Социальные медиа как основная составляющая будущего ТВ
2012-10-11 23:48:40 (читать в оригинале)
Симон Мэйнвэринг (Simon Mainwaring), основатель консалтинговой фирмы wefirstbranding.com, которая помогает компаниям, некоммерческим организациям и физическим лицам в использовании социальных медиа, опубликовал тезисы из своего выступления на конференции Televisa в Мехико. Говорил Симон о будущем телевидения.
4 основных фактора, объясняющих критически важную роль социальных медиа в развитии индустрии ТВ:
1. Продакт плейсмент (приём неявной (скрытой) рекламы) и социальные медиа повышают значимость телевидения и рекламы.
2. Зрители могут совершать покупки напрямую из ТВ-программ в режиме реального времени и делиться опытом с друзьями.
3. При этом зрители получают “социальную валюту” благодаря обсуждению.
4. ТВ-программы используют социальные медиа, чтобы расширить свою аудиторию, знаменитости – для привелчения внимания к свои шоу, рекламщики объединяют и то, и другое.
Daniel Bogan
set-top box, устройство, принимающее сигнал цифрового телевидения, декодирующее его и преобразующее в стандартный сигнал аналогового телевидения, и передающее его далее на экран телевизора, имеющего только тюнер старого, аналогового, типа) также чаще появляются специальные “социальные настройки”.
Кевин Райли, президент развлекательных программ Fox Broadcasting, одной из крупнейших телекомпаний мира, сформулировал мысль так:
“Будущее не за традиционными или цифровыми [СМИ], это – цепь обратной связи между ними. Любители ТВ хотят быть участниками всех процессов. Вопрос в том, каким креативным способом мы привлечем их и удержим даже в том случае, если они отойдут от традиционной сети – это определит, насколько мощными и прибыльными мы станем в будущем”.
В результате каждый игрок в экосистеме социального телевидения должен взять на себя новую роль:
1. Продюсеры должны стать “многоэкранными” рассказчиками + новаторами в области технологий.
2. Рекламодатели должны стать социальными бендами + производителями контента.
3. Зрители уже становятся со-производителями информации + партнерами в режиме реального времени.
Эта трансформация уже началась, поэтому каждый ТВ-канал должен уже сейчас подумать о том, как распределить контент на несколько экранов и каким образом построить более тесное взаимодействие с аудиторией.
Автор Анна Сухачева
Первоисточник Новый репортер.org