Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Влияние планшетов на детей2012-10-15 19:42:47 (читать в оригинале)Вы видели когда-нибудь, как двухлетний ребенок пользуется iPad? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы обратили внимание на 100 миллионов детей, которые не имеют доступа к начальной школе. Многие из них не получают образования просто потому, что вблизи их места жительства нет школы, или в деревнях, где они живут, просто нет грамотных взрослых, и, увы, это положение вряд ли изменится в ближайшем будущем. Мои коллеги и я запустили эксперимент в двух таких безграмотных деревнях, задаваясь простым вопросом: могут дети научиться читать совершенно самостоятельно? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы привезли несколько полностью упакованных программами планшетных компьютеров в две эфиопские деревни, по одному на каждого ребенка, без каких либо инструкций или пояснительных материалов. Каждый планшет был соединен с солнечной батареей, потому что в деревнях нет электричества. Содержимое девайсов состояло из честно подобранных игр, книг, комиксов, фильмов – чтобы иметь ассортимент для изучения выбора детей, и понимания – смогут ли они понять, как этим всем пользоваться. Мы получали данные с планшетов дистанционно, в данном случае, производя обмен SIM-карт еженедельно (с помощью процесса, хорошо известного как sneakernet – имеется в виду, что они просто подговаривали других детей стащить «симку» и поменять ее на другую). Буквально за считанные минуты, все планшеты были извлечены из упаковки и включены детьми. За первую неделю эксперимента, в среднем, каждый ребенок воспользовался 47 приложениями. Результатом второй недели было то, что дети стали соревноваться друг с другом в знании алфавита. Приведет ли это к более глубокому уровню чтения? Пока мы не можем сказать это с уверенностью. Но если ребенок в состоянии самостоятельно научиться читать, он или она смогут читать, для того чтобы продолжать учиться. Если эти дети будут в состоянии читать на уровне 3-го класса через 18 месяцев владения планшетом, то такая перемена будет для них решающей. Случится это или нет – должно быть доказано дальнейшим ходом эксперимента. Располагая этими результатами, мы не только сможем донести образование к 100 миллионам детей, которые сегодня его лишены, – намного быстрее, чем правительства стран будут в состоянии построить школы и дать образование достаточному количеству учителей – но одновременно мы получим бесценный опыт в отношении обучения для нашего, развитого мира. Если дети в Эфиопии могут учиться без школы как таковой, то что значит ситуация, когда дети в Нью-Йорке не учатся, даже когда они ходят в школу? Смысл эксперимента будет очень простым: дети в состоянии многому научиться совершенно самостоятельно. Значительно в больших объемах, чем наше взрослое представление об этом. Любопытство является натуральным свойством человека, и все дети одарены им до тех пор, пока оно не выбито из них взрослыми, или, что чаще – школой. Создавать вещи, открывать вещи и меняться вещами – вот ключевые действия. Прекрасно, что в нашем распоряжении есть огромные библиотеки очевидного знания, такие как современные энциклопедии или учебники. Но значение доступа к этим ценностям существенно меньше, чем способность построить мир, в котором дети создают идеи, совершают самостоятельные открытия, и изобретают заново – во имя обучения через делание и познание. Автор: Василий Гатова Источник: postjournalist.ru
|
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.