Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера DigitMe/Записи в блоге |
Интернет как новая среда жизни
2012-10-24 17:38:01 (читать в оригинале)Хотим поделиться с нашими читателями записью радиопередачи на радио "Теос". Около 2-х часов записи будет интересно послушать всем кто проводит достаточно много времени в социальных сетях. Кому то покажутся эти разговоры довольно банальными, а что-то вы несомненно узнаете новое;)
Источник: Радио Теос
Тэги: влияние, дмитрий, медиа, мнение, новый, поколение, соловьев, социальный, технология, ценность, экспертный
Комментарии | Постоянная ссылка
Мировой бизнес и социальные медиа. Инфографика
2012-10-24 01:24:44 (читать в оригинале)Социальные сети изменили все: маркетинг, продажи, потребительский сервис. Взаимодействие – то, на чем строится бизнес сегодня. Исследовательские центры разных стран в последние годы регулярно отслеживают, как крупные компании используют соцсети для работы, и еще более важный момент – как потребители реагируют на это.
Social Media Today и SAP уже несколько лет подряд готовят ежегодный отчет взаимодействия компаний с потребителями в социальных сетях (The Social Customer Engagement Index). Это исследование включает в себя экспертные мнения представителей более 500 крупных мировых компаний и кейс-стади таких бизнес-гигантов, как Dell, Jet Blue, Best Buy, L.L. Bean и т.д. В этом году часть исследования совместно с организаторами Pivot они оформили в инфографику и поделились ей до официальной презентации в Нью-Йорке.
71,2 % крупнейших компаний использует социальные медиа для обслуживания клиентов и 87, 5% увидели их положительное влияние. В прошлом году 7% из опрошенных компаний выделили четверть миллиона долларов на социальные медиа и 5% компаний вложили от $100 000 до $250 000.
Предоставляя сервис обслуживания через социальные сети, 41% компаний отметили, что они обслуживают 5% запросов, которые к ним поступают. Это, в основном, работа с проблемойпотребителя, и предоставления ему наиболее подходящего решения.
Запросы и реакция
Автор: Ксения Медведева
Источник: Новый репортер.org
Инфомания – болезнь XXI века
2012-10-22 02:19:40 (читать в оригинале)Идеолог проекта VigodaVip, предприниматель и бизнес-тренер Крис Стивен недавно прочитал в Финансовом университете лекцию «Как побороть информационную зависимость». Аналогичные лекции Стивен проводил в Высшей школе экономики и Школе управления «Сколково». Ниже представленно интервью Криса Стивена о том, почему борьба с информационной зависимостью кажется ему настолько важной.
http://slon.ru
Медиа будущего: как заслужить внимание аудитории
2012-10-22 01:30:19 (читать в оригинале)Андрей Мирошниченко рассказывает, превратятся ли средства массовой информации в медиа для отдельных сообществ, как будет оцениваться контент СМИ и исчезнет ли журналистика как профессия.
Андрей Мирошниченко
Журналист, медиа-аналитик, руководитель «Школы эффективного текста».
Источник: http://theoryandpractice.ru
Ученый и просветитель Сугата Митра: «Дай ребенку компьютер — и он за полчаса разберется в теории отн
2012-10-19 13:19:27 (читать в оригинале)Индийский ученый и просветитель Сугата Митра провел серию простых экспериментов по всему миру, оставляя на какой-то период времени детей наедине с компьютером. Результаты были удивительны: например, тамильские школьники выучили английский и разобрались самостоятельно в основах биотехнологий. T&P публикуют расшифровку вдохновляющей речи индийского просветителя на TED.
Тогда в Newcastle University поступила большая сумма денег на улучшение образования в Индии. Мне позвонили, я сказал, что буду работать в Дели, на что мне ответили, что я не смогу справиться с миллионом фунтов университетских денег, сидя в Дели. Итак, в 2006 году мне пришлось купить теплое пальто и приехать в Ньюкасл. Первый эксперимент, который я там провел, был на самом деле воплощен в Индии. Я поставил перед собой невозможную цель: сделать так, чтобы тамильские 12-летние дети из индийской деревни самостоятельно изучили биотехнологии на английском. Я был уверен, что дам им тест, они получат ноль, потом оставлю им материалы, вернусь через какое-то время, и они снова получат ноль — и тогда я смогу сказать: «Для некоторых предметов все-таки нужны учителя».
Я собрал 26 детей и сказал, что в компьютере содержится очень сложная информация, и я не удивлюсь, если вы ничего не поймете. Предупредил, что все на английском, и уехал. Я вернулся через два месяца, снова всех собрал, дети были очень тихими. Я спросил: «Ну как, вы смотрели материалы?», они сказали: «Да, смотрели». «Вы что-нибудь поняли?» — «Нет, ничего». Тогда я спросил: «А как долго вы практиковались, прежде чем осознали, что совсем ничего не понимаете?» Они сказали, что каждый день. Тогда я снова спросил: «Итак, вы два месяца смотрели эти материалы и ничего не поняли?» И тогда руку подняла 12-летняя девочка и произнесла буквально следующее: «Кроме того, что неправильное воспроизведение молекулы ДНК приводит к генетическим заболеваниям, мы ничего не поняли».
«Сейчас я работаю над конструированием СОУП — самоорганизованного учебного пространства. Мебель спроектирована так, что дети могут группами сидеть перед большими мощными компьютерами с доступом в интернет»
Описание этого эксперимента было опубликовано в British Journal of Educational Technology. Один из рецензентов потом написал, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Отзыв не из приятных. Тем не менее одна девочка выучилась на учителя. Не забывайте, они не знают английского: когда я спросил у девочки, где находится нейрон, она начала тыкать пальцем в голову.
