Сегодня 28 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
zn3
zn3
Голосов: 2
Адрес блога: http://300k1.blogspot.com/
Добавлен: 2012-11-21 22:48:14 блограйдером 1234zz
 

i;Взамоотношения персонажей

2013-02-20 14:38:00 (читать в оригинале)




Мы собрались на форуме не для того, чтобы быстро-быстро кое-как отписать веселенькие (или душещипательные) диалоги, не для того, чтобы повеселить своей игрой окружающих (хотя и это хорошо ;-) ), не для того, чтобы выяснить, чьи в лесу шишки. Мы пытаемся выстроить мир.

Каждый занят выстраиванием собственного персонажа. Растит, как ребенка, наращивает темперамент и логику, жизненный опыт и выводы, сделанные из этого опыта, потери и обретения, оттачивает и шлифует харктер. Относшения персонажей – как тонкое, очень хрупкое кружево, каждая реплика, движение, взгляд – всё неспроста, всё почему-то и зачем-то. При хорошей игре сюжетные линии попадают в зависимость от личностей персонажей, от особенностей их внутреннего развития и развития отношений с другими персонажами. Сюжет превращается в хрупкую гибкую конструкцию, в которой голос каждого персонажа имеет собственное звучание, незаменимое для других, это как шнуры, удерживающие конструкцию в единственно верном положении, в котором только и может удержаться равновесие. Да, равновесие, баланс, – ключевое слово. Логика персонажа и равновесие сюжета, достигаемое за счет железного выдерживания каждым игроком логики своего персонажа.

Всё связано, все завязаны друг на друге, и сохранить эту логику – невероятно сложная и увлекательная задача.

Это присказка, а теперь сказка. О передаче перснажа одним игроком другому.

Есть роли, для исполнения которых не нужны все эти персонажно-сюжетные тонкости. То есть без них легко можно обойтись. Там замена шила на мыло проходит просто незамеченной, по-моему.
Есть роли, которые сначала исполняли слабые игроки, бросили, а позже эти роли были подхвачены сильными игроками. Это так прекрасно, что просто нет слов )))

А есть роли, где эта логика персонажа чрезвычайно важна, ибо от нее зависит отыгрыш связанных персонажей и развитие сюжета. Когда игроки уже скорректировали сюжетное кружево друг под друга, готовят почву для задуманного развития собственных персонажей, продумали микросюжеты, почву для конфликтов и союзов, интриг и разоблачений. Когда все связанные персонажи уже строятся под это. Самое ужасное – когда в этот момент персонажа подхватывает игрок, который заявляет, что видит персонажа по-другому и будет строить иначе. Сколь хороша ни была бы задумка, она ломает игру всем людям, завязанным на эту сюжетную линию. Равновесие нарушается, и конструкция летит к чертям, пришибая собой растерянных игроков.

По-моему, в случае, если игрок не согласен вести прежнюю линию персонажа, честнее будет отказаться от роли сразу. Игроки с гораздо большим удовольствием отыграют отсутствующего сами, чем дадут кому-то разламывать уже любимый, выношенный конструкт.

Источник: http://community.livejournal.com/hp_mmt/11498.html?mode=reply




Зарабатываю на smmka.ru





Как развить неограниченные возможности мозга?
Ритуал изгнания вампира
Очищение дома от зла
Piranha Bytes о создании сюжета игры
Археологи скрывают «могилу великана»?
Мир зазеркалья
Лигенды Квилетов
Ведьма с нашего двора
Одна из техник омоложения
Магические силы






Тэги: персонаж

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.