![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
РОБИН ГУД: О СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЖЕЙ2013-02-07 22:56:00 (читать в оригинале)![]() Для производства мультфильмов "e;Белоснежка и семь гномов"e;, "e;Пиноккио"e; и "e;Фантазия"e; много художников из Модельного Отдела Джона Гранта предоставляли бессчетное количество набросков, скульптур и модельных листов, которые способствовали скорейшему нахождению окончательного дизайна персонажей. После производства "e;Спящей красавицы"e; половина отдела была распущена ради экономии средств, а к началу 70-х годов персонал сократили до минимума. На студии оставили только четырех главных аниматоров, на которых возложили огромную ответственность и нагрузку. В это же время компания решила снимать мультфильм, основанный на историях о знаменитом разбойнике Робине Гуде. Разрабатывать дизайн всех персонажей поручили только одному художнику, Кену Андерсону. Перед началом работы он вспомнил, как весело протекало время над фильмом "e;Песня Юга"e;, в котором были задействованы анимированные антропоморфные животные (звери с признаками человека). Тогда он решил, что все персонажи в "e;Робине Гуде"e; тоже должны быть животными. Идею с восторгом поддержали остальные, и Кен принялся за работу. ![]() На фотографии вверху вы можете увидеть всех ключевых создателей мультфильма. Слева направо: режиссер Вули Райтерман, ведущий аниматор Милт Кахл, собственно Кен Андерсон, в глубине Дэйв Мишнер, бывший ассистент Кахла, привлеченный к созданию раскадровки, затем аниматоры Фрэнк Томас и Олли Джонстон, сценарист Ларри Клеммонс. А за их спинами - результаты кропотливой работы Кена Андерсона. Впоследствии Милт Кахл добавил последние штрихи во внешний образ персонажей. Некоторых он сильно изменил, а некоторых (как самого Робина Гуда и сэра Хисса, например) почти не тронул. Концепты Кена Андерсона На рисунке Андерсона Брат Так больше похож на барсука, чем на эскизе, выполненном Кахлом. Аниматоры считают, что священник потерял что-то в окончательном дизайне, а некоторые зрители до сих пор думают, что он не барсук, а медведь. ![]() ![]() Все сходятся во мнении, что менестрель Аллан-э-Дейл, петух, получился у Кахла гораздо лучше. ![]() ![]() То же говорят и о Леди Клак. Эта курица - шедевр Милта. ![]() ![]() Сэр Хисс не подвергся вообще никаким изменениям. Правда, дизайн змеи в исполнении Кахла выглядит упрощенным. ![]() ![]() Линейка персонажей Кена Андерсона ![]() Робин Гуд Эти эскизы Робина Гуда были выполнены Андерсоном в августе 1970 года. На них главный герой выглядит гораздо моложе. ![]() ![]() ![]() Милт постарался перенести мужественность и дерзость из эскизов Андерсона в свои наброски. ![]() ![]() ![]() За анимацию Робина Гуда отвечал Джон Лоунсбери. Он рисовал главного героя немного по-другому. Надо сказать, что в ходе работы аниматоры горячо спорили о длине носа Робина, а также о том, надо ли привлекать к озвучке персонажа британского актера Томми Стила. Однако, многие приходили к выводу, что Робин должен говорить не с британским, а французским акцентом. В итоге решили остановиться на американском актере Брайене Бедфорде. ![]() В июне 1971 года Милт внес в дизайн Робина Гуда несколько изменений. Главный персонаж обзавелся длинным носом, полной шеей, вытянутым туловищем и короткими ногами. В итоге стала более выраженной анатомия настоящей лисы. ![]() ![]() ![]() ![]() В сентябре 1971 года появилась иная версия Робина. Персонаж выглядит настоящим лидером, но также и просто человеком в костюме лисы. Тот факт, что на скетче указана точная дата его создания, указывает на некоторую разочарованность в связи с происходящими изменениями дизайна. ![]() В итоге Милт решил укоротить герою нос, чтобы он стал похож на романтических героев 70-х, например, Кевина Костнера. Первые сцены из мультфильма с участием Робина Гуда Милт создавал вместе с Лоунсбери. В частности, именно Кахл работал над беззаботной походкой с подскоками, которая была популярна в 30-х и 40-х годах. Так ходили все персонажи, включая Микки Мауса, но с появлением