Сегодня 2 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
tr1
tr1
Голосов: 1
Адрес блога: http://slammer-ru.blogspot.com/
Добавлен: 2012-11-28 13:02:30 блограйдером 1234zz
 

#YOUTUBE Тренинг "НЛП-Практик: Скрытое воздействие". 1 сессия (Санкт-Петербург)

2013-03-21 13:50:00 (читать в оригинале)

#YOUTUBE Тренинг "НЛП-Практик: Скрытое воздействие". 1 сессия (Санкт-Петербург)




#YOUTUBE Авторская программа "Арт-терапия в работе с приёмными семьями. Подготовка и сопровождение семей, взявших на воспитание приемного ребёнка". III ступень. Использование методов арт-терапии на этапе сопровождения семей с приёмным ребёнком (Санкт-Петербург)
#YOUTUBE Учебно-практический семинар "Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребёнка" (Санкт-Петербург)
#YOUTUBE Тренинг для детей и их родителей "Игра красок" арт-терапия с Пиюшей (Санкт-Петербург)
#YOUTUBE Тренинг "Юморология, или как стать интересным человеком" (Санкт-Петербург)
#YOUTUBE Арт-терапевтическая мастерская "Методы арт-терапии в комплексной психосоциальной поддержке лиц пожилого и старческого возраста" (Санкт-Петербург)
#YOUTUBE Семинары Reiki Usui Shiki Ryoho. I и II ступени (Санкт-Петербург)
#YOUTUBE Тренинг "Понимание себя и других" (Кемерово)
#YOUTUBE Психотерапевтическая мастерская "Краткосрочное психологическое консультирование (консультирование, ориентированное на решение)" (Санкт-Петербург)
#YOUTUBE Семинар "Женщина в мужском мире, или древние тайны для современных жриц" (Санкт-Петербург)
#YOUTUBE Тренинг "Манипуляции на чувстве вины: антивирус" (Санкт-Петербург)















Тэги: сессия, тренинг

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.