Итак, баллы подопытных поднялись с нуля до тридцати, что на самом деле образовательный нонсенс, учитывая все обстоятельства. Но 30 % — это не проходной балл. Поэтому я обратился к их взрослой подруге, бухгалтеру, которая с ними играла в футбол. Я попросил ее: «Сможешь ли ты обучить их биотехнологиям, чтобы они достигли проходного балла?», а она спросила: «Но как? Я не знаю этот предмет». И я ответил: «Ну, ты просто стой позади и все время ими восхищайся». Надо просто говорить им: «Класс! Фантастика! Что это? Можешь повторить? Можешь показать еще что-нибудь?» Она делала это в течение двух месяцев. Их баллы поднялись до пятидесяти — столько же получают ученики профессиональных педагогов биотехнологий.
Я вернулся с этими результатами в Ньюкасл и осознал, что начинает вырисовываться нечто серьезное. Проэкспериментировав во всевозможных удаленных местах, я забрался в самый дальний уголок — в Гейтсхед, который находится в 500 километрах от Дели. Я собрал 32 детей и начал отрабатывать свой метод. Я сказал им: «Разбейтесь на группы по четыре. Каждая группа может использовать один компьютер, а не четыре. Вы можете меняться группами, переходить из одной в другую, если вам ваша не нравится. Вы можете подойти к чужой группе, подглядеть, что они делают, вернуться к своей и потом заявить, что это была ваша работа». Я им объяснил, что многие научные исследования проводятся именно так.
Дети с энтузиазмом меня окружили и спросили: «Что вы хотите, чтобы мы сделали?» Я задал им 6 вопросов из экзаменов на получение аттестата об общем среднем образовании. Первая группа — лучшая — решила все за 20 минут. Худшая справилась за 45. Они использовали все, что знали: новостные сайты, Google, Википедию, поисковую систему Ask.com. Учителя спросили: «Разве это серьезное обучение?», а я ответил: «Давайте сделаем так. Я вернусь через два месяца. Мы раздадим детям бумажные тесты, запретим пользоваться компьютером, переговариваться и так далее». Средний балл за тест, решенный группами с помощью компьютеров, был 76 %. Когда я провел эксперимент спустя два месяца, результат был тот же — 76 %. Подозреваю, у них сработала фотографическая память, потому что раньше они обсуждали ответы друг с другом. Один ребенок с отдельным компьютером так бы не смог. Дальнейшие результаты почти невероятны, так как оценки со временем поднялись, потому что, как рассказали учителя, после того как эксперимент закончился, дети продолжали гуглить.
После эксперимента в Куппаме я обратился к британским бабушкам. Ну, вы знаете, какие они активные эти британские бабушки. Двести из них немедленно записались добровольцами. Мы договорились, что они раз в неделю будут отдавать мне час своего времени, который проводят сидя дома за интернетом. Они так и сделали, и в следующие два года по скайпу прошло около 600 часов уроков от, как говорят мои студенты, «бабушек на облаке».
Вернемся в Гейтсхед. Десятилетняя девочка познает всю суть индуизма за 15 минут. По правде, я сам о нем ничего не знаю. Двое детей смотрят TED-talk. Раньше они хотели быть футболистами. После просмотра TED-talk они хотят стать Леонардо да Винчи.
Сейчас я работаю над конструированием СОУП — самоорганизованного учебного пространства. Мебель спроектирована так, что дети могут группами сидеть перед большими мощными компьютерами с доступом в интернет. Если они хотят, они могут вызвать «бабушку на облаке».
Итак, как далеко мы можем зайти? Я приехал в Турин в мае. Я отослал всех учителей от моей группы 10-летних детей. Я говорю только на английском, они — только на итальянском, так что мы никак не можем общаться. Я начал записывать вопросы по-английски на доске. Они перепечатали их в Google, перевели на итальянский, вернулись в итальянский Google. Этот вопрос занял у них 15 минут. На следующий вопрос — «Где находится Калькутта?» — они нашли ответ за 10 минут. Я попробовал тогда очень сложный запрос: «Кто такой Пифогар и что он сделал?» Они сказали: «Вы написали неправильно! Надо — Пифагор», и через 20 минут на их экранах появились прямоугольные треугольники. У меня даже мурашки побежали. Им всего 10 лет. В следующие полчаса они доберутся до теории относительности, что дальше?
Знаете, что произошло? Я думаю, мы только что натолкнулись на самоорганизующуюся систему. Ее структура возникает без явного внешнего вмешательства. Самоорганизующиеся системы всегда непредсказуемы, они начинают делать такое, для чего не были задуманы. Поэтому мы так реагируем, ведь это кажется невозможным. Думаю, могу сейчас выдвинуть такой тезис: образование — это самоорганизующаяся система, в которой обучение — стихийный феномен. Мне понадобится несколько лет на экспериментальное доказательство, но я попробую. Между тем, есть доступный метод. Миллиард детей, которым нужны сто миллионов посредников (нас на планете гораздо больше), 10 миллионов СОУПов, 180 миллиардов долларов и десять лет. Мы можем все изменить.
Источник: http://theoryandpractice.ru
+382 |
399 |
Follow_through |
+328 |
331 |
שימותו הקנאים |
+320 |
334 |
Tomas50 |
+317 |
357 |
krodico |
+307 |
359 |
Ланин Сергей |
-4 |
42 |
Similis_Deo |
-5 |
2 |
Dark Music in Your Heart | Dark Music in Your Heart |
-6 |
9 |
BrightBand |
-15 |
135 |
Музпросвет в мыслях |
-16 |
167 |
Trance Music - Транс музыка |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.