более графичного дизайна и реалистичного вида от такой походки стали отказываться. Милт хотел придать этому персонажу счастливый и, в некотором роде, простоватый вид. Для достижения эффекта подпрыгивания при ходьбе с каждым шагом тело Робина идет вверх и вниз дважды, а не один раз. Окончательное движение лисы на двух ногах выглядит очень естественно, что сродни магии, потому что зритель начинает верить, что лисы и правда могут передвигаться на задних лапах. Джон Лоунсбери анимировал все, что было перед и после Милтовской прыгающей походки, поэтому переходы довольно заметны. Все потому, что, работая над начальными сценами, Милт и Джон не общались друг с другом, находясь каждый в своем офисе, и не договаривались о том, что и как каждый будет делать. Милт также создал сцену, в которой Робин Гуд переодевается цыганкой, чтобы ограбить принца Джона. Лоунсбери в это время занимался ключевыми сценами мультфильма. ![]() ![]() ![]() ![]() Леди Мэриан Милт изменил немного и внешность Леди Мэриан, несмотря на отличный концепт Кена Андерсона, обеспечивающий великолепную отправную точку для развития образа. Именно в этом и состоит прелесть работ Кена - они дают сотню направлений, выбор которых зависит от вкуса и взглядов аниматора. ![]() ![]() ![]() ![]() Рисунки Милта уходят корнями в реализм, поэтому даже антропоморфные животные кажутся вполне обычными люди с необычной наружностью. Может быть, поэтому в своей "e;Энциклопедии анимационных персонажей Диснея"e; Джон Грант пишет: "e;Невероятно, но аниматорам удалось сделать из лисицы весьма привлекательную женщину. Отчасти это связано с голосом Моники Эванс, но это не может быть исчерпывающим объяснением. Я аплодирую мастерству диснеевских аниматоров"e;. ![]() ![]() Наиболее женственной Леди Мэриан представляется во время турнира лучников. В этой сцене, созданной Фрэнком Томасом, ее движения наиболее грациозны, чувственны и плавны. Милт сделал несколько эскизов для поддержания модельной последовательности. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сценой окончания турнира лучников занимался Олли Джонстон. Милт помог ему с эскизами, на которых Леди Мэриан в страхе за Робина Гуда кидается к Леди Клак и плачет на ее плече. Четкие силуэты и формы в сочетании с соответствующими эмоциями сделали эту сцену лучше и правдоподобнее. ![]() ![]() ![]() Милт частенько устанавливал контакт между персонажами не только ради достижения физической правдоподобности, но и для привнесения юмора в сцену. Например, в сцене, когда Леди Мэриан разыгрывает встречу с Робином Гудом в лице Скиппи, она начинает тискать зайчонка. Когда лица (не могу назвать это мордами) соприкасаются, мы можем наблюдать, как реагируют на это их щеки - они сдавливаются, расплющиваются, потому что мягкие. Но когда Леди Мэриан целует Скиппи в щеку, вдавливается и ее нос, хотя это твердая кость. Настолько интенсивный контакт выглядит забавно, хотя и немного неправдоподобно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, художник Барри Мэттинсон использовал эту позу персонажей, придуманную Милтом, для иллюстрации книги "e;Робин Гуд"e;, вышедшей в 70-х годах. Только нос лисицы во время поцелуя не сплющил, а оставил твердым. ![]() Это дизайн Леди Мэриан и Леди Клак на преданимационной стадии. Милт набросал позы, которые могли принять персонажи в мультфильме. ![]() Встреча двух влюбленных была с точки зрения анимации довольно проблематичной: аниматорам нужно было достоверно и небанально показать двух антропоморфных животных в любви. Мастерство Милта помогло и здесь. ![]() Принц Джон и сэр Хисс Принц Джон, будучи братом короля Ричарда по прозвищу Львиное сердце, изначально задумывался львом, однако, какое-то время на бумаге он был тигром. ![]() Анимацией Принца Джона и сэра Хисса занимался Олли Джонстон. Он набросал последовательность сцен, в которых эти персонажи впервые предстают перед зрителями, основываясь на раскадровке, выполненной ранее Кеном Андерсоном, Венсом Герри и Дэйвом Мишнером. ![]() ![]() ![]() Многие профессионалы сходятся во мнении, что карандашный тест