Сегодня 16 ноября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Game Territory
Game Territory
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.game-territory.org.ua/
Добавлен: 2012-11-12 13:14:34 блограйдером norik354
 

Dishonored - первый взгляд на игру.

2012-11-09 18:51:00 (читать в оригинале)

Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Разработчик: Arkane Studios
Жанр:  экшен / шутер
Официальный сайт: www.dishonored.com
Дата выхода: 12 октября 2012 года

Тебя предали, и теперь ты гниешь в тюрьме, дожидаясь палача, который отведет тебя на убой, словно бешенную собаку. На тебя смотрят, даже не скрывая прзрения, хотя в этом городе все обычно носят маски из лжи и равнодушия. Здесь сильный - бог, а трупами слабых громилы-стражники без особой брезгливости удобряют ближайшую канаву. Ее грязь должна стать и твоей могилой... но ты не дашь вытирать ноги о твою честь - ты не чета безропотным обывателям. Ты надеваешь свою маску, и уже очень скоро жители Дануола узнают, под этой маской скрывается их смерть.


Начнем наше превью с того, что скажем пару слов о самом городе Дануоле, в котором разворачиваются события игры "Dishonored". Побродив по его улочкам, понимаешь, что Дануол производит двоякое впечатление - он прекрасен и омерзителен одновременно. Его старинную архитектуру разьедают чума и бедность. Знать отгораживается от простого люда высокими заборами. На улицах города во всю бушует новая инженерная эра - тут и там мы видим причудливые механизмы, котрые ездят, топаяют и ... убивают. Дануол - не вымышленный стимпанковый город, созданный под впечатлением от Лондона времен Реставрации - Дануол настоящий. 
"Dishonored" выражается полностью в одном единственном слове - СВОБОДА.
Для тебя стены города не являются преградой. Ты можешь забраться на любую крышу, которая тебе понравится. Но если тебе хочется побыстрее добраться до цели, а не любоваться красотами Дануола, то это тоже можно.  Креативный директор игры Харви Смит говорит по поводу свободы действия в "Dishonored" следующее: "Мне кажется, что мы сделали первую в мире игру про убийцу, в которой тебе на самом деле никого не нужно убивать...".




Праведная месть главного героя игры, Корво, даже несмотря на его стальную маску, оборвалась бы при первой встрече с механическим великаном, лупасящим молниями так сытно, что Зевс перекрестился бы в страхе. Корво не способен же на такое, зато он несет боль и страдания другими методами. Некоторые из них даже не смертоносны - телепорт и способность вселяться в тела других существ (даже в крыс, рыб и т.д.).  Эта способность поможет тебе пробраться в самые потаенные щели Дануола, поможет тебе держаться в тени столько, сколько тебе заблагорасудится. В бою им тоже найдется применение - например при помощи того же телепорта можно молниеносно оказаться рядом с жертвой и воткнуть ему нож в горло еще до того, как он поймет кто ты и что здесь делаешь. Также вам присущи и многие другие способности - замедление времени, взгляд сквозь стены, призыв стаи голодных крыс. Комбинируйте эти способности с пистолями, арбалетами и холодным оружием и вы станете непобедимы.
Следует также обратить внимание на то, что искусству обращения с холодным оружием в игре отвели особое место. Казалось, что нет возможности сделать поножовщину в игре от первого лица настолько завораживающей, что даже простое закалывание врага со спины превращает это действо в невероятно кровавое зрелище. Причем зрелище не из тех, когда, как в обычном трэше, руки и ноги разлетаются во все стороны с огромным количеством крови, а зрелище, от которого мурашки строем идут по спине. Это нужно только видеть - словами это описать невозможно. 



Искусственный интелект в игре тоже поражает своей живостью. Враги ведут себя не как тупые болванчики, которые стоят и смотрят как ты расправляешься с их товарищем. НЕТ!  Они оказывают достойное сопротивление врагу и не дадут тебе просто спрятаться за стеночкой и пересидеть, пока им надоест тебя искать. Все это действо добавляет жизни игре - простые люди в панике будут убегать от тебя, а враги тщательно преследовать.  Анимация персонажей на высоком уровне, спецефекты завораживают своей зрелищностью.


Заключение: игра радует глаз своей продуманостью, это прекрасный мир, один раз попав в который, забыть  уже не получится. Так что любители жанра останутся довольны.



Минимальные системные требования:


Операционная система: Windows Vista, Windows 7
Процессор: двухъядерный с частотой 3ГГц
Оперативная память: 4ГБ
Свободное место на жестком диске: 9ГБ
Видеокарта: DirectX 9-совместимая с 512МБ памяти на борту (NVIDIA GeForce GTX 460, ATI Radeon HD 5850)
Звуковая карта: Windows-совместимая






Тэги: action, обзор, шутер

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.