Какой рейтинг вас больше интересует?
|
e; Взамоотношения персонажей2013-02-20 13:59:00 (читать в оригинале)Мы собрались на форуме не для того, чтобы быстро-быстро кое-как отписать веселенькие (или душещипательные) диалоги, не для того, чтобы повеселить своей игрой окружающих (хотя и это хорошо ;-) ), не для того, чтобы выяснить, чьи в лесу шишки. Мы пытаемся выстроить мир. Каждый занят выстраиванием собственного персонажа. Растит, как ребенка, наращивает темперамент и логику, жизненный опыт и выводы, сделанные из этого опыта, потери и обретения, оттачивает и шлифует харктер. Относшения персонажей – как тонкое, очень хрупкое кружево, каждая реплика, движение, взгляд – всё неспроста, всё почему-то и зачем-то. При хорошей игре сюжетные линии попадают в зависимость от личностей персонажей, от особенностей их внутреннего развития и развития отношений с другими персонажами. Сюжет превращается в хрупкую гибкую конструкцию, в которой голос каждого персонажа имеет собственное звучание, незаменимое для других, это как шнуры, удерживающие конструкцию в единственно верном положении, в котором только и может удержаться равновесие. Да, равновесие, баланс, – ключевое слово. Логика персонажа и равновесие сюжета, достигаемое за счет железного выдерживания каждым игроком логики своего персонажа. Всё связано, все завязаны друг на друге, и сохранить эту логику – невероятно сложная и увлекательная задача. Это присказка, а теперь сказка. О передаче перснажа одним игроком другому. Есть роли, для исполнения которых не нужны все эти персонажно-сюжетные тонкости. То есть без них легко можно обойтись. Там замена шила на мыло проходит просто незамеченной, по-моему. А есть роли, где эта логика персонажа чрезвычайно важна, ибо от нее зависит отыгрыш связанных персонажей и развитие сюжета. Когда игроки уже скорректировали сюжетное кружево друг под друга, готовят почву для задуманного развития собственных персонажей, продумали микросюжеты, почву для конфликтов и союзов, интриг и разоблачений. Когда все связанные персонажи уже строятся под это. Самое ужасное – когда в этот момент персонажа подхватывает игрок, который заявляет, что видит персонажа по-другому и будет строить иначе. Сколь хороша ни была бы задумка, она ломает игру всем людям, завязанным на эту сюжетную линию. Равновесие нарушается, и конструкция летит к чертям, пришибая собой растерянных игроков. По-моему, в случае, если игрок не согласен вести прежнюю линию персонажа, честнее будет отказаться от роли сразу. Игроки с гораздо большим удовольствием отыграют отсутствующего сами, чем дадут кому-то разламывать уже любимый, выношенный конструкт. Источник: http://community.livejournal.com/hp_mmt/11498.html?mode=reply Модель действия заклятия подвластия. Законы магии. Знание и самоосознание Славянские праздники. День кощея . 29 февраля. Вещи на алтаре Ритуалы, по привлечению денег Владимир Антонов "Места силы" Обереги наших предков Лурис об энергетических двойниках и энергоинформационной составляющей Вселенной Мирзакарим Норбеков "Где зимует Кузькина мать, или Как достать халявный миллион решений" (аудиокнига MP3) Магическое зеркало
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.