первой сцены с Принцем Джоном и сэром Хиссом показывает больше тонкостей анимации, чем финальные цветные кадры, к которым мы привыкли. Кстати, рисуя Принца Джона, Олли только обозначал форму его короны, а камни подрисовывали художники по эффектам. Милту нравилась работа Джонстона над этими персонажами, он даже хотел отказаться от своей премии в пользу аниматора. Правда, от такого шага его отговорила жена, и Олли остался поощренным только на словах. ![]() ![]() ![]() ![]() Шериф Ноттингема Кен Андерсон видел Шерифа вот так: ![]() ![]() Получив эти рисунки, Милт сделал их "e;анимируемыми"e;, то есть, подправил дизайн, наложив на внешность персонажа свою личную печать, но сделал его достаточно легким, чтобы остальные аниматоры без проблем могли его перерисовать. ![]() ![]() ![]() ![]() Шериф - волк, но похож он больше на гигантскую крысу, и в этом угадывается его подлая сущность. Только так должен выглядеть персонаж, способный отобрать последнюю монету у бедняка. ![]() ![]() ![]() Король Ричард Персонажа, появляющегося всего в одной сцене, создать не так-то просто. За минимально короткое время зритель должен получить представление о его личности. Милт придал Королю Ричарду благородную внешность, величественные манеры и мощный вид. ![]() Он тепло общается с братом Туком, кладет свою руку на его плечо и смеется вместе с ним над своей шуткой. Сразу становится ясно, что Король любим своими подданными, обладает чувством юмора и большим сердцем. ![]() ![]() ![]() ![]() Крокодил Рисунки крокодила Кена Андерсона не сохранились, но известно, что окончательный дизайн этого персонажа был позаимствован именно с эскизов Андерсона. Роль крокодила ограничена, он всего лишь объявляет участников турнира лучников и немного участвует в кутерьме, поднявшейся после разоблачения Робина Гуда. Сцены с этим персонажем анимировал Арт Стивенс, озвучил ветеран анимации Кенди Кандидо, голос Вождя индейцев в "e;Питере Пэне"e;. ![]() Милт лучше всех на студии рисовал крокодилов и аллигаторов. Он тренировался еще на крокодиле из "e;Питера Пэна"e;, вторым стал крокодил из "e;Робина Гуда"e;, потом последовали Неро и Брутус из "e;Спасателей"e;. ![]() ![]() Менестрель Петух менестрель по имени Аллан-э-Дэйл также представляет собой образец великолепного дизайна. Эта антропоморфная птица носит средневековую одежду и играет на мандолине перьями крыльев, которые, как и у Леди Клак, двигаются, как человеческие пальцы. ![]() Анимацией начальной сцены занимался Фрэнк Томас, последующих - сам Милт Кахл. Опытные аниматоры видят небольшую разницу между их работами: у Фрэнка при ходьбе пальцы петуха первыми касаются земли, у Милта - первой опускается задняя часть ноги. Наброски ниже Милт сделал для открывающей мультфильм сцены. "e;Исследование возможностей"e; - так называл он эту фазу планирования сцены. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это еще несколько возможных поз менестреля. В них отражено мало анатомических черт петуха, кое-где он подгибает колени, как человек, но иногда его ноги нарисованы правильно, по-птичьи. Такое сочетание настоящего с придуманным дает возможность изображать персонажа во всевозможных позах без ограничения. ![]() На этой фотографии Милт скептически смотрит на нарисованного им менестреля. Рядом стоит Роджер Миллер, озвучивавший петуха. Он также написал три песни для мультфильма. ![]() Профессионалы склонны ругать создателей "e;Робина Гуда"e; за плагиат и копирование целых сцен из предыдущих мультфильмов студии Дисней. Но настоящие поклонники анимации благодарны Милту Кахлу и остальным участникам производственной команды за их работу, подарившую не одному миллиону детей 80 минут счастья. ![]() Солянка сборная мясная Творожные рафаэлки с лимонным невареньем Пирог со скумбрией Тарт "Татен" пирог Куриные шарики в сливочном соусе Такая разная Урсула СКАЗАНИЕ О ПРИНЦЕССЕ КАГУЯ / Kaguya-hime no Monogatari (2013) FROZEN: РУССКОЕ НАЗВАНИЕ + ПЕРВЫЕ ПОСТЕРЫ Домашний мармелад Фичуретки к мультфильму "Корпорация монстров 3D" ![]()
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.