемую ширину серег. Получаем нарисованый "бублик".
Поскольку у нас вышивка объемная, то нужно сделать дополнительные детали для нашего "бублика". Циркулем делаем еще один бублик, где внутренняя окружность больше, в внешняя меньше, чем у предыдущего. Второй "бублик" аккуратно вырезаем и пришиваем на первый. Получаем вот такую картину:
Я делаю кусочек, на котором вышиваю, круглым, чтобы не цепляться ниткой за углы во время вышивания.
Начинаем нашу вышивку. Чтобы серьга получилась ровной и красивой нам нужно сделать еще несколько штрихов:
Через центр по внутреннему кругу чертим крест. Стараемся делать как можно аккуратнее, от точности зависит красота будущей сережки. Полученные сектора делим ровно пополам, вот так:
Закрепляем нитку, выводим ее наружу на внутренюю окружность точно в точку соприкосновения окружности и начерченной линии. Набираем необходимое количество бисеринок, в моем случае это 9, закрепляем стежок. Я для надежности проходила все стежки дважды.
Следующий стежок делаем аналогично по ближайшей линии. Вот так:
Далее на глазок делим сектор пополам и делаем еще один стежок
Заполняем полученный сектор стежками такой же длины. Не пытайтесь сразу заполнить сектор полностью, достигнуть равномерного и красивого заполнения будет чрезвычайно сложно.
Таким образом вышиваем полностью окружность.
Полученный бублик нужно "довести до ума". Для этого выводим нитку наружу между стежками с бисером на внешней окружности.
Набираем необходимое количество бисеринок, чтобы заполнить промежуток. Я выбрала число 6. Количество бисеринок нужно расчитывать так, чтобы полученный стежок не перекосил вышивку и немного "утонул" между уже вышитыми.
Таким образом довышиваем наш "бублик".
Аккуратно маникюрными ножницами вырезаем внутренний круг и срезаем ненужные части по внешнему. Делать это лучше изнаночной стороной к себе, чтобы не повредить вышивку. Нитку я не обрезала, она еще понадобится.
Теперь пришиваем бусину и швензу этой неотрезанной ниткой.
Теперь аналогично вышиваем вторую сторону серьги - точно такой же "бублик".
После того, как обе стороны готовы, их надо склеить. Внутрь я не стала вклеивать какой-либо уплотнитель, т.к. серьги за счет своей вышивки достаточно упругие и стороны "сдерживают" друг друга.
Мы получили вот такую заготовку серьги
Далее обшиваем внешний и внутренний края. Я взяла для этого золотую металлизированную нить
Получаем вот такие края. Рекомендую немножко выровнять край руками, т.к. во время вышивки он немного "идет волнами" за счет сдавливания при подтяжке нити
Новое сообщение от ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу в дневнике ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу – «ИНТЕРЕСНЫЙ БЛОГ Лесяка.Ру»
14:11 13-06-2013
ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу
Джузеппе Пеноне - итальянский художник. Родился 3 апреля 1947 года. Начал профессиональную деятельность в 1968 году в лесу Garessio, неподалеку от места рождения. Является младшим членом Итальянского движения под названием "Arte Povera". Работа посвящена установлению контакта между человеком и природой. Также он является представителем лэнд-арта и концептуального искусства. Ведет студию в Турине и преподает в Школе изящных искусств в Париже.
[more=далее]
В первом из своих многочисленных писем Пеноне спросил себя: может ли земля ассимилироваться и выразить человека. С тех пор художник продолжает отвечать на вопрос о земле, понимаемой как универсальное существо. Из ранних произведений позднее 1960-х годах и до настоящего в ответе доминирует озабоченность явлениями природы.
Его скульптуры, инсталляции и рисунки всегда отличались своим радикальным выбором нетрадиционных материалов. Каждая работа достигает завершения путем ассимиляции действий с элементами природы, и вырастает из размышлений, которые происходят в тесном контакте с материалом, на основе визуальных, тактильных и обонятельных контактов с материалом. Дерево, как живой организм, напоминающий человека, является центральным элементом в работе Пеноне.
Arte Povera является уникальным итальянским вариантом концептуализма в конце 1960-х и начале 70-х. Типичные произведения художников «Арте Повера» представляли собой трёхмерные инсталляции из «бедных», то есть, простых и повседневных материалов — земли, осколков стекла, дерева, бечёвки и т. п. Джермано Челант (основатель движения) описал художника в качестве "свободного самоуправления проекцией человеческой деятельности".
Стиль Джузеппе Пеноне легко узнаваем: за основу мастер берет природные материалы, преображая их. Так появляются причудливые силуэты деревьев, хитросплетения ветвей которых можно разгадывать, словно китайский иероглиф. Сам скульптор поясняет, что ему интересен момент, когда человек перевоссоздает природу, то есть рождается арт-объект, который становится естественной ее частью.
Отписаться от уведомлений о записях в дневнике ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу во всех дневниках с моим e-mail
Отписаться от уведомлений о записях в дневнике ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу в анонимных подписках на e-mail
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.