Сейчас большая часть прибыли от реализации продовольственных товаров, остаётся у торговых сетей (магазинов и прочих перекупщиков - реализаторов), а не у производителей этих товаров (продуктов питания). Особенно это заметно на примере продажи сезонной плодовоовощной продукции. Где разница между отпускной ценой выращенной фермерами продукции и ценой в сетевых магазинах (магазинах розничной торговли), может превышать в 3 раза (достигать 300% накрутки). Из-за чего, производители сельскохозяйственных товаров (продуктов), работают с минимальной рентабельностью. К тому же в отпускной цене фермерской продукции заложена выплата кредита, взятого у банка под новый урожай.
Поэтому необходимо увеличить часть прибыли производителям и переработчикам сельхозпродукции, от продажи произведённых ими продовольственных товаров, на рынках оптово-розничной торговли и в магазинах. За счёт ограничения допустимой наценки на продовольственные товары для перепродавцов – реализаторов на рынках и в магазинах, в пользу производителей и переработчиков продовольственных товаров, для которых наценки не должны ограничиваться, за исключением случаев предусмотренных антимонопольным законодательством.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.