Какой рейтинг вас больше интересует?
|
КОТЫ-АРИСТОКРАТЫ: СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВ АМЕЛИИ И ЭБИГЕЙЛ ГЕББЛ2013-02-07 22:57:00 (читать в оригинале)В июне 1963 года рисунки Кена Андерсона были распространены среди художников и аниматоров студии Дисней, которым предстояло в скором времени работать над образами двух сестер-гусынь для находившегося в производстве мультфильма "e;Коты-аристократы"e;. Амелия и Эбигейл Гэбблы - английские гуси, путешествующие пешком по Франции и сопровождающие аристокошек в Париж. Они смешливы и, как правило, смеются над своими же шутками. Аниматор Милт Кахл принял у Андерсона эстафету и начал разрабатывать дизайн персонажей для мультфильма. В самом начале его работы, однако, появились наброски уткоподобных гусей сомнительной внешности, напоминавших скорее не веселых сестричек, а их разгульного Дядю Уолдо, которого замариновали в белом вине в парижском "e;Маленьком кафе"e;. На набросках дядя, правда, был скорее тетей, но возможно Милт прикидывал все варианты с карандашом в руке. В эскизах Милта есть отголоски дизайна Андерсона, но наброски, выполненные Кахлом позднее, практически шедевральны: нижняя часть тела тяжеловесна и кривонога, голова похожа на голову настоящего гуся, только клюв искривлен в улыбке, а над глазами заметны реснички. Некоторые аниматоры признавались, что, глядя на набросок антропоморфного гуся, чувствовали при этом вкус фуа гра. Вслед за Милтом принялся рисовать гусынь и Олли Джонстон. Своей птице он удлинил шею, сделал тело не таким грузным, но оставил улыбающееся "e;лицо"e; с чепчиком в том же положении. Однако, в его рисунке потерялось нечто важное, из-за чего он не вызывает у специалистов восторженных эмоций. Постепенно Джонстон, исследуя пропорции, стал добавлять гусыням объемность, в результате чего получился хороший дизайн. К тому моменту, когда Олли начал заниматься анимацией сестер Гэббл, его рисунки выглядели превосходно, как и принимаемые персонажами позы. В помощь аниматорам на студию принесли живых кошек и гуся, движения которых снимали на камеру для наглядного пособия. На гуся попытались даже надеть шляпку. В центре фотографии стоит Вольфганг Райтерман, режиссер "e;Котов-аристократов"e;. Изучая движения живого гуся, Олли делал наброски его походки вперевалку, замечая при этом, как гусь, ставя лапу, смещает вес тела на одну сторону, а голова и шея уходят в другую. Разумеется, в анимации персонажей все эти движения должны быть преувеличены. "e;Коты-аристократы"e; вышли в прокат в 1970 году спустя 4 года после смерти Уолта Диснея. Пирог со скумбрией Домашний мармелад Тарт "Татен" пирог РОБИН ГУД: О СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЖЕЙ Торт «НАПОЛЕОН ЗАКУСОЧНЫЙ» ANNIE AWARDS НАЗВАЛА ПОБЕДИТЕЛЕЙ Куриные шарики в сливочном соусе DREAMWORKS: ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА АНИМАЦИИ Фичуретки к мультфильму "Корпорация монстров 3D" ФЛИНСТОУНЫ: АРХИТЕКТУРА В СЕРИАЛЕ
|
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.